Называется трасса Sebring International Raceway. Несмотря на свои скромные размеры, в модельном ряду Chrysler Себринг является одним из самым больших автомобилей класса D. Второе поколение выглядит гораздо современнее и спортивнее первого. Благодаря крупному лобовому стеклу и низкой посадке Sebring II, не сразу догадаешься, что это семейный седан. Однако облик автомобиля очень далек от классического «крайслеровского стиля».

Если говорить о модификации LXi, то жаловаться в интерьере абсолютно не на. Внутри есть все, что может понадобиться для комфортного передвижения. Разумеется, новый седан не настолько огромный, как предшественники, но заявленные 5 человек помещаются без какого-либо дискомфорта.

Внутри Sebring II нет ничего, чего бы не было у одноклассников, но соотношение габаритов и внутреннего пространство одно из самых chrysler sebring ii в классе. Заключение — авто в отличном chrysler sebring ii, из замен правая опора двигателя, правый наконечник рваный пыльник и задняя правая верхняя шаровая, тоже пыльник рваный. Попутно пошёл ремень генератора, и его ролик, за компанию немного начал шуметь, но, чтобы снова туда chrysler sebring ii лазить — заменили.

Когда меняли ремень, случайно обнаружили сорванную резьбу в узле крепления генератора два гнезда из трёх — перенарезали, всё норм. По ценам — чтобы понимать chrysler sebring ii обслуживания.

Масляный фильтр — руб. Воздушный фильтр — руб. Наконечник — руб. Опора двигателя правая — 3 руб.

Шаровая — не знаю, досталась от предыдущего владельца. Учитывая возраст авто, такое количество неисправностей устраивает, за надёжность ставим плюс. Работы chrysler sebring ii стоят примерно как и на большинстве других авто, пока что записался на осблуживание, на хорошие сервисы по АКПП или моторам у нас очереди по неделе.

Chrysler sebring ii хочу провести, так сказать, параллель между отзывами в первую очередь — негативными, так как именно в них самая ценная информация и есть и своими первыми впечатлениями.

Технические характеристики и комплектации Chrysler Sebring II – Chrysler. Sebring. – II. Выберите кузов. Кабриолет. Седан. Купе. Все параметры. Седан Внедорожник Хэтчбек Универсал Минивэн Фургон Лифтбек Пикап Купе Микроавтобус Кроссовер Кабриолет Хардтоп Лимузин Родстер Фастбек Компактвэн Тарга.

Chrysler sebring ii важное. Когда смотрите авто этих годов — обращайте внимание исключительно на состояние машины. Комплектация и год, в случае хорошего экземпляра, будут приятными плюсами, или незначительными минусами, но ездить вы будете именно на состоянии авто, а не на годе или паре лишних кнопок.

Опять же, как только авто перевалило 5-летний рубеж, с каждым следующим годом возраст на цену будет влиять всё меньше, а для машин 10 лет и старше это вообще очень относительно — в рамках одного модельного ряда. Дальше, по выводам из chrysler sebring ii отзывов. Плохая динамика разгона — не знаю, ребята, 2,4 на АКПП едет довольно резво, просто привыкайте к четырёхдиапазонному автомату, есть особенности управления.

chrysler sebring ii

Плохая шумоизоляция — да, плохая, надо будет сделать. Плохой обзор в chrysler sebring ii заднего вида — чушь полная, отрегулируйте правильно.

Плохая манёвренность, большой радиус разворота — после Вольво манёвренность chrysler sebring ii. В Camry и RAV4 радиусы разворота были не меньше по ощущениям.

Передний привод, что вы хотите? Расход топлива — да, хороший. Хотя, опять же, Camry с мотором 2,4 жрала на литр меньше, про RAV4 промолчу скажу только, что бесступенчатый вариатор в Тойоту с мотором 2,0 придумали уроды. И потом, на Вольво на м бензине не особенно приятно ездить, а тут — самое.

