Продать его и вправду нелегко будет, зато купить можно приемлемо. Брать механику и смотреть днище. Последнее редактирование модератором: Andrey73 сказал а :. Добавлено через 58 секунд VladimirT сказал а :. Эта цена на ремонт именно этой модели вариатора? Добавлено через 7 минут Andrey73 сказал а :. Ну да все верно, ремень почти на любой вариатор кроме ауди стоит около доларов. Но механика это Сам езжу на гибриде с его вариатором электрическим, и не боюсь ни грамма.

Мой принцип все что ломается — чинится. А ломается как известно все ну когда-нибудь. Для всех кто знает что такое Rockauto запчасти всегда в доступе. Конечно искать что то в наличие в магазинах в москве — это на удачу, но на заказ все есть, с рокавто идет зп дней, сам заказывал отзывы ford freestyle. По поводу реблда. В США на ребилд дают гарантию 1 или 2 года без ограничения пробега, отзывы ford freestyle бывает к пробега.

А в Рашке как??? Полгода или 5к что наступит раньше!!!!! Сканер показал недостаток давления топлива в режиме "тапок пол". Промывка сеточек ничего не дала и тогда был куплен благо доллар был докризисный отзывы ford freestyle от Airtex. Уже позже, посетив СТО знакомого, я узнал и воочию убедился, что промывка сеточек и даже их продувка компрессором — бесполезное занятие. Лаковые отложения забивают сетки напрочь.

Поэтому оказалось, что мой насос все-таки работоспособен и просто нуждался в замене двух сеточек. Доступ к бензонасосу несложен, он отзывы ford freestyle под правым пассажирским сиденьем. Но, дважды вынимая БН без специнструмента, я решил, что в следующий раз придумаю какой-нибудь ключ — время на его изготовление соизмеримо с плясками вокруг стопорного кольца, удерживающего БН в баке.

Американцы иногда жалуются на некорректные показания уровня топлива. Чтобы найти причину нужно понимать принцип работы топливной системы: В левой части отзывы ford freestyle находится датчик уровня топлива с подключенным к нему шлангом перекачки топлива в правую половину.

отзывы ford freestyle

В правой части отзывы ford freestyle находится "топливный насос", включающий: -собственно бензонасос; -два эжекционных насоса один постоянно перекачивает бензин в правую половину бака из левой, а второй наполняет корпус "бензонасоса" топливомобеспечивая полное погружение бензонасоса в топливо даже при минимальном уровне топлива; — второй датчик уровня топлива; — сеточки, клапаны.

Таким образом, датчики уровня топлива могут показывать как одинаковое значение полный бактак и разное все топливо перекачено в правую половину. Итоговое значение уровня вычисляет компьютер. Если что-то не так, нужно искать причины исходя из поведения стрелки уровня топлива по мере расходования бензина. Особенности отопления.

Печка жарит, но сказывается объём салона, который прогревается медленно. Шланги задней печки проходят под днищем и зимой не дают быстро двигателю прогреться. Отзывы ford freestyle уже сталкивался с такой системой на Odyssey, поэтому сразу временно перекрыл задний контур отопления краником, собираясь установить вместо него управляемый с кнопки отзывы ford freestyle.

Но нет в жизни ничего более постоянного, чем временное. Оказалось, что третий ряд зимой не востребован, а летом печка не нужна. В тех редких случаях, когда необходимо воспользоваться третьим рядом по назначению, несложно переключить краник вручную. Полный привод.

Реализован на муфте Haldex 3-го поколения отзывы ford freestyle паре с системой TCS traction control system, "антибукс". Применяется на многих Volvo, Land Rover Freelander2.

Несмотря на владение почти тремя Отзывы ford freestyle причём два из отзывы ford freestyle были Forester с коробкой на постоянном полном приводе tv1 шведская муфта меня приятно удивила исключительно тонкой настройкой и строго дозированным подключением, доворачивая машину в скользких поворотах, подталкивая при трогании с места и подъеме в гору.

В сложных ситуациях, конечно, не спасёт, но оставляет машину предсказуемой. Слабое место муфты Haldex поколений — масляный электронасос преднатяга фрикционов.

Он работает всегда, когда работает двигатель, поэтому умирает независимо от пробега и нагрузки. Выпускается в Венгрии и подобных странах, имеет нестабильное качество. На купленной мной машине уже глючил, несмотря на очевидный уход, а то и замену прежним владельцем.

Поначалу я был расстроен наличием столь ненадежного узла, но сейчас смотрю. А вот в Subaru Legasy обычный подключаемый 4wdкот у меня уже много лет со скромным пробегом, задний привод подключается уже не так шустро как раньше — и тут что-либо делать имеет смысл только вместе с ремонтом всей коробки. Электронасос умирает не. Но при появлении ошибки насоса рекомендуется долго не тянуть, чтобы не спалить блок управления DEM.

Возможно, это отзывы ford freestyle того, что мы гораздо чаще обслуживаем свои машины.

Ford Freestyle

По обслуживанию муфты Haldex все можно найти на форуме Land Rover Freelander2. Выпускная система. Включает три катализатора. Два из отзывы ford freestyle находятся сразу за выпускными коллекторами и контролируются датчиками кислорода на выходе. А отзывы ford freestyle находится перед резонатором. Даже такой закоренелый приверженец оригинальности конструкции и запчастей как я, не смог удержаться и, сняв третий катализатор, не выбить его внутренности длинной стамеской.

В самом деле, при пробеге машины за ткм работоспособность катализатора под вопросом, и нам отзывы ford freestyle природой будет гораздо полезнее просто подкинуть немного овса сонным лошадкам под капотом. Уже с г Форд ставит на свои модели разорительные широкополосные датчики. Между катализаторами установлена гофра. При выборе замены обязательное условие — наличие пометок OEM, interlock, усиленная. Возникает сложность со сливом масла из раздатки. Стандартные сложности с откручиванием гаек. Винт, удерживающий тормозной диск можно заранее купить и сразу высверливать ударная отвертка не справилась По опыту соседа, ежегодно меняющего ступицы на Explorerрекомендую покупать ступицы не хуже Timken.

Сам поставил и забыл. Не берите тормозные колодки Elite. Самый дешевый из работоспособных вариантов — Raybestos. Отзывы ford freestyle направляющие суппортов спец. Карданный вал. Требуется его снятие при замене насоса Haldex или сальника раздатки.

Необходимо сохранить установку фланцев и среднего подшипника по меткам для исключения дисбалансировки. До меня кардан снимали и по меткам не выставили.

После восстановления меток пропала небольшая вибрация на скорости. Вариатор cvt. Оставил на десерт. Полез в технические дебри, которые могут потребовать корректировки специалистом.

Но здесь не так все. Американцы не сильно заморачиваются с обслуживанием, любят цеплять к машине трейлеры, прицепы с техникой и при этом жалуются на вариатор при существенных пробегах, иногда за. Сейчас оказалось, что вариатор имеет хороший задел в плане надёжности.

отзывы ford freestyle

Наиболее дорогостоящий узел,- вариаторная сборка цепь с конусами- среди основных проблем не значится. Поэтому имеет смысл его ремонтировать. Основной неисправностью считается "вертолетный" шум в режиме отзывы ford freestyle и "P". Это износ отзывы ford freestyle входного вала. Умельцы считают, что причиной является плохая смазка подшипников в режиме "нейтрали" и отзывы ford freestyle снизить до минимума стоянки с работающим двигателем. Работу по замене проводят иногда сами хозяева FFs, так как работа не требует наличия специнструмента и регулировочных работ.

Во всех случаях, при разборке коробки оказывалось порванным уплотнительное кольцо сальник на входном вале — возможно, просто рвётся при демонтаже гидротрансформатора. Второй, всеобщей, проблемой вариаторов можно считать проблемы с давлением жидкости cvt можно просто масла? Связано с высоким его линейным давлением: мой сканер иногда показывает 65атм, возможно, это не предел. Это, насколько мне известно, отзывы ford freestyle большое давление среди вариаторов.

Несвоевременное лечение приведёт к проскальзыванию ремня и износу конусов читать как "к замене коробки". Жаба владельца часто приводит к покупке китайского ремкомплекта Precision, а затем к бесконечным поискам потерь давления.

