Между тем уже первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, скомпонованные по образцу конных экипажей, имели силовой агрегат, расположенный посередине устройство переднего привода автомобиля базы, а в таком случае более логичным оказался привод на заднюю ось цепью. Позднее двигатель стали размещать спереди, но привод всё равно был задним, хотя цепь заменил карданный вал : не имея существенных данных о поведении автомобилей различных компоновочных схем в движении, конструкторы шли по пути наименьшего сопротивления.
К тому же инженеры быстро поняли, что на четырёхколёсном автомобиле для привода передних ведущих колёс потребуются шарниры особой конструкции, которые в те годы ещё не были изобретены. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишённый таких недостатков. Фактически, весь ранний период истории переднего привода — это и есть история изобретения и развития шарниров равных угловых скоростей. К тому же пробег автомобиля был слишком невелик, чтобы выяснить низкую долговечность карданных устройство переднего привода автомобиля в таких условиях работы.
Было налажено производство малой серией вручную. На основе этой схемы был создан целый ряд мотоколясок, например, Tempo ГерманияBond Великобритания.
Сегодня по такому принципу устроены мотоблоки в варианте с грузовой устройство переднего привода автомобиля — полуприцепом. Следующий всплеск интереса к переднеприводной компоновке пришёлся на е годы. К этому времени традиционная схема заднеприводного автомобиля была уже хорошо отработана, в США на человек населения приходилось уже больше сотни автомобилей, а в Европе в большом количестве появились фирмы и ателье, занимавшиеся выпуском автомобилей по индивидуальным заказам.
Главное — к этому времени очень большую популярность приобрели автомобильные гонки, зрелищный и опасный вид спорта, в котором быстро находили применение любые технические новинки автомобилестроения. В результате появления определённого опыта эксплуатации автомобилей в различных дорожных условиях конструкторам тех лет стали ясны некоторые неприятные особенности поведения на дороге сравнительно быстроходного заднеприводного автомобиля: при прохождении поворота на высокой скорости он самопроизвольно, помимо воли водителя, стремился к его усилению, а при определённых условиях — вообще переставал подчиняться водителю вследствие возникновения заноса — потери колёсами задней оси бокового сцепления с дорогой.
Именно конструкторы гоночных автомобилей и обратили внимание на передний привод одними из первых. В году французский конструктор Ж. Грегуар совместно с П. Они представляли собой так называемые сухариковые устройство переднего привода автомобиля, в которых крутящий момент передавался через контактирующие друг с другом плоские поверхности.
Двигатель располагался маховиком устройство переднего привода автомобиля, перед ним располагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, а впереди крепился редуктор переднего моста.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Кроме того, приземистый силуэт автомобиля позволил ощутимо снизить аэродинамическое сопротивление. Был налажен малосерийный выпуск — сборка автомобилей первой модели велась с по год, а вообще фирма Грегуара просуществовала до В те же годы в Англии на некогда знаменитой фирме Alvis также был создан гоночный автомобиль с приводом на переднюю ось. В его разработке участвовали инженеры фирмы — Т.
Джон, Д. Автомобиль имел необычную для тех лет полностью независимую подвеску на четверть-эллиптических рессорах восьми поперечных спереди и двух продольных сзади и отменную, по тем временам, управляемость. Однако интерес публики к устройство переднего привода автомобиля был невелик, и в —28 годах было выпущено лишь Alvis серии F. Между тем по другую сторону Атлантики, в США, передний привод также обратил устройство переднего привода автомобиля себя внимание конструкторов гоночных автомобилей.
Пионером здесь был Джон Уолтер Кристиболее известный как создатель прототипа отечественного танка БТ-2основателя линии, впоследствии приведшей к знаменитому Т В году, ещё до увлечения бронетехникой, он спроектировал целый ряд переднеприводных гоночных автомобилей с весьма оригинальной компоновкой.
Двигатель в его конструкции был сблокирован со сцеплением и коробкой передач и располагался поперечно над главной передачей, устройство переднего привода автомобиля в полый кожух вместе со свечной независимой подвеской колёс. В году знаменитый гонщик Джимми Мерфи и его механик Рилэй Бретт, творчески развивая идеи Кристи, заказали мастерской Гарри Миллера переднеприводный гоночный автомобиль. Первый образец, получивший название Miller 91, был готов в году.
Правда, двигатель использовался рядный восьмицилиндровый.
устройство переднего привода автомобиля Поэтому они использовали полуоси уникальной конструкции — с тремя карданными шарнирами на каждой. Внутренние шарниры были одинарные, а внешние — двойные, спаренные. При такой конструкции шарниры взаимно компенсировали неравномерность вращения и в целом передача усилия получалась синхронной. Двигатель с нагнетателем развивал огромные, по тем временам, л.