Можно будет, конечно, глянуть в области расхода топлива внимательнее, но ошибок нет, заводится на холодную с пол-оборота, динамика хорошая. Низкий дорожный просвет — учитесь ездить.

chrysler sebring ii

chrysler sebring ii Либо у вас авто с севшими передними пружинами. Паспортного просвета вполне хватает для езды по городу. Для поездок в деревню берите кроссовер. Сложная и ломучая электроника — в каком месте chrysler sebring ii сложная? Насчёт ломучести — посмотрим, пока всё нормально. Высокая стоимость ремонта и запчастей — тут вообще выше моего понимания.

Есть практически всё, стоит недорого, обслужиться можно на любом сервисе, где у мастеров руки из плеч растут. Специфический ремонт или обслуживание — как и у любого другого авто, нужен соответствующий сервис. Скромный салон, простая панель приборов — покупайте корейцев. Там всё нормально, как на новогодней ёлке. Плохой chrysler sebring ii свет — наверное, это имеет место быть, но оптика новая стоит не так и дорого, 14 рубю за пару фар с линзами судя по ценам из интернета. Поставьте — и будет вам счастье.

Мне машина досталась с замененной оптикой. Слабо работает кондиционер в городе и пробках — проверяйте, чините.

chrysler sebring ii

Прочистите радиатор, посмотрите компрессор. Всё отлично работает. Неудобно расположена АКБ — а вам зачем туда лазить? Сомневаетесь — поставьте новый, и держите авто в хорошем состоянии. Теперь — ложка дёгтя в восторженные отзывы. Первое — ищите машину в хорошем состоянии, это очень важно. Не только для этой модели, в общем. Не заостряйте внимания на годе выпуска и на комплектации, ведь согласитесь, что машина в ушатанном состоянии, но в более полной комплектации и на год-два свежее вытянет из вас chrysler sebring ii денег, chrysler sebring ii и нервов, а оно вам надо?

Chrysler Sebring Cabrio (ab ) 4 Zylinder cm³: kW PS: 12,3 s km/h: 8,4 L/ km g/km: € Alle Daten Chrysler Sebring Cabrio (ab ) 6 Zylinder

Хотя, как показал опыт, машины этого ряда в хорошем состоянии раскупаются, как горячие пирожки. То, что стоит долго на продаже — очень внимательно смотреть.

chrysler sebring ii

Шумоизоляция — нет её практически. Надо будет делать, если не хотите слушать шум колёс по асфальту.

Chrysler Sebring II — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

chrysler sebring ii Хотя можно и музыку включить : Кстати, про музыку. Кто написал, что штатная акустика хороша — не имеет представления об автозвуке. Если сравнивать штатные системы в разных авто — то, скажем так, более-менее в Вольво, опять же, штатный звук на порядок.

Ребята, не пишите эту чушь. Штатная акустика хорошей бывает только в случае с заводской аудиоподготовкой. Тем более, что двери в большинстве авто — просто железки, мидбас стоит в двери на chrysler sebring ii, хорошо играть он не сможет никак, это физика. Как минимум, для нормального звука брать STP и прокатывать двери, да и крепление динамиков надо chrysler sebring ii. Твиттеры засунуты так, что толку от них мало, и угол излучения при внешнем осмотре весьма странный надо бы разобрать и глянуть внимательно.

А вот сам салон для автозвука подходит очень хорошо, машина должна звучать, если сделать всё правильно в противовес RAV4 — он не зазвучит. Удобная посадка, комфорт за рулём — в основном, да, но мне лично не хватает регулировки руля по длине вылета длинные ноги у меня, не все машины подходятно, в целом, не сказать, что плохо.

И отсутствует регулировка подушки сидения по высоте, тоже хотелось. В общем, при моём росте см — не идеальная поза за рулём, хотя, думаю, можно привыкнуть.

chrysler sebring ii

chrysler sebring ii Главное — спина не устаёт. Пока — всё, дальше будем кататься и смотреть, что и. Если вы смогли это всё прочитать до конца, то вот вам первый вывод — недорогое авто хорошего уровня, но за комфорт и экономию на обслуживании будете платить расходом бензина.

chrysler sebring ii

Готовы к этому? Тогда берите, если найдёте живое авто, не пожалеете, думаю. Всем — удачи на дорогах! О такой машине я мечтал давно и очень долго мониторил авто. Поиски продолжались около месяца и вот, удача улыбнулась.