Ещё одной неисправность является гул при замедлении. Это износ передаточных шестерен вариатора. Инструкцию можно найти в интернете; — специнструмент для бережного обращения с кольцами ремкомплекта. Не рекомендуется надевать их просто пальцами; — выполнение требований к заземлению, чтобы не создать головной боли с поврежденной статическим электричеством электроникой блок управления cvt встроен в гидроблок.

Вариатор не признаёт никаких других, даже самых крутых, масел, кроме оригинального. Зато имеет длительные интервалы обслуживания.

Ford Freestyle 2005 года отзыв владельца

При обслуживании необходимо менять, помимо масла, два фильтра — один в поддоне, второй высокого давления рядом с опорой. У оригинального фильтра высокого давления наконец-то появился аналог WIX Салон — кожа, передние сиденья с подогревом отзывы ford freestyle, регулировка педалей по высоте, электрорегулировка сидений с памятью на два водителя, так же память регулировки зеркал. Регулируемый руль, только по высоте, люк электроприводной, климат-контроль 2-уровневый, магнитола на 6 дисков.

отзывы ford freestyle

Имеется навигаторная система и, что мне понравилось, возможность установки пароля, без которого не заведешь машину. Есть круиз-контроль, еще приятно удивила система запирания дверей без ключа и брелка сигнализации при помощи пароля, на внешней стороне водительской двери 5 кнопок, с отзывы ford freestyle которых и выполняется эта функция.

На счет пассажиров, в Ford Freestyle на отзывы ford freestyle отдельное сиденье, плюс достаточно широкий подлокотник, которого хватает на двоих. DVD с хорошей акустической системой. Что касается мест на самом последнем ряду, так там достаточно комфортно из за двухуровневой крыши, которая позволяет сидеть достаточно свободно в меру высоким пассажирам.

На каждого пассажира рассчитан подстаканник, что тоже приятно радует. На счет двигателя, стоит 3-литровый V6 лошадиных сил, для скромного Ford Freestyle достаточно шустрый, коробка стоит автомат.

отзывы ford freestyle

Есть пониженная передача при случаях, когда застрял либо в снегу, либо в грязи, пару раз очень выручала. Кстати, на счет буксовать, есть функция отключения «трэкшн-контроля» — очень тоже удобно при случае. Привод постоянно на все 4 колеса, в зиму это очень радует, да и летом управляемость значительно лучше, по сравнению только с переднеприводным.

На счет расхода, в теплую погоду от 10 градусов и выше у меня кушает Общее мнение о Ford Freestyle — конечно не Мерседес и БМВ, внутренняя отделка дверей ручки подлокотники немного поскрипывают, шумоизоляции немного не хватает, по выбоинам чувствуется жестковатость. Ну, и отзывы ford freestyle то, что это Ford. Но, тем не отзывы ford freestyle, я его люблю, езжу на Ford Freestyle уже 5 месяцев, за все время поменял «солдатик» с левой стороны, он мне вышел отзывы ford freestyle 30 долларов, больше ничего не вкладывал.

А может в блестящем чёрном есть какая-то спокойная уверенность или магия, или что-то там ещё, но свой Фристайл я незадумываясь взял после аж трёх владельцев в России и неисправным вариатором Ему отзывы ford freestyle замену в Америке сняли коробку со слегка помятого Фристайла с небольшим пробегом, но уже ушедшего на разбор.

отзывы ford freestyle

Да, нам не понять этих "тупых" американцев. Зато кто-то из предыдущих хозяев моего Фристайла оказался гораздо умнее. Более того, пришлось даже "улучшить". Существовала какая-то аэродинамическая странность: при отзывы ford freestyle на ходу окна задней отзывы ford freestyle двери появлялся бьющий по ушам водителя вертолетный шум. От него удалось избавиться после установки дефлекторов окон, которые, похоже, на американских машинах вообще не предусматриваются.

Заодно был установлен дефлектор алюминиевого капота — красить сколы на таком капоте возьмется не каждое СТО и стоить это будет немало.

Кузов FFs сконструирован по схеме "лёгкой посадки" командирские сиденья. Пожалуй, более естественной посадкой-высадкой мне пользоваться не приходилось. Никаких излишних сгибов, наклонов, напряжений мышц.

Несмотря на наличие порогов, брюки отзывы ford freestyle чистые. При изготовлении кузова применялись легкосплавные элементы, благодаря которым FFs гораздо легче одноклассников тех лет. Снаряженная масса самого упакованного Фристайла кг. Интересной особенностью является увеличение высоты кузова отзывы ford freestyle районе задних пассажиров и багажника. Действительно, над головой водителя пространство лишь пропадает, а в багажнике оно никогда лишним не.

В целом, дизайн скромный, без притязаний отзывы ford freestyle премиум. В фарах и фонарях все просто и практично: никаких ксенонов и диодов, только классика. Однако, большие фары, даже будучи заляпанными, всегда светят ярко.

Имеются противотуманные фары. У них есть аналоги от форд фокус, рено дастер итп. Есть спорное решение: в боковых зеркалах имеются светодиоды подсветки дороги у дверей. Они включаются при открытии дверей, а также ночью при открывании замков дверей с пульта, как дополнение к "световой дорожке" из отзывы ford freestyle фар. При этом отсутствует классическая подсветка ног фонарями с внутренней стороны дверей.

Может, это удобно американскому фермеру — подойти к сияющей машине ночью, не наступив в навоз, но не очень удобно россиянину, выползающему из машины в кромешной тьме совкового двора — подсветка дороги при открывании двери почти отсутствует. Из плюсов для меня — классические пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки дверей, съёмные нижние половинки бамперов. Нынче всеобщая экономия и от этих признаков внедорожника напрасно отказываются. Геометрическую проходимость портят массивные бамперы с по-американски низкими свесами.

Отдельный плюс — возможность открывания автомобиля с внешней клавиатуры на водительской двери. Очень востребованная опция на пляже, отдыхе, в гостях, в походах, на лыжном склоне и тд Отпадает необходимость таскать повсюду с собой ключи, пряча их в шортах, трусах отзывы ford freestyle и карманах, исключая риск их случайной потери вдали от дома.

Отзывы. Обои. Продажа. Технические характеристики Ford Freestyle. Модельный год.   Двигатель у Ford Freestyle действительно мощный, в моей комплектации л. с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в интернете и и сильные). Машина действительно динамичная и превосходно держит дорогу — однозначно лучше, чем Субару Легаси последнего поколения, который был у меня до этого.

К тому же у меня были случаи замерзания батарейки в брелке на лыжной трассе. Единственный анахронизм — внешняя антенна, а ведь уже давно все антенны отзывы ford freestyle в стеклах. Возможно, это какой-то "пунктик" американцев. Даже выдвинутые вперёд сиденья второго ряда оставляют пространство для ног как в небольшом седане.

отзывы ford freestyle

Ну, а отодвинувшись назад, невольно тянет пристегнуться, чтобы не болтаться по салону. В третьем ряду пассажиры тоже не обделены местом.

Все отзывы ford freestyle "командирские", складываются раздельно, образуя ровное поле, либо множество комбинаций свободного пространства. Передние сиденья имеют полный комплект электрорегулировок с памятью положений боковых зеркал и педали тормоза на двоих владельцев. Есть регулировка поддержки спины и двухуровневый подогрев передних сидений. Есть удобная мелочь — панорамное зеркальце для контроля пассажиров в салоне.

Как минимум, спасает от разговоров с заснувшими детьми. Прочие удобства: — двухзонный климат-контроль две печки и два кондиционера ; — управление отзывы ford freestyle и медиа-системой на руле; — салонное зеркало заднего вида с автозатемнением при ослеплении; — компас; — бортовой компьютер в виде скромной пары бегущих строк. Из всех функций востребованы только контроль за расходом топлива и интервалы замены масла в двигателе; — неплохая медиа-система.

У водителя: приемник, сд-чейнджер на 6 дисков. Оба устройства могут работать даже одновременно, раздельно подключая динамики передних и задних пассажиров. Система укомплектована беспроводными наушниками, но до меня они не дожили; — несколько разъемов 12В по всему салону; — символический "бар" между сиденьями второго ряда.

Задуман как основа для холодильника. До полной комплектации не хватило наличия люка и сабвуфера, а также штатного парктроника установлен колхозный. В машине предусмотрена возможность установки салонного воздушного фильтра, но с завода большинство автомобилей идёт без. В наличии у отзывы ford freestyle есть множество дорогих и дешёвых фильтров на любой отзывы ford freestyle. Несмотря на отзывы ford freestyle начинку салон не вызывает чувства премиум.

Толи практичный твёрдый пластик, толи простенькая панель приборов, толи предыдущие владельцы постарались, отколупав ногтями краску с кнопок приемника. Зато все дешево: поменял несколько копеечных лампочек подсветки — и порядок. В целом, салон не велик, но, на мой взгляд — это максимум из того, что требуется на практике. Из минусов можно отметить отсутствие лампы подсветки багажника.

Отзывы Ford Freestyle

Запасное колесо — "банан" в багажнике. Нам, старым японцам, как-то не по-душе. Тяжелые двери, много пропадающего зря пространства, специфичное управление и эргономика.

Стоит сказать пару слов, так как все блоки машины, даже задний стеклоочиститель, связаны через шину CAN точнее две шины: высоко- и среднескоростную.

Это, конечно, круто. Шина отзывы ford freestyle, по-сути, из двух проводов и позволяет не только снизить массу и количество проводов, но и увеличить возможности управления и диагностики отдельных блоков. Например, даже задний стеклоочиститель имеет множество регулировок. Кроме того, легко подключив к этой паре проводов современную сигнализацию, можно реализовать функции управления машиной, ограниченные только фантазией установщика.

Управлением освещением, как внутренним, так и внешним, занимается smart junction box. После более внимательного отношения к освещению и подключенным электроприборам АКБ вернулась к норме. Ходовая часть. Отзывы ford freestyle многолетний стандарт кроссовера: впереди крепкий макферсон, сзади многорычажка. Испорчена жестковатыми амортизаторами с относительно коротким ходом- машину несложно вывесить диагонально амортизаторы имеют увеличенный ход, но недостаточный для такой базы.

Зато, конечно, асфальт держит неплохо. Длинная отзывы ford freestyle в мм дает высокую плавность хода и хороший комфорт в движении. Жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвесках вкупе со штатной распоркой под капотом вызывают небольшое боковое козление.

Руль очень лёгкий, в меру информативный. О дороге можно не беспокоиться. Субаровский спорт, с жёстким и острым управлением, мне порядком надоел. Минивэн от Хонды тоже был поспортивнее в рулежке. Передняя подвеска может похвастаться двухпоршневыми тормозами с алюминиевыми суппортами. Американцы очень придирчивы к управляемости автомобилей, ценят интуитивную помощь машины в управлении, поэтому задняя многорычажка довольно сложна и точна в настройках.

Для сохранения точной работы подвески при больших ходах амортизаторов на бездорожье в верхнем рычаге присутствует шаровой шарнир. Небольшой, в 2. Все-равно, большие колёса позволяют уверенно двигаться по колее асфальта и не замечать небольших ямок. Передние нижние рычаги меняются только в сборе- Отзывы ford freestyle уже одной ногой вступил отзывы ford freestyle эру одноразовых отзывы ford freestyle.

В продаже имеются неоригинальные сайлентблоки, но, как показала практика, первыми выходят из строя неотделимые от рычага шаровые опоры. Популярный, простой и проверенный временем. Этого двигателя маловато. Недаром на Ford Taurus X заменен на 3. У фордовцев был вариант этого двигателя чуть мощнее за счёт системы изменения фаз открытия клапанов, но либо поберегли вариатор, либо он не уложился в концепцию простоты и надёжности.

отзывы ford freestyle

Я успел безрезультатно попробовать все премиальные марки отзывы ford freestyle, пока не прочитал в Отзывы ford freestyle по отзывы ford freestyle о категоричной рекомендации бензина "регуляр" аи Ни больше, ни меньше. Премиальные сорта бензина не рекомендованы из-за наличия ненужных присадок, повышающих октановое число, но снижающих ресурс двигателя речь о г Двигатель, а точнее его связка с вариатором, чувствительна к подсосам воздуха. Дело в том, что при расчёте коэффициента передачи и возможности блокировки гидротрансформатора вариатор использует также показания датчика расхода воздуха и при сдвиге его показаний в режиме малой нагрузки чувствуется не совсем адекватная реакция коробки.

А получается подсос очень просто: замена свечей требует снятия впускного коллектора и предполагает замену всех сопутствующих прокладок, чего, конечно, никто отзывы ford freestyle меня не делал. Чтобы полностью привести в соответствие показания датчиков, мне пришлось дважды снимать впускной коллектор, пока не заменил все прокладки: — 12 шт.

Для облегчения доступа необходимо снять ящик отзывы ford freestyle и дроссельную заслонку. Для замены прокладок впускного коллектора рекомендую использовать более мягкие и толстые прокладки Fel-Pro синие. Дело в том, что от времени пластмассовые части коллектора коробит, отчего жёсткие оригинальные прокладки, а также Victor Reinz дают подсос. Видно только по сканеру. Разобрался в вопросе только после шлифовки прилеганий частей впускного коллектора. Будет осторожны с промывкой дроссельной заслонки.

Не знаю почему, но американцы массово их гробят после промывки. Конкретно мой двигатель предпочитает оригинальное полусинтетическое масло 5w20 Motorcraft хвала кризису — без него я бы этого и не узнал. Синтетика именитых брендов, но 5w30 вызывала потеки на трубках PCV, натужную работу двигателя на высоких оборотах под нагрузкой.

Отзыв Ford Freestyle (2004 г.)

У меня уже был подобный двигатель на MMazda Tributeно такого подмечено небыло. Двигатель очень легко диагностируется самостоятельно, предоставляя "услуги" хорошего СТО, так как имеет избыточное число датчиков и программную диагностику через long term fuel trim. Например, отзывы ford freestyle датчик разрежения во впускном коллекторе, датчик давления и температуры топлива.

отзывы ford freestyle

Любое изменение состояния двигателя объективно отражается на степени разряжения в коллекторе, позволяя обойтись без субъективного средства контроля "мне кажется". Двигатель покоится на гидроопорах, но их эффект малозаметен. Кстати, много путаницы в неофициальных каталогах.

Уточняю: гидроопоры только две, а не три блин, сколько же потрачено времени, чтобы убедиться, что одну опору не забыли установить предыдущим владельцам. А также: левый блок двигателя — это ближний к водителю, правый — к бамперу, датчики кислорода О11,О левые задниесоответственно О21,О правые передние.

Отчего до сих пор существует путаница в каталогах. Для решения вопроса был промыт радиатор со снятием и куплены оба термостата. Благо, что мотор совсем не ест масло, но выбор между машиной и экологией для меня сложен.

Ещё я был удивлён клапану принудительной вентиляции картера с электроподогревом. Но то у нас, а американцы, по-моему, и близко отзывы ford freestyle морозов не видели. Видимо, предусмотрели подогрев для канадских владельцев Возможно, новость только для меня, но применяются многоструйные отзывы ford freestyle. История с текущей форсункой у отзывы ford freestyle длилась два года.

Все признаки были налицо: слегка затрудненный сек старт горячего двигателя после стоянки от 15мин, который исчезал, если двигатель заглушить отключением бензонасоса предохранителем. Холодный мотор пускался с полпинка. Иногда появлялась внутренняя не отображаемая индикатором неисправности двигателя отзывы ford freestyle пропуска зажигания при старте. Сканер показывал небольшую разницу в потреблении воздуха по блокам и разное состояние катализаторов.

Но при снятии форсунок никаких намеков на течь небыло! В итоге недавно, под Рождество, продавцу на ebay я наудачу предложил символическую цену за целую топливную рейку с датчиком и форсунками от Ford со смешными 66тыс км пробега.

И он не отказался! Раздираемый сомнениями о зря потраченных деньгах отзывы ford freestyle ночью новую рейку, предварительно все промыв и заменив, на всякий случай, кольца форсунок. Каково было моё отзывы ford freestyle, когда заведенный двигатель забухтел, а сканер указал на кучу проблем.