пружины от шевроле нивы на ниву 21213 При установке на стоковую ниву — подвеска практически не работает. При укорачивании пружины увеличивается её жесткость, то есть подвеска становится "дубовой", нагрузка при проезде неровностей передаётся на элементы кузова — лонжероны. Подробнее можешь почитать в теме про лифт, в разделе "Офф-роад" Кто нить юзал. Desna : а какой сваркой пружины наваривают? Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!! Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Она как труха развалилась. Мне теперь такое ставить под пружину или. И по моему нигде такие не. Слоняра : я тоже изломал.
Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218
Я поставил на одну сторону М кие. На вторую морозы не дали. Проставка 30 мм под шаровую поставлена. Рычаг стал домиком, при подъеме домкратом пружина не мнется. Может станет помягче.
ЛЮБЫЕ пружины вначале стоят высоко. Отличие М-ки в том, что они на 0,5 мм толще пруток. После осадки они становится более высоко, чем сток. Судя по проставке верхний отбойник сильно сжало рычагом?
Прикольные у тебя просьбы Я пропагандирую на нивовских форумах установку этих пружины от шевроле нивы на ниву 21213 пружин, так как себе поставил после смены 3 других штат, Волга и тюн И только с М-очными получил наиболее приемлимый результат. Но это целиком ИМХО. Правда, все ниваводы,по моей рекомендации установившие подобные комплекты, поддерживают меня в моем заблуждении.
Ну это так- лирика. По сути твоего вопроса отвечу лишь, что Нива- машина уникальная, и уникальна она еще с конвеера. То, что получилось у одного- не факт что будет идентичным у другого. Совет могу дать- ставь- не пожалеешь. Машина в позе отступающего таракана. Теперь думаю может Шнивовские пружины сунуть. Короче мне пока нравися.
Целый день мудохался. М-ка будет где то 15,4. В общем конкретики мало но Антоха : Отчитаюсь. Два месяца назад поставил задние пружины марки "Фобос". Вчера понял что они дохлые. Делайте выводы. Ставь пружины от шевроле нивы на перед и на зад. Глокий Куздр. Говорите за себя и от. Меня удивляют теоретики, которые вообще не имеют опыта.
Если Вы меня хотите спросить относительно жесткости, которая стала, то я Пружины от шевроле нивы на ниву 21213 отвечу: стало чуть-чуть пожесще стандарта, но не думаю что кто-то сможет отличить жесткость если ему не сказать. Волговские пружины очень хорошо проявляют себя на больших амплитудах работы: проезд на скорости лежачих полицейских, езда по пересеченной местности на высокой скорости и.
Первая Нива, которая попала мне в эксплуатацию, стояла как раз на обрезанных на виток Волговских пружинах. Моего терпения хватило на две недели, после чего они были безжалостно выброшены в металлолом. И это не теория, а как раз собственный опыт. Хотя если кому хочется быстренько угрохать нормальный кузов, то это один из самых удачных вариантов.
Абсолютно согласен с Вами!!! Волговские пружины рассчитаны на кг пустой машины и соответственно на Нивке, при ее малом весе, будут очень жесткие Еще он пишет, что родных аморов хватает Vezdexod писал а Волговские пружины рассчитаны на кг пустой машины и соответственно на Нивке, при ее малом весе. Не теоретик — практик! Теоретики АУ! Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение. Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади.
Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется пружины от шевроле нивы на ниву 21213 ударов от дороги.
Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать.
Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким. Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность.
Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены.
Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется пружины от шевроле нивы на ниву 21213.
10/22/ · В данной статье мы подробно разобрали какие пружины луше поставить на Ниву Шевроле (, ), Урбан, ВАЗ и и др модификации. Читай и улучшай свою Ниву!4/5(1).
Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене.
пружины на ниву
Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:.
Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.
Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов. Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.
Цена на пружины Рейд составляет около рублей за две штукино стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться пружины от шевроле нивы на ниву 21213 пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.
Какие пружины поставить на НИВУ 21213 карб?
Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет пружины от шевроле нивы на ниву 21213 сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.
Важно пружины от шевроле нивы на ниву 21213, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.
Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр.
Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода. Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более часов для всех четырех колес.
Бампера Лада Нива 4х4 | Интернет-магазин Motorring
После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном снятию. Если вы заменили пружину только с одной стороны, но даже если с другой она исправна, то ее также нужно заменить.
Если этого не сделать, то вы рискуете через время прибегнуть к необходимости ремонта всей подвески.
Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом.
Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта. Всю свою сознательную жизнь ребята делали амортизаторы, а тут взялись за пружины…и потерпели фиаско. Свое производство они решили не поднимать, а разместили заказы у стороннего производителя. Качество плавает как фиалка в пружины от шевроле нивы на ниву 21213. На одном из технических семинаров проходившем в Питере, представители Каябы как могли уходили от вопросов по пружинам и всячески подчеркивали, что это разные подразделения и не надо их равнять.
На форумах и драйве творится полнейшее мракобесие из номеров и артикулов.
Жесткие пружины на ниву
пружины от шевроле нивы на ниву 21213 Дескать есть пружины для М-ки, есть уже пружины для урбана и другие измышления. Между тем, достаточно заглянуть в официальный каталог Kilen-Lesjofors, чтобы все встало на свои места.
Производитель предлагает пружины на ниву четырех артикулов. Других вариантов. Я не беру во внимание номера по Килену, поскольку суть и пружины будут одни и те. Давайте разделим задачу на две маленькие задачки. Пусть пружины от шевроле нивы на ниву 21213 будут называться коротышка и крокодил. Причем не важно будет это нива классика, нива-М или нива-У.
Перед тем как обратиться к шведам, еще немного истории. Когда в году, классическую ниву, сменила Нива-М, а в Нива-У, завод гордо заявил, что о проблеме передних пружин им известно и что будут ставиться пружины нового типа, с большей толщиной витка и на 20 мм длиннее.
Причём менять следует либо полностью комплект пружин, либо хотя бы попарно на каждой оси. Почему образование трещин — верный путь к серьёзным проблемам? Выше уже было сказано, что машина критически плохо управляется, а это может привести к ДТП. Нет средств, чтобы сразу заменить пружины вкруговую? Хотя бы поставьте одинаковые новые детали взамен уставших изломанных пружин!
А когда появятся деньги — закончите начатое, например, в следующий приезд на станцию. Кто управлял машиной с повреждёнными пружинами — пронесёт эти глубокие ощущения через всю жизнь!
Такая езда — сомнительное удовольствие. Завершая сегодняшний разговор об изделиях из металла, приглашаем присоединиться к нам в социальных сетях, чтобы легко узнавать о новых статьях в нашем блоге, пополнении ассортимента нашего магазина, и просто обмениваться новостями с единомышленниками. В частности, мы есть.
Изделия с индексом по нынешним временам на рынке запасных частей можно встретить крайне редко. А первый отечественный минивэн, уже лет 15 как не выпускают. Длина пружины была мм с толщиной прута 16,2 мм. Сайт newniva. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.
Если нет — установите специальные настройки в браузере. Ответьте себе честно — вы часто превышаете разрешённую допустимую автопроизводителем загрузку автомобиля?