Темно синий 5 метровый крайслер на родных 16 хромовых дисках, хорошим бежевым салоном, акустикой Инфинити и мотором v6 с гидравлическим 4 ступенчатым автоматом с типтроником. После осмотра были выявлены некоторые шумы в подвеске, но так как chrysler sebring ii выриантов не было, а скоро весна и ждать времени нет, я пришел к решению брать, а до сезона привести chrysler sebring ii в порядок.

Причиной такой частой замены я думаю стала огромное количество народа которое садилось назад и использованием заднего дивана, как любовного ложа: — масло в автомате — пробивал крышку Картера об выпуклый люк Проблем доставило очень много, ремонтировали 3 раза, масло каждый раз сочилось из прокладки, в итоге общий ремонт составил около 50 тыщ- chrysler sebring ii автомат замена всех прокладок так как потекло масло, 20 тыщ- замена трансформатора 20 тыщ — замена аккумулятора -замена помпы, прочистка системызамена расширительного бачка.

Теперь давайте поподробнее разберем. Машина дарит радость водителям, пассажирам и окружающим людям, очень комфортная, плавная машина, яхта я бы сказал Места спереди и сзади хватит чтобы сделать свою собственную вечеринку прям у тебя на корабле. При закрытой крыше в машине тепло зимой, холодно летом, кондей справляется Шумоизоляции chrysler sebring ii никакой, а так же крыша издает кучу посторонних скрипов в поднятом состоянии. Багажник как в полноценном седане, крыша прячется в отдельный карман между сидением и багажником.

Внешний вид. Как по chrysler sebring ii машина выглядит не устаревшей даже в наше время, агрессивная морда, хромовые вставки, у меня сложилось chrysler sebring iiчто машина похожа на сома: Кстати по поводу ржавчины, мне достался экземпляр без каких либо намеков на ржавчину, вывод делайте сами, машине было 13 лет: Chrysler sebring ii. Слава богу проверить безопасность мне не удалось, но думаю при перевороте данной баржи с открытом верхом На кабриолете придется ездить уже в другом Мире, особенно пассажирам сзади.

Автомобиль был старый и ломался довольно таки часто и непредсказуемо, но до дома всегда довозил, с крышей никаких проблем никогда не было, говорят механизм там chrysler sebring ii.

А вот другие поломки случались частенько. Ходовые качества. Поменял передние опоры, аммортизаторы в сборе и шаровые стабилизторов или как-то. Пока поменял только. Крены и клевки исчезли, машина стала управляться гораздо лучше, остались клевки при резком разгоне — задние аммортизаторы еще не менял….

chrysler sebring ii

Обслуживаемыйпродающийся сухозаряженным, то есть chrysler sebring ii, но с заряженными пластинами. В него нужно залить электролит, подаждать 8 часов, пока он активируется, дозарядить и только после этого ставить. Преимущество таких аккумуляторов в том, что они могут много лет храниться на складах дилера без всякого вреда, тогда как залитый аккумулятор имеет очень небольшой срок годности, если храниться залитым и не эксплуатируется.

chrysler sebring ii

Мне продали именно такой — обслуживаемый сухозаряженный. Это оригинальный аккумулятор, который по каталогам подходит для моего автомобиля. Но раз в год нужно заезжать на сервис на его диагностику — проверять плотность и уровень электролита, а так как у нас аккумулятор труднодоступен, диагностика будет дороже стоить нужно снимать колесо, открывать крышку в подкрылке.

Наверное правильнее было бы купить неоригинальный необслуживаемый аккумулятор Americanно про него я узнал лишь спустя месяц после того, как поменял свой! Кстати — не выбрасывайте старый аккумулятор! Сдайте его на переработку — р дадут за наш! Ограничитель двери под замену — уже купил, так как он неразборный — починить невозможно. Виноват chrysler sebring ii этом датчик под chrysler sebring ii. Не тот, что между мотором и радиаторами, а тот, что на моторе слева если смотреть со стороны фар — ближе к переднему пассажиру.

Почитал форум, где писали что чаще дело не в самом датчике, а в контактах, отключил его разъем, слегка почистил и подогнул chrysler sebring ii — пока ошибка больше не загоралась, посмотрим, как будет. Оказывается наконечники имеют износ — резина со временем трескается и начинаются пробои.

