Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.
Как вы видите, думал и пробовал всё, что только. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить. Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и.
Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.
Не заводится дизель санта фе классик
санта фе классик дизель не заводится Иммобилайзер — это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля. Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание. То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.
Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же санта фе классик дизель не заводится загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу.
Затем вернул аккумулятор на место. Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало. Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.
Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация санта фе классик дизель не заводится и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.
Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера.
В морозы не заводится санта фе классик
Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Как не заводится Hyundai Santa Fe Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Дизель, после нескольких дней морозов и оттепелью до :.
Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?
Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.
Что делать не заводится дизель santa fe classic
Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить Hyundai Santa Fe 2 не заводится двигатель, не крутится стартер.
Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.
Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не .
Беда не приходит одна, то замок в пассажирский двери сломался, но с этим санта фе классик дизель не заводится можно, а теперь двигатель не Hyundai Santa Fe 2. Зима в Прибалтике дело суровое. Очень большая влажность и когда мороз, то это просто пипец как холодно Запуск в с дохлыми свечами накаливания При включении зажигания у нас насос не качает а качает как только ты начнеш стартером крутить тогда он и заработает а вобще на наших авто болезнь датчик коленвала выходит из строя и машина просто не заводится как вариант.
Так заводится дизельный двигатель D4EB 2.
Хендай санта фе не заводится Двигатель Санта Фе не заводится Не заводится двигатель, горит "чек", загорелся check engine Двигатель – сердце и самое.
Причина затруднённого санта фе классик дизель не заводится запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки Правда одно но, я свечи месяц назад поменял, до замены никаких проблем не было а сейчас до минус 10 заводиться а если холоднее то только с ключа и с бешшенным троениием! Санта фе дизель,небольшое облегчение работы двигателя.
После первой такой заводки в позапрошлом году отправился к официалам, которые благополучно ничего не диагностировали. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.
Не заводится Санта Фе дизель 2.0
Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты. Как вы видите, думал и пробовал всё, что только.
Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.
Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и. Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации.
Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией. Иммобилайзер — это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля. Смысл работы иммобилайзера в санта фе классик дизель не заводится, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.
То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика. Как итог я санта фе классик дизель не заводится все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу.
Затем вернул аккумулятор на место. Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.
Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.
Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы санта фе классик дизель не заводится вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете. Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера.
Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы.
Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций. Перестала работать кнопка на открытие дверей с водительской стороны. Sprittа смысел парицо что кто напишет иле не достоинства или недостатки??