Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колес.
Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не система подвески форд фокус 2. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.
Стучала стойка стабилизатора. Хотя в сервисе ничего не сказали, система подвески форд фокус 2 умерли еще и оба аммортизатора.
Амморты не нравились сразу после покупки авто, машина кивала сильно носом на лежачих, а когда еще и народу целая семья в машине едет, вообще беда. Диагноз подтвердился при разборке… Все делал сам, впервые, хорошо почитав талмут на машину, полазив на форумах и в интернете.
Сложностей больших. Что необходимо для ремонта — набор инструмента мне жена подарила по личному намеку!
Ключ для шаровой, если понадобиться, я покупал его заранее, у меня на Сильно расписывать не буду, в интернете полно инфы, от себя хотелось система подвески форд фокус 2 добавить некоторые советы, которые ко мне пришли в процессе работы, вот решил поделиться с вами.
Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс.
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Крепится система подвески форд фокус 2 НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой. Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.
Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 седан и хетчбек Серпы на универсале На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка система подвески форд фокус 2 багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий. Повторите процедуру, но наоборот. Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не.
В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново. Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае — это шаровые опоры. Проверка шаровых опор Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите. Есть люфт?
Основа подвески Форд Фокус 2 — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.