Chrysler Sebring

Chrysler sebring ii меняются, и позже я нашел похожие наконечники, что позволяет не менять катушку целиком:. Я примерно представляю, что это — это штука соединяет в себе тройник и устройство для удобного стравливания воздуха из системы при замене ОЖ.

Возможно, из-за его поломки не удалось поменять весь объем ОЖ см. Однако, на 2. А потом эта штука может неожиданно просто развалиться по шву! Chrysler sebring ii меня это и произошло:.

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

Заменил все четыре. Очень долго ждал, зато приобрел их по максимально низким ценам. С chrysler sebring ii вышло менее 20 р. Как узнал что опорам конец: вибрации на руле, коробка передач переключается с толчками, двигатель дергается, когда его заводишь или останавливаешь — особенно заметно, если остановить машину на дороге с небольшим chrysler sebring ii, переключить на паркинг и заглушить двигатель — пойдет серия толчков.

Нужно в открытом состоянии тщательно очистить ее от грязи при этом несколько раз опуская и поднимая, чтобы вышло chrysler sebring ii грязи и после смазать вазелиновым спреем тоже несколько раз подняв и опустив антенну, чтобы смазка лучше распределилась, а потом удалить излишки смазки тканью.

Смазывать не тефлоновой, смазкой, не WD, а именно вазелин, так как он морозоустойчив — ничего больше не заедало и не замерзало. Кстати, уплотнители на зиму можно протирать силиконовой смазкойчтобы двери и багажник не примерзали. Силиконовым спреем брызгать на ткань, а этой тканью протирать уплотнители.

chrysler sebring ii

Это происходило так — его дисплей гас, и начинало дуть горячим воздухом подозреваю — на 25 градусов на полную мощность. Нужно остановиться, выключить зажигание chrysler sebring ii снова завести мотор. Подозреваю, что это происходит из-за перегрева блока. Прошёл примepно км. AKПП рaбoтaет испpавнo бeз буксов, пинков, рывкoв и.

chrysler sebring ii

Диски тoрмозныe вокpуг нoвыe, колодки все включая кoлодк Отличное авто, проблемы с двигателем, нет времени заниматься!!! Продам комфортный автомобиль Езжу каждый день Из вложений Покрасить бампер, капот, правое крыло Chrysler sebring ii блок соленоидов в акпп Заменить первый кислородный датчик Заменить датчик холостого хода Заправить кондиционер В остальном все Продаётся надёжный американский седан D класса.

Просторный салон, вместительный багажник. Ресурсный и надёжный двигатель и коробка автомат. По вложения — необходимо поменять задние стойки амортизаторов. Обмены, кредиты, рассрочки НЕ Машина на ходу, нужна замена подрамника уже куплин, установили газовое оборудования. Продам Chrysler Chrysler sebring ii в хорошем состоянии, дефекты по кузову видны на фото,в салон не поставлю,езжу каждый день.

Продаю отличного американца. В хорошем, достойном состоянии для своего возраста. Абсолютно без вложений машинка. Каждые тысяч км заменял масло. Недавно была заменена коробка. Скоростья переключает плавно. В дтп не Форсунки от руб.

Распространенный дефект: автомат с режимом ручного переключения AutoStick из-за выхода из строя блока управле- ния встает в аварийный режим. В подвеске через 50 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше живут передние шаровые опоры, которые шли в сборе с рычагом по руб.

После этого надо выставить углы развала и схождения колес. Задняя подвескат многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основные траты в ней потребуются к ООО chrysler sebring ii, когда придется менять нижние рычаги вместе с сайлентблоками около руб.

Кузов неплохо противостоит коррозии, но европейские версии предпочтительнее американских — корпусные детали последних ржавеют быстрее. Электрооборудование не отличается chrysler sebring ii конструкции.

Chrysler Sebring II — описание модели

Его нельзя назвать беспроблемным, хотя сбои в системе происходят нечасто. Однако, чтобы добраться до аккумулятора, придется разобрать «полмашины». Двигатели неприхотливы и потребляют й бензин, хотя чувствительны к качеству масла.