Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач.

вибрация при разгоне форд с макс

Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами.

Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму.

вибрация при разгоне форд с макс

Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла. Для этого поставил машину на домкрат, снял колесо, открутил стойку амортизатора, стойку стабилизатора и болт ступицы, стянул резким и сильным движением вниз поворотный кулак со стойки амортизатора предварительно раздвинув ухо кулака но шаровую не откручивал, а на фига этот лишний напрягвытащил "сустав" часть привода до стакана, сам стакан не выдергивал из коробки что бы вибрация при разгоне форд с макс проливать масло ATF, почистил всё, осмотрел трипод и стакан, надел новый пыльник, зажал осевой хомут предварительно поставив его на рабочее место и всё собрал в обратной последовательности, хлопот только добавил большой хомут стакана.

вибрация при разгоне форд с макс

Проехав сразу же по трассе я почувствовал вибрацию, но это естественно, рваный пыльник был не следствием а причиной вибры при разгоне, стакан сточился изнутри именно в том месте где стоял тришибник, и я как человек пытливый стал искать обходные пути решения проблемы, еврик то с баксом как раз рубль наш закидали своей вибрация при разгоне форд с макс и покупать новый привод ford оригинал за р тут как бы смешно а аналоги типа pelenga стоят р а ходят мало, loebro GKN вроде Италия но едрид мадрид р дороговато с ходу.

И нашёл инфу о изготовлении и установке на вал привода вибрация при разгоне форд с макс ступицей и наружным шрусом дистанционной шайбы, причем она должна быть строго по чертежам и в допусках толщины строго не более 12мм, я заказал у знакомого толщиной в 10мм, поставил шайбу за 20 минут и на тебе разгоняйся с места хоть в пол хоть ташни но вибры нету ёхо-хо-хо!

Они заткнули меня, что такого не может быть, что они столько масла налили. Я воевать и доказывать ничего не. Думаю пусть покажет что будет по основной моей проблеме.

вибрация при разгоне форд с макс

Извиняюсь за столь длинную предысторию: Приезжаю, говорю: Ставят машину на площадку, открывают капот, смотрят фонариком на подушку двигателя и говорят: Так как мы более десяти лет занимаемся фордами, то вам точно могу сказать, что это не подушка, а привод.

Левый стоит 13 тысяч, правый Наши менеджеры идут на встречу.

вибрация при разгоне форд с макс

Мы ставим левый, если не помогает, возвращаем ваш и ставим правый. Если не помогает, меняем и дальше ищем в чем.

вибрация при разгоне форд с макс

Но я вам говорю, что это поможет. Сам процесс этих замен выйдет в две тысячи, если не поможет.

вибрация при разгоне форд с макс

Во-первых, почему он не мог прямо на улице открыть капот и все это сказать? Ему хотелось поставить меня в неудобное положение, чтобы я не мог им отказать?

вибрация при разгоне форд с макс