Передний привод
Следующую половину десятилетия равных им не. Всего было построено около полусотни машин этой марки в — годах. Слава гоночных Miller побудила целый ряд фирм, занимавшихся производством автомобилей высшего класса недостатка в коих Америка в те годы не испытывала вывести на рынок собственные устройство переднего привода автомобиля модели.
Самым первым, наиболее известным и единственным более-менее крупносерийным из них был автомобиль фирмы Auburn, получивший в честь её владельца Эррета Лоббана Корда Errett Lobban Cord название Cord L Cord в году выкупил у Миллера патент на его конструкцию переднеприводного автомобиля.
В результате разработанная Карлом ван Растом модель L29 в плане конструкции практически устройство переднего привода автомобиля цитировала Miller, за вычетом рядного восьмицилиндрового двигателя фирмы Continental, бесшумных гипоидных шестерён главной передачи, рычага переключения передач на панели приборов и гидравлических тормозов.
Дизайн был разработан Альфредом Лийми и имел отдельные черты гоночного Miller. Между тем использованная компоновка очень быстро проявила свои недостатки при использовании на серийном автомобиле. Кроме того, автомобиль оказался непомерно длинен и имел огромный радиус разворота 6,4 метра из-за небольших углов поворота передних колёс, которые устройство переднего привода автомобиля ограничены выбранной схемой привода.
Сами привода передних колёс имели небольшой ресурс. Тем не менее, было выпущено автомобилей модели L29, преимущественно лимузинов.
До конца х годов производились модернизированные Cord моделей икоторые имели крайне неординарный дизайн. Вообще же, передний привод получил широкое распространение в Северной Америке только в е годы. Наиболее устройство переднего привода автомобиля в таком выборе оказались компоновочные и экономические преимущества переднего привода: отсутствие карданного вала позволяло опустить пол кузова, убрать его тоннель, а значит — увеличить пространство салона без увеличения общих размеров автомобиля и удешевить производство, а кроме того, благодаря снижению массы, применить более дешёвый и экономичный мотор меньшей мощности.
Между тем массовое устройство переднего привода автомобиля переднего привода стало возможно лишь тогда, когда были выполнены два технических условия: во-первых, были создана технология массового выпуска достаточно дешёвых, надёжных и долговечных шарниров равных угловых скоростей; во-вторых, мощность двигателей на серийных малолитражках достигла уровня, обеспечивающего приемлемые тяговые качества, в том числе при движении в гору, в тяжёлых дорожных условиях.
Выполнение этих двух условий предопределило массовый переход на переднеприводные конструкции, начавшийся в Западной Европе во второй половине шестидесятых годов.
Конструктором машины был Андре Лефевр фр. К счастью, руководство Michelin сумело по достоинству оценить переднеприводную новинку, устройство переднего привода автомобиля производство ТА было продолжено. Traction Avant имел очень много революционных нововведений для машины середины тридцатых годов.
Благодаря очень приземистому кузову с низким центром тяжести и независимой подвеске всех колёс, он имел по тем временам для массового автомобиля управляемость — которую, правда, было достаточно сложно реализовать с самым первым вариантом двигателя, который при объёме 1,3 л развивал всего 32 л.
Ремонт, обслуживание и устройство переднего моста автомобиля КАМАЗ
Компоновочно автомобиль в целом повторял более ранний английский Alvis: дифференциал находился между коробкой передач и расположенным маховиком вперёд двигателем. Изначально использовались ШРУСы типа Tracta, однако из-за их низкой надёжности при больших углах поворота колёс фирма была вынужденна применить вместо них двойные карданные. Коробка передач была очень компактной, тем не менее, выбранная компоновка всё равно сделала передок несколько громоздким.
Эта модель выпускалась с перерывом в военное время до года. Позднее добавились 1,9 и 2,6-литровые двигатели, а также фургончик на шасси модели TA. Компоновка силового агрегата автомобиля повторяла старшую модель 7CV, но по сравнению с последней он был развёрнут на градусов — двигатель размещался за пределами колёсной базы маховиком назад, что позволило лучше загрузить ведущие колёса, улучшив тягово-сцепные свойства.
При этом короткий оппозитный мотор и отсутствие радиатора системы охлаждения позволили удержать длину переднего свеса в приемлемых рамках. Первые прототипы были готовы к году, выпуск устройство переднего привода автомобиля после Второй мировой войны в году. Первоначально заложенные объёмы производства 2CV оказались много меньше потенциального спроса, в результате чего в первое десятилетие своего выпуска автомобиль продавался по записи, с длинными очередями из покупателей.
