Поднимаем переднюю часть автомобиля.
При этом крайне важно четко ее зафиксировать. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером. Замена шаровой Форд 1.
Болт крепления шаровой опоры форд фокус 2. Замена шаровой опоры Ford Focus
Комплект шаровой опоры с болтами. Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2 наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника.
Используя универсальный съемник шаровых шарниров, выдавите палец шарнира из конусной посадки поворотного кулака. В случае если крепление шаровой опоры имеет заводское исполнение — крепление заклепками, для ее снятия будет необходимо высверлить заклепки.
Для удобства и снижения риска повреждения детали, а также во избежание получения травмы рычаг передней подвески целесообразно демонтировать целиком. В том случае, если работы по замене шаровой опоры производятся повторно, крепление будет исполнено в виде крепления болтами и демонтаж рычага не требуется.
Замена шаровой опоры на Ford Focus 2
Чтобы избежать самопроизвольного откручивания или послабления в резьбовом соединении крепления пальца шарнира к поворотному кулаку, самоконтрящиеся гайки необходимо заменить на новые. А вообще стойки менять достаточно. Открутить стабилизатор, снять датчик, выкрутить болт стойки и кувалдой вниз легко слезает.
Справа по движению и так подлез открутил сверху. Слева пришлось подразобрать. Стойки менял вместе с опорниками и подшипниками. Остались только пружины пыльники и отбойники.
Торчащий выступ на опорном подшипнике должен совпадать с центровачным выступом на стойке При закручивании привода смазать болт герметиком! При замене закройте чем нибудь датчик АБС чтобы туда грязи не нападало.