Манжета переднего конца коленчатого вала и ведущей шестерни заднего моста П. Заклепка 4 Картер заднего моста и полуоси с гипоидной главной передачей. Седельно-сцепное устройство ЗИЛВ1.
Передача заднего моста главная в сборе Подробнее Главная передача заднего моста заднего моста главная в сборе Г Наличие и цены. Шестерня ведущая и ведомая главной передачи комплект Подробнее Шестерня ведущая и ведомая главной передачи комплект Г Крышка стакана подшипников с манжетой в сборе Подробнее Крышка стакана подшипников с манжетой в сборе Г Дифференциал заднего моста в сборе Подробнее Дифференциал заднего моста в сборе Г Втулка сателлита дифференциала Подробнее Втулка сателлита дифференциала Г Пластина стопорная болта крышки подшипника дифференциала Подробнее Пластина стопорная болта крышки подшипника дифференциала Втулка распорная подшипников ведущей шестерни главной передачи Подробнее Втулка распорная подшипников ведущей шестерни главной передачи Б Штифт Подробнее Главная передача заднего моста Б Шестерня главной передачи заднего моста ведущая в сборе Подробнее Шестерня главной передачи заднего моста ведущая в сборе Г Шестерня главной передачи заднего моста ведущая Подробнее Шестерня главной передачи заднего моста ведущая Г Картер главной передачи заднего моста с крышками подшипников в сборе Подробнее Картер главной передачи заднего моста с крышками подшипников в сборе Г Картер главной передачи Подробнее Картер главной передачи Г Фланец ведущей шестерни с отражателем в сборе Подробнее Фланец ведущей шестерни с отражателем в сборе Г Прокладка крышки стакана уплотнительная Подробнее Прокладка крышки стакана уплотнительная Г Стакан подшипников ведущей конической шестерни с кольцами подшипников в сборе Подробнее Стакан подшипников ведущей конической шестерни с кольцами подшипников в сборе Г Стакан подшипников ведущей шестерни Подробнее Стакан подшипников ведущей шестерни Г Шестерня главной передачи ведомая Подробнее Шестерня главной передачи ведомая Г Крышка подшипника дифференциала со штифтом в сборе Подробнее Крышка подшипника дифференциала со штифтом в сборе Г Главная передача заднего моста стакана регулировочная толщиной 1,0 мм Подробнее Прокладка стакана регулировочная толщиной 1,0 мм Г Прокладка регулировочная 0,50 мм Подробнее Прокладка регулировочная 0,50 мм Г Прокладка регулировочная 0,20 мм Подробнее Прокладка регулировочная 0,20 мм Г Прокладка регулировочная 0,10 мм Подробнее Прокладка регулировочная 0,10 мм Г Прокладка регулировочная 0,05 мм Подробнее Прокладка регулировочная 0,05 мм Г Маслоуловитель Подробнее Маслоуловитель Г Болт опорный ведомой шестерни Подробнее Болт опорный ведомой шестерни Г Втулка распорная 19, мм Подробнее Втулка распорная 19, мм Г Втулка распорная 19, Подробнее Втулка распорная 19, Г Чашка дифференциала правая Подробнее Чашка дифференциала правая Г Чашка дифференциала левая Подробнее Чашка дифференциала левая Г Чашка дифференциала левая в сборе комплект Подробнее Чашка главная передача заднего моста левая в сборе комплект Г Гайка подшипника дифференциала Подробнее Гайка главная передача заднего моста дифференциала Г Стопор гайки подшипника дифференциала Подробнее Стопор гайки подшипника дифференциала Г Пластина замочная Подробнее Пластина замочная Г Колесо зубчатое полуоси Подробнее Колесо зубчатое полуоси Г Сателлит дифференциала с втулкой в сборе Подробнее Сателлит дифференциала с втулкой в сборе Г Шайба сателлита дифференциала Подробнее Шайба сателлита главная передача заднего моста Г Крестовина дифференциала Подробнее Крестовина дифференциала Г Шайба шестерни полуоси опорная Подробнее Шайба шестерни полуоси опорная В Болт Подробнее Болт П Шайба пружинная Подробнее Шайба пружинная П2.
Шплинт Подробнее Шплинт П. После смазки подшипников задней опоры промежуточного вала масло через сверление и полость в крышке 9 и сверления в стакане 5 и картере главной передачи стекает в картер ведущего моста.
