Процесс будет долгим и мучительным. То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не.
Замена сайлентблоков форд фокус 2
То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:. Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.
Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится. Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества.
Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 заменим сайлентблоки своими руками.
На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:.
Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:. При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.
Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 под руками.
В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не. Но проставки всё-таки необходимы.
Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:. Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.
Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:. Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD или замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 раствор, но, ни в коем случае не смазку.
Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице. Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками
Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг. Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.
Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента. Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так. Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае — по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам. После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 фиксаторами замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2.
Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.
Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Хотя её изношенность слышно. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир. Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.
Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей. Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый.
Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые тыс. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием. Все детали установить в порядке, обратном снятию. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе.
Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по минут на один сайлентблок. В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.
Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся.
То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не. То, замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:. Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.
Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 полную замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится. Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества.
Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками. На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:. Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.
В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры.
Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:. Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса.
Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах.
Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков: раскрываем все нюансы
Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий! Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно. Автомобиль заслуженно пользуется популярностью — он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс.
Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега тыс. В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2.
Передняя подвеска ФФ-2 — типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень. Посередине установлен жесткий подрамник передняя балкак которому крепятся по бокам два рычага.
Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2 Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса.
На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник.
Также в подвеске имеются:. Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова. На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага — правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки.
Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:.
Стоимость рычагов колеблется от и до рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии. Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям при аварии, наезде на препятствие. Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки — так ремонт обойдется дешевле.
Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2.
Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции.
Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ выработали свой ресурс. Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.
Форд фокус 2 замена сайлентблоков задних рычагов
Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками. Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.
Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:.
Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами:. В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку.
Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Сперва дым от резины из-под болгарки пошел, как и должно быть, а потом струя пошла. Я сам от неожиданности чуть струю не пустил:. На замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 фотке видно масло — я его не замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 ничем.
Может конструкции разные бывают? Но масло внутри полезно — и температуру стабилизирует и смазывает, и дольше резину сохраняет.
Говорят, что в подушках двигателя тоже масло заливают и не только на форде. А еще, в принципе, по потекам масла на сайленте можно судить о его износе — если смотреть чаще. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 Молодец. Хороший отчет. Я весь форум по подвеске перерыл, когда пришло время менять сайленты. Инфа по замене сайлентов отрывочная. Scrudg по случаю еще раз благодарю тебе за советы по замене сайлентов. У меня при замене один сайлент правый был совершенно сухой.
Из за него и было принято решение о замене, так как на нем были видны расслоения. Левый сайлент был без расслоений, но когда сняли рычаг стало понятно, что сайлент уже под уставший.
Когда распилили сайлент, то он оказался маслонаполненным. Загоняли сайленты прессом. Была такая возможность. Смотрел усилие на прессе порядка 1. Сайленты действительно маслонаполненные это позволяет снизить вибрацию передаваемую на кузов от подвески по сравнению с обычными сайлентами. Где то такую инфу читал.
В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся.
Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 продольного рычага.
На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко.
Но проставки всё-таки необходимы. Вот сайлентблоки продольных замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2 форд фокус 2 чертежи и размеры.
Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага: А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага: А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага: Размеры проставки.
Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.
Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2 фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка.
Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой сайлентблоки продольных рычагов форд фокус 2, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом: Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока.
И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким!