7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Отложите бачок в сторону; — отсоедините шланг от впускного коллектора. Соберите вытекающую жидкость; Рис.

прокачка сцепления форд галакси

Части гидропривода сцепления: Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку.

Сцепление, ресурс, замена, выбор

Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана.

прокачка сцепления форд галакси

прокачка сцепления форд галакси Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

прокачка сцепления форд галакси

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Вот собственно сам новый ГЦС.

прокачка сцепления форд галакси

Полный размер Убираем под капотом воздушный фильтр с кожухом, аккумулятор с прокачка сцепления форд галакси и площадкой его крепления, шприцем откачиваем всю тормозную жидкость из бачка. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух.

Инструкция как прокачать сцепление

В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре.

прокачка сцепления форд галакси

После открытия штуцера в систему прокачка сцепления форд галакси сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок. Ногой так быстро не отпустишь. Одного такого "качка" хватает, чтобы педаль встала колом. И потом, сколько ездишь — сцепление работает идеально.

И самое странное, что жидкость не уходит!!!