На форуме «прадоводов» обсуждается вопрос, почему Toyota Land Cruiser Prado проседает влево.
Инициатором дискуссии стал один из автомобилистов, который столкнулся с такой проблемой на своем «Крузаке». По его словам, внедорожник накренился влево на 2,5 сантиметра.
Ему непонятна причина неприятности, а к дилеру он не спешит, а потому он отправился за разъяснениями в глобальную сеть. А если заверещит моторчик печки, не обязательно сразу выкладывать 12 тысяч рублей за новый, для начала можно просто смазать.
Прадо 120 крен на левую сторону бензиновый мотор 2. И при спокойном стиле езды его чугунный блок способен выдержать более — тысяч километров. Через — тысяч километров потребуется ручная регулировка клапанов и новая помпа. А через — тысяч километров возможен износ форсунок и растяжение цепи привода ГРМ. Нужда в регулировке клапанов отпала — появились гидрокомпенсаторы. Ходимость чуть ниже, но тоже хороша, около тысяч километров. Ресурс у узлов навески примерно тот же, что у 3RZ-FE.
А неудачно сделанные вначале, текущие через 80— тысяч километров пластиковые трубки в системе охлаждения и вечно мокрый сальник коленвала модернизировали к году трубки сделали металлическими и вечными. Блок цилиндров — алюминиевый с гильзами и ресурсом примерно как у мотора 2. Цепь в приводе ГРМ столь же долговечна, и клапанные зазоры также нужно прадо 120 крен на левую сторону поправлять вручную. А дроссельную заслонку очищать от отложений каждые 50—70 тысяч километров.
Главное — не перегреть. Термоударов двигатель боится больше, чем младшие моторы, а выливаются они не только в пробой прокладки, но и коробление головки блока но обычно ее удается восстановить выравниванием и шлифовкой плоскости.
До этого был Прадо правый руль, там все было ровно, видимо потому что бензобак и водительское кресло по разные стороны Может к-н сталкивался с этой ситуацией? Просветите!) Была такая проблема на пневме. Зад стоит ровно перед крен на левую сторону. Причина действительно в том, что нагрузка на левую сторону больше (акб, водила, бак). Замена всей подвески изменит проблему, но на определенное время. меняют местами пружины. слева направо. 0.
Особенно у внедорожников двух первых лет выпуска затем конструкцию доработали. И к основным расходным жидкостям мотор относится придирчивей. От некачественной смазки задиры в цилиндрах появятся быстрей, а датчики кислорода раньше пострадают от «паленого» топлива. Четырехцилиндровый турбодизель 3.
В первую очередь из-за нагнетателя CT16V. Турбинная его часть вполне прилична и не дает поводов для беспокойства раньше — тысяч километров. А вот система изменения геометрии может подвести уже через — тысяч: в механизме сервопривода банально изнашиваются пластиковые шестерни, а весь узел идет в сборе — дорого.
Toyota крен подвески на правый бок.
На том же пробеге могут пойти в расход и форсунки, тогда как ТНВД терпит до — тысяч километров. В приводе ГРМ — ремень с периодичностью замены каждые — тысяч километров, клапанные зазоры также выставляются вручную, а клапан системы рециркуляции EGR приходится чистить от отложений каждые 50—60 тысяч километров. При рестайлинге года стало только хуже.
Болты редко меняются — коррозия на них не так влияет почему-то. Как народ пишет — чаще всего это у дизелей, то есть скорее всего не ваш вариант. Но если будете менять передние стойки — проверьте разницу в высоте.
Прадо 120 крен на левую сторону не пожалейте времени и сравните их точно — там разница не мега критичная бывает и увидеть скажем 5 мм на глаз сложно. Если идентифицируете разницу — или поменять пружину или прадо 120 крен на левую сторону проще — поменять пружины местами. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Читайте также: Замена задних пружин шкода октавия. Читайте также: Чехол для автомобильного ключа защищающий от угона. Читайте также: Давление воздуха в кг см2. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит.
На нём три клапана. Клапан, который стоит отдельно отвечает за закрытие рессивера, а сдвоенные клапана отвечают: левый клапан за магистраль наполнения обоих баллонов, а правый клапан отвечает прадо 120 крен на левую сторону перекрытие магистрали левого баллона, и когда этот клапан начинает мудрить, тогда и происходит этот самый крен на левую сторону, поскольку баллон не докачивает воздухом.
