Паяльник через инвертер подключил к прикуривателю.
Сажал на термоусадку, потом изолентой собирал в косу и крепил. Провода соединял врезкой. Чувствую, что где-то заплакал автоэлектрик.
Я случайно на него положил руку, чтобы опереться. Вроде все с проводами.
Круиз-контроль не работает. Это навсегда?
Далее подключаемся через Forscan, сбрасываем ошибки аккумулятор был отключен жеи активируем круиз контроль. Надо модифицировать IC модуль.
Там выбрать пункт про управление скоростью круиз контроль и значок появится на приборке. Еще заодно можно активировать показ мгновенного расхода топлива.
В отчете много мелких деталей, которые не понятны в мануалах по установке, но именно они меня парили больше. Постарался на них сконцентрироваться и описать, чтобы вам было видно нюансы. Работал 3 дня по вечерам.
Все получилось. Как прозвонить мультиметром все соединения?
Взял фишку, которая подходит к сервоприводу и втыкал в нее один из контактов мультиметра, а другой втыкал в разные соединения: При нажатии на тормоз, получал сигнал. Если нажимал на сцепление и на тормоз, то сигнала не.
Как понять что круиз работает? Памятка для себя 1. Включить зажигание ключ позиция 1 — увидеть на приборке значок круиз контроля. Завести машину.
Ford Club Belarus
Разогнаться до Так же форскан ругался на ошибку концевиков педали тормоза или обрыв цепи с них или бла-бла-бла… По всему видно, хрен там совподение. Поглядел, как себя чувствуют эти концевики педали тормоза.
А так как не работал круиз, а стопаки работали — понятно, что смотрел зелёный. Открылась чудная картина: Где логика?
Кто хоть раз разбирал эти концевики, меня поймёт… Коротенько и по-малу датчик под замену… Проверил тестером нажатый, не нажатый — не звонится… Но поменять не сложно, да интересно: Разобрал я этот концевик.
Внутри залито какое-то… Полу-мовиль, полу-солидол, хрень какая-то… За чем?. Вымыл это говно вайтспиритом, всё почистил. Открынась картинка маслом: Но устройство концеввика такое, что там четыре ножки: