Крутящие моменты затяжки FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi
Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров. Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл.
Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.
Не обошли стороной и ремонтопригодность. Благодаря тщательной проработке конструкции автомобиля были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ.
Поэтому, к примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели. Радостная новость для работников сервисов: Все основные манипуляции с автомобилем на СТО можно проводить при помощи обычных ключей. Водительское кресло и руль имеют все необходимые настройки, что позволяет с комфортом усесться и с легкостью проехать несколько сотен километров.
Технические данные FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi
Рычаг коробки передач расположен под рукой и совершенно не мешает пассажиру в среднем кресле. Салон Ford Transit — это набор всевозможных полочек, бардачков и ниш для хранения документации, личных вещей и прочей поклажи. Для машины предлагается один мотор объемом 2,2 л с тремя степенями форсировки: Моторы будут распределяться следующим образом: Коробка передач в комплектации одна — шестиступенчатая МКП.
Причем в зависимости от привода двигатель может быть установлен как продольно, так и поперечно. В базовой версии Transit будет оснащаться регулируемой по углу наклона и по вылету рулевой колонкой; предпусковым отопителем; бортовым компьютером; аудиосистемой; электроприводом зеркал и стеклоподъемников; регулируемым в четырех направлениях водительским креслом с подогревом и подлокотником; откидным столиком; системами ABS, ESP и системой помощи при старте в гору; полноразмерной запаской и множеством других опций, делающих автомобиль гибким, универсальным и удобным.
Именно на нем было отработано большинство момент затяжки гбц форд транзит 2 2 решений, которые позже были реализованы в Transit года. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.
Новый Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимально возможные пять звезд рейтинга безопасности от Euro NCAP. Интерьер модели — пример для всех конкурентов того, каким должен быть уровень качества современного автомобиля.
Просто у знакомого осталась от прошлой машины.
На экзисте она грн Двигатель весь в масле, ДТ, и тосоле. Срочно надо вымыть. Всё собрал, прокачал топливную и на последнем вздохе АКБ Федя замурлыкал привычным грохотом мотора. Времени потратил пол дня.
И ещё одна печалька.
Сломал датчик показаний температуры ОЖ, когда обтягивал с диким усилием головку. Буду снимать корпус термостата и менять. Рузьбу оторвал наглухо.
И ещё, болты на форсунках и выпускном коллекторе смазал медной пастой. Меня очень порадовало состояние поршневой, после ремонта пробежал около 60тыс. Хонинговка осталась, поршня практически без нагара, и головка тоже чистая.
Компрессия 30, при заводской сборке