Лишь во второй половине х годов расширение производства позволило предложению догнать спрос, который не прекращался на протяжении четырёх десятилетий. Фактически 2CV сформировал на автомобильном рынке Устройство переднего привода автомобиля отдельную, занятую только им, нишу, в которой он не имел устройство переднего привода автомобиля конкурентов. Его производство было прекращено не из-за падения спроса, а исключительно из-за неспособности вписаться в ужесточившиеся европейские стандарты экологичности и безопасности.
Более поздний Renault 12 — и до как Dacia уже имел устройство переднего привода автомобиля перед осью передних колёс, хотя и продольно расположенный.
Тем не менее, в начале семидесятых произошёл эпизодический возврат к компоновке с двигателем внутри колёсной базы — на модели Renault 5 — Фирма Peugeot тоже выпускала в те годы переднеприводные автомобили — модели —— и —но они, в отличие от Renault, имели уже поперечное расположение двигателей.
Panhard были достаточно крупными устройство переднего привода автомобиля c весьма своеобразным дизайном, а с точки зрения конструкции отличались двигателями воздушного охлаждения, консольно вывешенными за пределами колёсной базы, и использованием двойных карданных шарниров в качестве ШРУСов.
Фирма DKW. Скромный автомобильчик с двухдверным кузовом имел небольшой двухцилиндровый двухтактный двигательосуществлявший привод на передние колёса через сухариковые шарниры типа Tracta, патент на которые были приобретён у испытывавшей финансовые трудности фирмы Грегуара.
Двигатель располагался поперечно внутри колёсной базы, коробка передач — параллельно ему впереди, между двигателем и главной передачей. Крутящий момент передавался с коленчатого вала двигателя на входной вал коробки передач пластинчатой цепью, а с неё на главную передачу — через цилиндрические шестерни. Благодаря переднему приводу машина была непривычно приземистой для своего времени — в её кузов садились, а не входили, встав на подножку, как это было привычно в те годы — и имела достаточно просторный салон без трансмиссионного тоннеля в полу.
Другой отличительной особенностью DKW был кузов с деревянным каркасом и фанерной обшивкой, отлакированной или обтянутой поверх искусственной кожей.
Так или иначе, этот автомобиль с рядом существенных модернизаций выпускался в течение длительного времени — довоенная серия включала в себя модели от F1 устройство переднего привода автомобиля F8 — годыпредлагавшиеся в двух вариантах комплектации — Reichsklasse и Meisterklasse — со стандартным открытым или закрытым двухдверным кузовом заводского производства, а также — большим числом произвольных, поставлявшихся сторонними кузовными ателье. Устройство переднего привода автомобиля находились в ряду устройство переднего привода автомобиля популярных европейских малолитражек своих лет, широко экспортировались за пределы Германии.
Существовали даже планы по налаживанию их выпуска в СССР вместо ставшего Москвичом Opel Kadettоднако посчитали, что переднеприводный ДКВ с его слабеньким двухтактным движком, плохой проходимостью из-за недогруженной передней оси и деревянным кузовом малопригоден для эксплуатации в климатических и дорожных условиях большей части СССР.
Между тем значительная часть заводов DKW устройство переднего привода автомобиля в зоне советской оккупации, на месте которой позднее была образована ГДР. Заводы были национализированы, войдя в состав устройство переднего привода автомобиля объединения IFAи на них очень быстро был возобновлён выпуск автомобилей, сначала довоенных под маркой IFA F8а затем — и модернизированных, созданных на основе довоенного прототипа — под маркой IFA F9последние имели уже трёхцилиндровый двухтактный двигатель.
Линия Устройство переднего привода автомобиля F9 тоже получила развитие в пятидесятые годы — на её технической базе был налажен выпуск автомобилей более высокого класса марки Wartburg с продольно расположенным трёхцилиндровым двухтактным мотором. Между тем производство всех трёх моделей кроме Wartburg, получившего в м новый кузов, а чуть ранее — обновлённое шасси без особых изменений велось в течение трёх десятилетий, и лишь в году ГДР-овские автомобили с большим опозданием получили современные четырёхтактные двигатели, выпускавшиеся по лицензии Volkswagen.
Предприятия, оставшиеся в зоне оккупации союзников, впоследствии оказались в составе ФРГ. На них также был начат выпуск модернизированных довоенных моделей, точнее — того же DKW F9только в ином варианте оформления. Известно устройство для самовытаскивания автомобиля см.
При этом на одном торце цилиндра выполнены вырезы для зацепа цилиндра за гайки, крепящие диск колеса к ступице. Недостатками устройства является функциональная ограниченность, обусловленная его применением только для самовытаскивания автомобиля и высокая трудоемкость монтажа устройства при возникновении необходимости его использования.
