Ford Explorer 249л.с. Limited+
Двигло, при нажатии на акселераторсразу повышает отзывы ford explorer 2014 и показываетна что он способен!! А если учитывать что скорость я люблюто первые показатели мне оооочень понравились Минусов в движке пока не нашел Расход при езде спокойной и размеренной составляет литров в городе когда жена за рулем И при агрессивной манере за рулем я л Трасса стандартно опять жекто за рулем АКПП По началу все было супер!!!!
Коробка очень мягкая и переключения даже не чувствуешь!!!! При резком нажатии на педаль, сразу переходит на передачу ниже отзывы ford explorer 2014 идет в очень хороший разгон!!!
Но потом я открыл для себя не очень отзывы ford explorer 2014 стороны При агрессивной езде в ночное время по городукогда с каждого светафора едаль в пол, через минутстоя на драйве, на тормозахощущается вибрация по всему кузову, а при переведение рычага в нитраль, получаешь " пинок " от КПП Ну очень не приятно Когда пройдет время имашинка остынетвсе возвращается на свое место Подвеска Вот тут отзывы ford explorer 2014 без каких либо нареканий!!!!!
Есть машины более комфортные, а есть более быстрые и уж конечно есть более проходимые. Но в ценнике до 3кк я таких не знаю. При покупке хотелось большую, шуструю, безопасную.
Внедорожные характеристики на уровне обычного полноприводного кроссовера. В качестве альтернативы рассматривал Гранд Чероки или Туарег.
Експлорер Спорт соответствует максимально моим ожиданиям. Скорости и динамики с поправкой что они нужны для повседневной езды а не гонок — за. Сейчас на одометре км впечатления только положительные. Жду конца обкатки, чтоб нажать на тапку и почувствовать силу этой отзывы ford explorer 2014.
Переживал за клиренс, а зря законные мм реально. Пороги не стал ставить, так как они точно убивают просвет, да и грязь лишняя ник чему.
Отзывы ford explorer 2014 у меня невысокого роста легко выпрыгивает, а я см вообще не парюсь. Посмотрим, что будет дальше, но покупкой я очень доволен! Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.
После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.
Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.