Задняя ступица надежнее если быть точнее — полуосьчем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия. В процессе эксплуатации подшипник задней ступицы на форд фьюжен — замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 — 90 км.

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке. Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя: При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости; Возникает вибрация в задней части салона; Скрежет возникает, подшипник задней ступицы на форд фьюжен деталь уже развалилась; Перегревается тормозной диск и ступица.

Если эти признаки нет, рекомендуется сделать диагностику узла.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые км пробега. Поднимите заднее колесо домкратом.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн своими силами

Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум смотри видеото замена нужна. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим допускается — мкм.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя. Перечислим причины, из — за которых происходит поломка. Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками: Устанавливаем автомобиль на яму или ровную подшипник задней ступицы на форд фьюжен. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Снимаем колесо. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Снимаем защитный пыльник гайки ступицы при помощи молотка и ломика. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Демонтаж ступичной гайки. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана. Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем АБС и его магнитное кольцо. Начинаем демонтаж ступичного подшипника… Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.

Меняем задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн своими руками

Круглогубцами сжимаем стопорное кольцо… …. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то подшипник задней ступицы на форд фьюжен, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.

Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой.

Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку. Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки. Ставим машину на ровную поверхность или на подъемник. Я делал на земле. Первая передача включена и стоят противооткаты, ослабляем ручник.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Снимаем барабан Снимаем тормозной барабан Откручиваем ступичную гайку, она по идее одноразовая Вытаскиваем ступицу из подшипника. Сделать я это не успел, как все части подшипника разлетелись по полу… Видимо ему совсем плохо.

После того как сняли магнитное кольцо снимаем стопорное кольцо, теперь подшипник можно выпресовывать.

подшипник задней ступицы на форд фьюжен

Внутренняя обойма вылетала сразу А наружняя обойма осталась на своем месте.