Масло, прошедшее через передний подшипник промежуточного вала 2, попадает в полость конических зубчатых колес и разбрызгивается их зубьями, смазывания подшипники 24 ведущего вала. Излишнее масло стекает в картер ведущего моста. При сборке моста после регулирования главной передачи или установке новой главной передачи через отверстие в картере под сапун 16 вентиляционную трубку необходимо в полость конических зубчатых колес картера залить 0,5 л масла.
Для главная передача заднего моста зубчатой передачи характерны значительные знакопеременные усилия, действующие на опоры валов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях: вертикальной, горизонтальной и осевой. Под действием этих усилий валы стремятся сместиться, при этом нарушается правильность зацеплений, ухудшая условия работы зубчатой передачи, создается повышенный шум и ускоряется износ деталей.
Как было изучено выше, в качестве опор обязательно применяют роликовые конические подшипники, увеличивают жесткость картера, делая его достаточно массивным.
A2103502414 Mercedes редуктор заднего моста (Передат. число 3.64)
Одним из действенных главная передача заднего моста повышения жесткости конструкции является установка роликовых конических подшипников с предварительным натягом, или, как он именуется в технической литературе, с преднатягом. Сущность преднатяга заключается в том, что при затяжке подшипников не только устраняют имеющиеся зазоры, но и приложив большее главная передача заднего моста, чем это требуется для устранения зазоров, вызывают упругую деформацию обойм и роликов.
В процессе работы, по мере износа деталей подшипников, эта упругая деформация, подобно сжатой пружине, постепенно исчезает распрямляетсяпостоянно выбирая появляющиеся зазоры, и главная передача заднего моста требуемую жесткость конструкции длительное время, вплоть до полного ее исчезновения.
Усилие, требуемое для затяжки подшипников, нормируется техническими условиями, как правило, изложенными в инструкции по эксплуатации машины. Приветствую всех читателей — в этой статье мы рассмотрим устройство редуктора заднего моста главной передачи привода колёс заднеприводных автомобилей и переднеприводных тоже затронем на переднеприводных естественно заднего моста нет, но есть механизм привода на передние колёсадифференциал и полуоси.
Так же мы рассмотрим неисправности и техническое обслуживание этих механизмов и методы устранения самых распространённых неисправностей.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента на задние колёса машины и уменьшения оборотов вращения колёс. На большинстве автомобилей установлены одинарные шестерёнчатые главные передачи, в которых крутящий момент передаётся с помощью только одной пары шестерен. Главная передача заднеприводных автомобилей, помещена в картере главная передача заднего моста моста, а у переднеприводных автомобилей например ВАЗ главная передача заднего моста у заднеприводных, но с задним размещением двигателя например Фольскваген Жук или Запорожец главная передача располагается в том же картере, что и коробка передач.
Главная передача заднеприводных машин редуктор заднего моста гипоидная с коническими шестернями, одна из которых главная передача заднего моста вниз — смотрите рисунок 1. В отличие от обычной конической передачи шестернями, у которой шестерни пересекаются посередине большой ведомой шестерни, в данной передаче большинства автомобилей, ось ведущей шестерни 5 смещена вниз, относительно оси ведомой шестерни 6. Такое расположение шестерен обеспечивает бесшумную работу, уменьшает нагрузки, которые действуют на зубья шестерен, ну и к тому же даёт возможность конструкторам значительно понизить уровень пола кузова автомобиля, а это, как известно, повышает устойчивость машины на больших скоростях.
Но следует учитывать, что в гипоидной передаче при работе происходит большое относительное главная передача заднего моста зубьев шестерен, и поэтому для таких передач необходимо применять для смазки только специальные масла. Сама ведущая шестерня 5, сделана как одно целое с ведущим валом 4, и этот вал вращается на двух конических роликовых подшипниках 1, а между этими подшипниками помещена распорная втулка 3.
Гипоидная главная передача заднего моста ЗИЛ-130
А ведомая шестерня 6 крепится болтами к ступице-корпусу коробке дифференциала. На шлицах ведущего вала 4 надет и закреплён центральной гайкой фланец, к которому с помощью болтов закрепляется фланец шарнира главная передача заднего моста вала о карданной передаче желающие читают вот.
Ну а выходу масла из картера главной передачи заднего моста со стороны ведущего вала, препятствует сальник 2.
Кстати, отвернуть или завернуть центральную главная передача заднего моста фланца не так просто без специального ключа, который не трудно сделать, как показано в этой статье. Главная передача переднеприводных автомобилей смотрим рисунок 9 кликнув вот по этой ссылке состоит из пары цилиндрических шестсерен с косыми зубьями Ведущая шестерня изготовлена как цельная деталь вместе с ведомым валом коробки передач 21, а ведомая шестерня крепится болтами к стакану коробки дифференциала Для главной передачи переднеприводных машин, используется тоже масло, что и для коробки передач, так как расположена главная передача в самом картере коробки передач.
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между обоими полуосями автомобиля, и так же главная передача заднего моста полуосям вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями, при прохождении машиной поворотов или неровностей дороги. Это можно объяснить тем, что при прохождении поворота или препятствий, колёса автомобиля проходят не одинаковый по длине путь.
Например в повороте, внешнее от центра поворота колесо машины проходит больший путь большее главная передача заднего мостачем внутреннее колесо.
И для тог, что бы вращение внутреннего колеса машины происходило без пробуксовки проскальзываниявнутреннее колесо должно вращаться медленнее, чем внешнее колесо. Разное расстояние колёса проходят и в том случае, если одно из колёс наехало на неровность дороги, а второе.
Устройство и принцип главная передача заднего моста дифференциаламожно посмотреть на рисунке 2 — схемы работы. Дифференциал имеет корпус коробку, которая вращается вместе с ведомой шестерней 1 главной передачи см. Так же имеется ось сателитов 6, два сателита 3 и две шестерни полуосей 4, в шлице которых вставлены концы полуосей 5.
Задний мост КАМАЗ
Если автомобиль движется по прямой и ровной главная передача заднего моста, и сопротивление качению обоих колёс одинаково, то сателиты 3 см. И они оказывают одинаковое давление на шестерни 4 полуосей, и вращают их с одинаковыми скоростями. Но во время главная передача заднего моста автомобиля или по поездкам по неровностям дороги, когда колёса проходят не одинаковый путь, то одно из колёс замедляет своё вращение, другое же колесо начинает вращаться с большей угловой скоростью, за счёт вращения сателитов вокруг своих осей — смотрим рисунок 2 б обращаем внимания на маленькие стрелки.
Такая же самая работа дифференциала происходит и в том случае, когда сопротивление качению ведущих колёс оказывается неравным например если одно из колёс на скользкой грязи, а второе колесо на сухом покрытии. То есть колесо испытывающее большее сопротивление, благодаря дифференциалу, начинает вращаться медленнее, а противоположное колесо увеличивает свою скорость.
Если главная передача заднего моста одно из колёс начинает буксовать, то второе колесо останавливается и крутящий момент через дифференциал передаётся главная передача заднего моста на одно буксуещее колесо. В этом заключается главный недостаток дифференциаласнижающий проходимость автомобиля. Хотя на многих внедорожниках, уже научились избавляться от.
5.4 Главная передача и дифференциал. Назначение, устройство и типы
Дифференциал заднеприводных автомобилей как и сама главная передача, расположен в картере заднего моста — смотрим рисунок 3. Он состоит из коробки 18, в специальное отверстие которой вставляется ось сателитов 17, и на эту ось свободно надеты две конических шестерни-сателита Сателиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями 13 полуосей 8. главная передача заднего моста
Коробка дифференциала совместно с ведомой шестерней 12 вращается на двух конических роликовых подшипниках А для регулировки затяжки подшипников, накручены две регулировочные гайки 9. При движении машины, усилие от главной передачи передаётся на коробку дифференциала, а затем через ось на сателиты, и уже далее через полуосевые шестерни главная передача заднего моста полуоси к ведущим колёсам автомобиля.
Полуоси 8 предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колёсам автомобиля. Внутренний конец полуоси своими шлицами соединён с полуосевой шестерней дифференциала, а наружный конец соединён фланцем 1 с тормозным барабаном 4 и колесом или соединён фланцем с ступицей колеса, если задний тормоз дисковый.
На большинстве автомобилей устанавливаются так называемые полуразгруженные полуоси, которые опираются наружным концом на подшипник 5. На такие полуоси воздействуют крутящий момент и изгибающие усилия.
Полуоси находятся в кожухе 7 картера заднего моста машины. Для вентиляции полости картера заднего моста, на кожухе устанавливают сапун Сателлиты, представляющие собой малые конические шестерни, посажены свободно на оси. При движении автомобиля на повороте, внутреннее колесо проходит меньший главная передача заднего моста и вследствие сцепления с дорогой начинает вращаться медленнее.
Главная передача заднего моста газ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Днепре 😍 Специально для вас.
При этом сателлиты, вращаясь, начинают перекатываться главная передача заднего моста замедлившей свое вращение полуосевой шестерне внутреннего колеса. В результате сателлиты начинают вращаться около своих осей, увеличивая число оборотов второй полуосевой шестерни и наружного колеса соответственно. Примечание При наличии дифференциала между количеством оборотов колес существует определенная зависимость, при которой сумма чисел оборотов колес всегда равна удвоенному числу оборотов коробки дифференциала.
При неподвижной коробке дифференциала, если вращается одно из колес, другое колесо будет вращаться в обратную сторону.
Однако работа дифференциала и результат положителен только в случае сухой дороги. В определенных условиях дифференциал может отрицательно повлиять на движение автомобиля. Так, при попадании одного из колес на скользкое место лед, грязь колесо из-за недостаточного сцепления с дорогой начинает буксовать. Главная передача заднего моста значительном ухудшении сцепления буксующего колеса с дорогой тяговое усилие на нем становится очень низким.
Главная передача состоит из двух шестерен, а точнее, из конической шестерни (на рисунке — ведущая шестерня) и конического колеса (на рисунке — ведомое колесо).
При этом второе колесо, имеющее достаточное сцепление с дорогой, останавливается, так как вследствие свойства дифференциала распределять усилие между колесами поровну тяговое усилие на втором колесе также становится очень малым и недостаточным для движения автомобиля. Буксующее колесо вращается при этом с главная передача заднего моста числом оборотов, и автомобиль полностью останавливается. Дифференциалы могут быть симметричными и не симметричными, а так же свободными или с возможностью блокировки.
Примечание Дифференциал, распределяющий тягу от двигателя поровну между колесами или между осями, называется симметричным. Если же дифференциал межосевой делит тягу от двигателя в полноприводном автомобиле между передней и задней осьюон может быть несимметричным, то есть на главная передача заднего моста из осей передавать меньше тяги, чем на другую.
Если симметричное распределение не всегда играет на руку управляемости или проходимости автомобиля, значит эту проблему необходимо решить. Есть два пути:. Установить в главную передачу дифференциал с возможностью его блокировки.
Главная передача заднего моста
Так появились дифференциалы с блокировкой. Процесс блокировки может быть отдан на откуп механическому приводу с выведением рычага управления в салон автомобиля или же передан главная передача заднего моста ведение электроники и может быть автоматическим полностью или же с управлением при помощи контроллеров в салоне автомобиля.
Подраздел 5. Назначение, устройство и типы. Устройство главной передачи Главная передача состоит из двух шестерен, а точнее, из конической шестерни на рисунке 5.
Главная передача заднего моста КАЗ 608
Запчасти ЛИАЗ Запчасти МАЗ Запчасти ММЗ Запчасти ПАЗ Запчасти ТМЗ Запчасти УАЗ Запчасти УРАЛ Запчасти ЯМЗ Бренд производитель. Дополнительные сведения. Главная передача заднего моста КАЗ точное совпадение. Расширенный поиск.
Желаем удачного поиска! Картер, полуоси и дифференциал заднего моста Рама седельного тягача КАЗ Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,05 — 2,07 им Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,15 — 2,17 мм Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,25 — 2,27 мм Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,35 — мм Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,45 — 2,47 мм Шайба подшипников регулировочная толщиной 2,55 — 2,57 мм Прокладка картера подшипников регулировочная толщиной 0,5 мм Прокладка картера подшипников регулировочная толщиной 0,2 мм Прокладка картера подшипников регулировочная толщиной 0,1 мм Главная передача заднего моста картера подшипников регулировочная толщиной 0,05 мм Картер редуктора заднего моста с крышками главная передача заднего моста дифференциала в сборе Прокладка гнезда подшипника регулировочная толщиной 0,5 мм Главная передача заднего моста гнезда подшипника регулировочная толщиной 0,2 мм Прокладка гнезда подшипника регулировочная толщиной 0,1 мм Прокладка гнезда подшипника регулировочная толщиной 0,05 мм Редуктор заднего моста в сборе В Дифференциал в сборе В Дифференциал с подшипниками в сборе В Шестерни ведущая и ведомая комплект с защитным колпачком Шестерня ведомая цилиндрическая АН Шестерня ведущая цилиндрическая В Прокладка картера редуктора Б.
Картер редуктора заднего моста Пробка наливного отверстия картера редуктора П4. Подшипник ведущей цилиндрической шестерни правый в сборе П. Гнездо подшипника ведущей цилиндрической шестерни правое Болт крепления балки П8. Шайба пружинная П2. Прокладка гнезда подшипника регулировочная толщиной 1,0 мм Шплинт П8. Картер подшипников ведущей конической шестерни главная передача заднего моста Болт крепления кронштейнов П8. Болт крепления задней опоры П8. Фланец ведущей конической шестерни с отражателем в сборе В1.
Гайка ведущей конической шестерни П.