Прадо 120 крен на левую сторону, что на старом узле, на выводах клапана рессивера и на клапане, отвечающем за накачивание обоих баллонов, сопротивление составило около 11 ом, а сопротивление на клапане, отвечающем за перекрытие магистрали левого баллона составило 19 ом, то есть, чем выше сопротивление, тем меньший ток проходит через катушку и меньшее индукционное поле ей создаётся.
По моему мнению, увеличение сопротивления произошло по причине появления окислов на контакте обмотки индукционной катушки. Ресивер пневмоподвески в сборе с блоком клапанов: У друга такая же проблема с перекосом на Прадо.
А если не разбирать блок клапанов, а попробовать поменять местами трубки подачи воздуха в баллоны? Теоретически будет перекрывать все наоборот и перекос должен уйти? Конечно, можно чаще на заправки заезжать!
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Рассказываю 🙄 Было это года четыре. Ездил на БМВ 34 кузов. Заправлялся на Юкосе, который на Варшавском шоссе, после Спара с правой стороны. Бензин всегда был хороший. Беха кушала и не жаловалась, хотя машинка достаточно капризная к бензину.
Лампочки все горят, машина не ругается, слов плохих на нерусском языке не пишет, стартер крути, но Я фару протер, по колесу постучал И прадо 120 крен на левую сторону то мне подумалось, может клапан дренажный в баке как то в негодность пришел.
Не, откручивается нормально, вакуума. А в резинке, которая вокруг заливной горлрвины, какая то жидкость, на бензин совсем непохожая. Оторвал кусочек тряпочки, помакал, от машины подальше отошел и зажигалочкой так чирк Я к нему и мы вдвоем на заправку. А там то: и Ниссан армяне почти разобрали, и мужик на новом Паджеро Пинин стоит, в страховую компаню звонит, и девушка на какой то иномарке, тоже кому то звонит.
Короче все рады. В общем крики, шум, скоро драка будет и. Вызвали эксперта, взяли пробы, в них какая то жидкая белая каша вместо бензина. Я потом разговаривал с директором, он сказал, что случай из ряда вон, и что такого вообще никогда не видел и не слышал.
До этого был Прадо правый руль, там все было ровно, видимо потому что бензобак и водительское кресло по разные стороны Может к-н сталкивался с этой ситуацией? Просветите!) Была такая проблема на пневме. Зад стоит ровно перед крен на левую сторону. Причина действительно в том, что нагрузка на левую сторону больше (акб, водила, бак). Замена всей подвески изменит проблему, но на определенное время. меняют местами пружины. слева направо. 0.
Им пришлось откачивать всю емкость и полность её промывать, причем в ручную, так не отмывалась. Что прадо 120 крен на левую сторону не было двусмысленности, пояснюо чем говорил в двух своих последних постах. Приспустив одну подушку, можно создать перекос, Умозрительно Но система не умеет выравнивать крены по показаниям датчиков высоты.
Сообщение отправлено: 8 марта Сообщение отредактировано: 8 марта Сообщение отправлено: 8 марта Sergiy XXX [q]. Система может и умеет выравнивать авто по показаниям датчиков высоты. У меня тоже наклонен. Я забил, вваливать. Posted August 14, Loone Posted August 15, edited.
Edited August 15, by Loone.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Posted August 15, На КК, толщина прутка тоже разная, только это не уравновешивает. Giraffe Описание "хромоты" Джипа часто проскакивает на амерфорумах. Причины- разная нагрузка топливный бак и. Posted August 17, Guest Лексеич. Давлением масла в.
Эти амортизаторы сжимаются руками. Posted August 17, edited. Edited August 17, by Лексеич. Join the conversation You can post now and register later.
Как решить проблему крен в левую сторону тойота прадо 120 кузов 2008 года. крен почти 3.5 см.
Reply to this topic Insert image from URL. Go To Topic Listing. Recently Browsing 0 members No registered users viewing this page. Сбор в Санкт-Петербурге Часть 2. Часть 1.