Задняя подвеска Ford Transit Автомобили с дизельным двигателем 2. Передний опорный кронштейн рессоры. Стремянка крепления рессоры. Задний опорный кронштейн рессоры. Рессорная подвеска. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости если оснащен. Демпфер шума, вибраций и вертикальных колебаний кузова.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Направляющая планка. Хомут стабилизатора поперечной устойчивости если оснащен. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости если оснащен. Стабилизатор поперечной устойчивости если оснащен. Автомобили с дизельным двигателем 2. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Хомут стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобили с двигателем 2. Гайка крепления ступицы колеса.
Неразрезной мост. Регулируемая подвеска 1. У жесткого переднего моста зависимая передняя подвеска необходимо периодически смазывать шкворни поворотных кулаков. Смазка осуществляется через пресс-масленки, которые имеются на верхней и нижней частях каждого поворотного кулака рис.
Точки смазки шкворня поворотного кулака жесткий передний мост Форд Транзит Перед тем, как смазывать шкворень, проверьте состояние втулок поворотного кулака, для чего покачайте колесо вверх и вниз, одновременно наблюдая за сочленением. Небольшой люфт шкворня допустим, но при наличии чрезмерного износа обратитесь к представителю компании Ford для определения необходимости замены шкворня.
Для смазки шкворней нагнетайте смазку в пресс-масленки до тех пор, пока из зазора между поворотным кулаком и балкой моста не выступит свежая смазка. Внимательно осмотрите все передняя подвеска форд транзит 2000 2006, шарниры и соединения передней и задней подвески Форд Транзит. Проверьте состояние втулок рессор передних и заднихамортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также нижних рычагов подвески и верхнего крепления телескопических передняя подвеска форд транзит 2000 2006 независимая подвеска.
Допускается взаимное перемещение соединенных деталей в пределах упругости резиновых втулок, но чрезмерный люфт в этих соединениях свидетельствует о разрушении втулок и ослаблении креплений. Проверьте работу и герметичность амортизаторов. Проверьте затяжку гаек стремянок передних и задних рессор Форд Транзит, подтянув их с необходимым моментом.
Ступицы передних колес Форд Транзит Снятие передней ступицы Форд Транзит Ослабьте колесные гайки если колеса крепятся на шести шпильках, с левой стороны — левая передняя подвеска форд транзит 2000 2006 и поднимите переднюю часть автомобиля.
Подставьте подставки под передний мост. Снимите колесо с соответствующей стороны. При независимой подвеске колес Форд Транзит отверните болт и отсоедините скобу крепления тормозного шланга к телескопической стойке.
Отверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите суппорт и подвяжите его к кузову шасси так, чтобы тормозной шланг не был натянут. При независимой подвеске колес верхний болт тормозного суппорта, полностью удалить невозможно.
Снимите колпак ступицы, вытащите шплинт и удалите держатель гайки. Детали крепления передней ступицы Форд Транзит Отверните гайку передней ступицы Ford Transit и удалите ее вместе с передняя подвеска форд транзит 2000 2006 рис. Помните, что гайка левой ступицы имеет левую резьбу. Передняя ступица и подшипники независимая подвеска Форд Транзит Снимите ступицу с цапфы поворотного кулака.
Вместе со ступицей снимается внешний подшипник переднего колеса — следите, чтобы он передняя подвеска форд транзит 2000 2006 выпал рис. Передняя ступица и подшипники жесткий передний мост Форд Транзит Если нужно снять со ступицы тормозной диск, нанесите на ступицу и диск метки и отверните болты.
Детали передней подвески для Ford Transit [FA] 2000-2006
На некоторых моделях под болты тормозного диска установлены стопорные пластины — в этом случае нужно отогнуть лапки стопорных пластин от граней болтов. Замена подшипников передней ступицы Форд Транзит Удалите с помощью отвертки сальник с обратной стороны ступицы. Выбейте соответствующей выколоткой с обеих сторон наружные кольца подшипников.
Чтобы кольца двигались равномерно, без перекоса, наносите удары поочередно по противоположным сторонам колец, равномерно передвигая выколотку вдоль окружности. Тщательно промойте все детали в керосине и внимательно осмотрите. При обнаружении дефектов на роликах или кольцах подшипники Ford Transit следует заменить в сборе. Ни в коем случае нельзя заменять только ролики подшипников, оставляя старые наружные кольца в ступице колеса.
Запрессуйте в ступицу Форд Транзит до упора новые наружные кольца подшипников. Наденьте на цапфу внутренние кольца с роликами подшипников — подшипники должны надеваться на цапфу плотно, не имея больших люфтов. Заполните подшипники смазкой, набив ее между роликами подшипников. Внутреннее пространство ступицы полностью заполнять смазкой не. Вставьте в ступицу внутренний подшипник и осторожно запрессуйте новый сальник.
Установите на ступицу тормозной диск, если он снимался. Что касается двигателя 2. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который передняя подвеска форд транзит 2000 2006 довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки.
Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей передняя подвеска форд транзит 2000 2006 материалов грузов. Но и здесь не обошлось без недостатков.
Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим. Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости.
10. Ходовая часть Ford Transit
И последний минус — жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание — шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.