Возможно, компрессор работает вхолостую. В этом случае определить неисправность может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и убедиться, что немалые затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны. Во всех этих случаях точный ответ о причине неисправности может дать только проведение полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощвю четырех опор, установленных в кронштейны на бачках радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостеннвк алюминиевых трубок с внутренними продолнными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколвко раз меняет направление.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

В ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цеп в питания до-пол нител иного электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя. Это улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха налипшей грязи, пыли и противогололедных реагенов Б.

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды с высоким давлением.

Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

А трубки у него тоненькие В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его — себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до атм. Кроме того, следует помнить, что трубка конденсора имеет сложную структуру -вдоль она разделена перегородками на каналы.

И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду. Помимо прочего после каждого эксперимента с заваркой конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования.

Датчик температуры наружного воздуха ford mondeo 4

Испарители изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхности трубок.

Воздук охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля Для предотвращения обледенения испарителя некоторые автомобили имеют датчик температуры испарителя. Этот датчик измеряет поверхностную температуру оребрения испарителя.

Сигнал датчика на устройствах с ручным управлением температурой передается через многофункциюналвный электронный модули GEM и САМ-шину в блок управления двигателем, который затем включает или выключает муфту компрессора.

На устройствах с автоматической регулировкой температуры сигнал датчика сначала передается на модули управления системой кондиционирования и после этого по CAN-шине в блок.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха испаритель придется заменить. Доступ к испарителю находится с правой стороны климатического блока. Испаритель можно снять и установить, не снимая корпус климатического блока.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.

Датчик температуры наружний

Маневренная в обгоне. Уже дважды ездил летом в Горный Алтай, средний расход составил 8,8 литров на км, при общем пробеге км, при скорости км в час. Отличная обзорность, удобная посадка. Хочу дополнить отзыв, после эксплуатации автомобиля в зимний период. Расход топлива ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха спокойной езде, при температуре воздуха до минус 10 градусов в городском режиме, не превышает B морозную погоду за минус 20, около 12 литров на сотню по городу без пробок.

При езде по бездорожью по снегу расход сразу увеличивается примерно до 14 литров.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

Сразу хочу отметить, что у аналогичного автомобиля c 2-x литровым двигателем, расход по бензину выше. Хочется также отметить по проходимости по снегу при включенной блокировке дифференциала и отключенной ЕСП, двигался без особых проблем по полуметровому снегу, едет, как танк. Опробовал скоростные характеристики, заявленные в технических характеристиках км в час автомобиль едет.

ford mondeo 4 датчик температуры наружного воздуха

Установил чехлы c экокожи, рекомендую, салон стал выглядеть намного эстетичней и во время чистки загрязнения легко удаляются влажной тряпкой.