Недостатком устройства является необходимость его расположения непосредственно на ступице колеса транспортного средства, так как не все конструкции ведущих мостов имеют такую возможность. Например, автомобили семейства УАЗ см.
Автомобили УА, УА и их модификации, г. Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой полезной модели является муфта включения и отключения переднего колеса устройство переднего привода автомобиля привода автомобиля см. Недостатками устройства являются функциональная ограниченность, обусловленная его применением только для включения и отключения переднего колеса, однако в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость самовытаскивания его при буксовании.
При этом устройство муфты включения и отключения переднего колеса от привода автомобиля может быть различным по конструкции. Техническими результатами полезной модели являются создание универсального устройства, предназначенного для выполнения разных функций, а именно включения и отключения переднего колеса от привода автомобиля и самовытаскивания автомобиля при буксовании, а также упрощение монтажа за счет унификации элементов устройства и уменьшения монтируемых деталей.
Технические результаты при осуществлении полезной модели достигаются тем, что в известной муфте включения и отключения переднего колеса от привода автомобиля, закрепленной на ступице колеса, содержащей корпус с крышкой, механизм включения и отключения внутри корпуса, диск включения и отключения колеса в крышке, указанная муфта снабжена устройством для самовытаскивания автомобиля и является тросовым барабаном, при этом на муфте установлен крепежный элемент для возможного крепления конца троса, а крышка муфты выполнена с выступающим буртиком.
Муфта 1 включения и отключения переднего колеса от привода автомобиля закреплена на ступице 2 фиг. Муфта 1 Фиг. Муфта 1 снабжена устройством для самовытаскивания автомобиля и является тросовым барабаном, при этом на корпусе 3 муфты установлен крепежный элемент 6 для возможного крепления конца троса 7 фиг. Устройство муфты включения и отключения переднего колеса от привода автомобиля не показано, так как оно может быть различным по конструкции. Еще устройство переднего привода автомобиля плюс схемы — возможность установки больших двигателей — 8-ми и ти устройство переднего привода автомобиля.
Тем не менее, устройство переднего привода автомобиля так же нашлось место недостаткам. Один из главных — плохое сцепление колес с дорогой при неполной загрузке, а так же наличие карданного вала вдоль всего автомобиля.
Присутствие последнего приводит к уменьшению свободного пространства для ног пассажира, занимающего центральное место на заднем диване. Классическая схема в основном использовалась на старых моделях автомобилей, а сегодня встречается на транспортных средствах под знаком BMW и Mercedes.
И наконец, полноприводная схема. Тяга двигателя через дифференциал распределяется между осями в устройство переднего привода автомобиля Это делается с помощью симметричного конуса с дополнительной механической блокировкой, вязкостной или электромагнитной муфтой. Другой тип дифференциала — планетарный редуктор с дополнительной блокировкой муфты скольжения, обеспечивающий распределение момента в соотношении Его вариация — дифференциал с изменяемым соотношением передаваемого крутящего момента.
В такой системе в обычном состоянии мощность делится поровну по осям В устройство переднего привода автомобиля время наибольшее распространение получила схема 4х4, в которой ведущей является передняя ось. При проскальзывании передних колес, часть мощности передается на заднюю ось через вискомуфту.
Преимущества всех систем 4х4 — лучшее сцепление с покрытием во всех условиях. Недостатки, конечно же, тоже.
Устройство переднего привода автомобиля Соболь Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками.
Прежде всего, это увеличение массы трансмиссии, что приводит к повышенному расходу топлива. Другой недостаток — технологическая сложность, что повышает затраты на эксплуатацию. Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей ШРУСами служат для передачи крутящего момента устройство переднего привода автомобиля главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
При конструировании приводы стараются делать одинаковой длины. Выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. Для автомобиля с коробкой передач Устройство переднего привода автомобиля были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес.
Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров.
Устройство переднего привода автомобиля
Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач.
Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент — шлицевой вал, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала.
устройство переднего привода автомобиля
На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер. Наружные и внутренние шарниры приводов типа Трипод имеют разные конструкции.
Cord L29 — первый серийный переднеприводный автомобиль. См. также категорию: Передний привод. Передний привод — компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передаётся на передние колёса. Ориентировочное время чтения: 5 мин.
Устройство переднего привода автомобиля приводов закрыты грязезащитными чехлами. Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов цапфе которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.
Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован устройство переднего привода автомобиля валу привода стопорным кольцом.
Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.
Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала для наглядности показано на демонтированной коробке передач.
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески. Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала показано при снятом приводе.
На валу привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на устройство переднего привода автомобиля привода и вращается вместе устройство переднего привода автомобиля.
На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира.