Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы. В данном случае ступица переднего колеса с подшипником комплект устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо. Откручиваем тормозной суппорт со скобой. Используем замена ступичного подшипника субару форестер sg5 головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону. Используем головку на 13 мм. Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком.

Таким образом мы сбиваем диск с места замена ступичного подшипника субару форестер sg5. Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем. Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты. Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.

Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности. Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Смазываем кромку сальника которая будет работать со ступицей. Запрессовка ступицы. Перед выпрессовкой обратите внимание на каком уровне она находится, чтоб при запрессовке не вдавить глубже. При запрессовке упираемся во внутреннюю обойму. Пластиковую вставку не извлекать! Устанавливаем внутренний сальник, смазываем.

Устанавливаем второй внутренний сальник. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Снимите задние колеса. Отдайте ступичную гайку. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма модели с дисковыми замена ступичного подшипника субару форестер sg5 механизмами задних колес. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра модели с барабанными тормозными механизмами задних колес.

Отсоедините трос привода стояночного тормоза. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.

Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.

Снимите полуось. Отделите ступичную сборку от стойки подвески. Снимите тормозной щит. Снимите сальники и стопорное кольцо. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом и съемником Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд и при помощи съемника демонтируйте ступицу. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки. При помощи стенда и оправки установите внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда. Установите тормозной щит.

Откручиваем два замена ступичного подшипника субару форестер sg5 на суппорте те что крепят суппорт к направляющим и снимаем суппорт. Вешаем его на пружину — чтобы не мешал.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Скручиваем два болта на обратной стороне скобы суппорта и снимаем скобу. Поскольку сняли и суппорт и скобу — вынем направляющие суппорта и смажем их высокотемпературной консистентной смазкой Castrol. Теперь нам ничего не мешает снять тормозной диск, но потрогав его понимаем, что он прикипел к ступице.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Вставляем два болта в специальные отверстия диска и вкручиваем. Вот и тормозной диск снят. PS: не забываем контролировать состояние пыльников направляющих, состояние тормозных колодок и состояние пыльников поршней суппорта две штуки и состояние самого суппорта. Выкручиваем один болт и замена ступичного подшипника субару форестер sg5 датчик ABS. Вот и открылся полный доступ к ступице. Откручиваем 4 болта на 14 с обратной стороны ступицы, проливаем все место крепления ступицы к поворотному кулаку ВД-шкой.

При откручивании 4-х болтов стараемся ничем не порвать пыльник ШРУСа.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Два болта слева и два аналогичных справа 9. Аккуратными постукиваниями кувалдой с обратной стороны ступицы через деревяшку сбиваем ступицу. Если необходимо вынуть болты крепления ступицы — надавливаем на торец ШРУСа и вынимаем. Снимаем защитный кожух тормозного диска со ступицы.

Прочищаем все детали и поворотный кулак щетками от грязи. И ставим новую ступицу.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Собираем все в обратной последовательности. Заодно проверим состояние косточек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена ступицы субару форестер sg5. Bmw X5 Вн. Подробный технический справочник по ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru серии 2 и c года выпуска по beton-forum.ruировочное время чтения: 2 мин.

На фото видны болты, которые необходимо открутить для замены. Стойки: Втулки: Все никак не могу определиться с полиуретановыми втулками. Мой втулки на фото проехали около 15 тык, а мне уже не нравиться их состояние. Не гремит — но час близок… Кто что думает?

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Единого мнения так и не нашел. Желаю удачи и не ломаться. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе. В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену.

На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником комплект устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов. Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо. Откручиваем тормозной суппорт со скобой. Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.

Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ

Используем головку на 13 мм. Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком.

Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания. Выкручиваем верхний и нижний замена ступичного подшипника субару форестер sg5 крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем. Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты. Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места. Будьте аккуратны с датчиком АВS!

При снятии замена ступичного подшипника субару форестер sg5 его зачастую выламывают по неосторожности. Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и замена ступичного подшипника субару форестер sg5 сборки переднего поворотного кулака, затем отверните винты крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите кожух со ступицы.

Затяните поворотный кулак надежно в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с помощью подходящего съемника для подшипников.

Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака. Где необходимо, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку она должна опираться только на внутреннее кольцо подшипникавытесните сборку подшипника из поворотного кулака. Тщательно очистите ступицу и поворотный кулак, снимая все следы грязи и смазки.

Сточите любые задиры и неровности, которые могли бы препятствовать сборке. Проверьте компоненты на наличие трещин и других повреждений, а также признаков износа, и замените их, если необходимо.

Замена заднего ступичного подшипника форестер sg5

Как отмечено выше, подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Приобретите ремонтный комплект для замены подшипника, который состоит из подшипника, стопорного кольца, а также гайки и шайбы приводного вала. При сборке, убедитесь если возможночто новый подшипник наполнен смазкой.

замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Нанесите на наружное кольцо подшипника и контактную поверхность ступицы тонкий слой масла.