Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака.

схема подвески ford focus

Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно.

Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая.

схема подвески ford focus

Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, схема подвески ford focus разбирать чуть схема подвески ford focus не всю подвеску. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Также эти детали производят многие другие компании: К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Элементы амортизаторной стойки: Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости схема подвески ford focus к корпусам амортизаторных стоек.

Рычаг передней схема подвески ford focus Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки запрессованные в отверстия подрамника. Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.

схема подвески ford focus

Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на тысяч км.

схема подвески ford focus

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники. Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников — тыс.

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Ступичный подшипник служит примерно тыс. Его меняют вместе со ступицей.

схема подвески ford focus

Задняя подвеска Форд Фокус 2 Срок службы сайлент-блоков продольного рычага — тысяч километров. Снимаем тормозной суппорт.

Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг.

схема подвески ford focus

Сбиваем тормозной диск. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из схема подвески ford focus. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.

схема подвески ford focus

Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака.