Изначально форд таурус 2001 была названа Five Hundred, затем производители вновь вернулись к привычному Ford Taurus. Автомобили производились с типом кузова седаноснащались 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра и предлагались с передним или полным приводом.
Ford Taurus. Надежность Форд Таурус. Достоинства и недостатки Ford Taurus. Опыт эксплуатации автомобилей Форд Таурус. Ford Taurus голоса.
Шестое поколение полноразмерного седана Ford Taurus дебютировало в году. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором объёмом 2,0 литра EcoBoost л. Восточный Taurus дебютировал в году, в его основе лежит платформа Ford Форд таурус 2001 [18].
Все отзывы владельцев о Ford Taurus IV
В результате модернизации остался двигатель объёмом 2,0 литра Ecoboost л. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Дата обращения: форд таурус 2001 августа Ford Trucks.
Дата обращения: 4 апреля Дата обращения: 29 мая Дата обращения 16 мая Дата обращения 27 октября Дата обращения: 7 февраля Ford Taurus, R. Дата обращения: 29 июня February Taurus Car Club of America. форд таурус 2001
Подписаться на отзывы
Говорят, что сзади заметно холоднее, чем спереди, хотя если авто прогревается на трассе, то уже незаметно. Зимой не хватает анус-гриля передних сидений, хотя и лечится автозапуском двигателя. Если форд таурус 2001 сейчас можно было купить такую машину новой — не думал бы ни форд таурус 2001. Брал в году как временную, расставался с ней в с грустью и тоской.
За все время использования я не лазил никуда, менялись только расходные материалы. Покупал с заведомо неисправной АКПП, после форд таурус 2001 установили дополнительный радиатор и про нее больше не вспоминал.
Дизайн очень экстравагантный. Большой изнутри и снаружи. Мягкая подвеска. Рулевое радует. Кочерга на руле и третье место. Ненадежность некоторых узлов течет форд таурус 2001 в разных местах.
Ржавеет, хоть немного, но не вечен Тупой мотор, надо дорабатыват. Когда мне исполнилось 18 лет возник вопрос о покупке автомобиля.
Хотел сначала волгупотом иномарки х, потом бюджет стал больше и присмотрелся к этому автомобилю. Думал, помладше будет второго тараса, понадежнее наверное. На форд таурус 2001 тарасе не ездил, так что о надежности того судить не могу, но этот ломается достаточно часто, однако обо всем по порядку. Общее впечатление от машины — отличное.
Мне бы новую такую с двигателем дюратек или SHO. Удовольствие от вождения просто выше всяких похвал. Мягкий, руки форд таурус 2001 находят свои места, огромный салон. Подвеска в меру мягкая, как раз настолько, чтобы глотать мелкие неровности и не тревожить спокойствия пассажиров.
В поворотах кренится ощутимо, но это даже приятно Руль тяжелеет с набором скорости, прикольное ощущение.
Еще порадовали подстаканники. Подлокотник раскладывается и появляется 3 подстаканника. Сначала не понимал, под что они рассчитаны, но както помню с макдональдса стаканчик принес, средний в средний подстаканник как родной залез — для того видимо и делали, всетки америкосы Двигатель можно охарактеризовать одним словом — ленивый. Может, это из-за большого веса машины, но такое ощущение, что перед началом разгона он приседает, вжимает в сидения не очень сильно, но ощутимоа потом уже начинается уверенный и достаточно быстрый набор скорости.
Может быть это из-за автомата. Но двигатель не очень охотно набирает обороты и без нагрузки, так что он просто туповат. Коробка — по ней, что меня удивляет, нет никаких нареканий.
Работает как часики, если не вдумываться и специально не смотреть на тахометр — и не заметишь что форд таурус 2001 вообще существуют. Хотя многие пророчили мне проблемы с. Странно и то, что я некоторое время почти испытывал ее на прочность — форд таурус 2001, буксовал и все.
Короче, приятно удивлен. Еще радует салон — машине 17 лет, а салон не не скрепит, форд таурус 2001, функциональный. Только кожу надо менять или ремонтировать, но это уже от времени Далее о болячках. Первая проблема — течи масла. Ну это я криворук и слепой, не заметил их, сгнила прокладка клапанной крышки, исправил.
Дальше умер бензонасос. Пока чинил заменил датчик распредвала, еще кучу всего по электрике. Успел соединить неправильно клеммы аккумулятора странно, что машина после этого поехала нормально!! В остальном проблемы только с системой охлаждения. До сих пор не могу справиться.
Что-то течет, печка в данный момент не работает, форд таурус 2001 включаются когда хотят, надо разбираться. Еще подвеску заднюю менял, рассыпалась. Гниет не сильно. Чуть пошли пороги и арки с форд таурус 2001 стороны.
Все исправимо и будет исправлено. До форд таурус 2001 времени был неуверен, нужна ли мне машина в нормальном состоянии или. Помозговал помозговал и решил, что буду восстанавливать. Первым делом собираюсь восстановить кузов, потом форсировать немного движок и перебрать короб и все будет ок у моего тарасика Очень уж он мне нравится своим дизайном особенно сбоку, форд таурус 2001 футуристичнокомфортом.
Очень уж мы с ним многое уже пережили, ездили с друзьями на дачу, возил двих в багажнике : Короче, люблю я его! Заранее прошу всех, не писать злобные фразы о том, что эта машина для степенной езды и не для фраерков типа.
И не надо его жалеть, все с форд таурус 2001 хорошо! Кстати, забыл о расходе. Не верьте сказкам о расходе за 25 литров! У меня по городу выходит по пробкам, 15 если в шашечки по МКАДу играть, около 7.
Комп ваще показывает в городе мне Металл кузова. Размеры автомобиля. Оснащенность "электронными помощниками". Качество "электронных помощников". АБС срабатывает рановато. Ну и морда у него! Сел за руль, прокатился и все претензии к внешнему виду улетучились. Понял, что возьму сей экземпляр. Досадно, что обе попогрейки не работают, пошуршал по US форумам — болячка. Люди по 4 раза меняют нагревающие элементы, а те через полгода снова не включаются ломаются или рвутся нити.
Немного форд таурус 2001 на поворотах, ну да мне и не в Формуле 1 круги наяривать.
Пойдет, при таких-то размерах и массе. Поставил на зимнюю резину — еще мягче стала. Подходишь к заведенной машине и форд таурус 2001 понимаешь работает двигатель или. Разгон, как разгон. Пробег тысячи, а коробка работает плавно и чуть медленнее, чем моментально. Про расход: город Вполне себе экономично. Запас хода в смешанном цикле около км при баке в форд таурус 2001. Кузов: машине 5 лет, восстановлена после небольшой аварии до подушек дело не дошло, удар был скользящим по водительской стороне, так что здравствуй SGI Total Lost и Rebuiltно нигде ничего не цветет, не гниет.
Сказывается сухой климат провинции Саскачеван и, видимо, достойные материалы при ремонте. Шумоизоляция — на тройку, по хайвею тихо, по гравийке — слышно как камни бушуют в арках.
Клиренс около 15 см, жизненно-важные агрегаты спрятаны. Музыка: 4 из 5, симфоническим оркестром не насладишься, скос к современной электронной музыке басы пришлось убирать присутствует. Line-IN, нечетные волны радио, отсутствующая подписка на форд таурус 2001 радио С зятем ехали на прокатной машине, так из каналов слушать захотелось 3 или 4 и то Резюме: американская "Волга": много автомобиля за форд таурус 2001 деньги.
Спасибо, что дочитали. По мере владения буду пополнять мой отзыв. Владел ВАЗ 89 г. Ездил на многих авто, перечислять не вижу смысла. Не судите строго, это мой первый отзыв. Классический американский Автомобиль. Комфортный, предсказуемый. Кондей и акпп требуют постоянного и пристального наблюдения.
Лет 7 назад на канале увидел золотого цвета Форд Таурус первого поколения И как-то сразу он мне запомнился. И с тех пор, как idee-fixe, прочно засела мысль сталь "счастливым" обладателем такого вот автомобиля. За 7 лет на чем только не ездил, был и Кадетт Е сарай и Мерс й и чего только не было, даже пару месяцев ползал на Оке испил чашу, так сказать.
Наконец, появились свободные деньги и я наконец осуществил свою мечту — купил Таурус, правда, второго поколения: на тот момент первые были совсем форд таурус 2001 укатанном состоянии. Коротко о машине: январь года. Машина прибыла из Джорджии о чем свидетельствует наклейка дилера в году, и прожила здесь долгую и нелегкую жизнь, полную соли и реагентов.
Пороги, пассажирская передняя дверь уже стояли с донора. Собственно, когда форд таурус 2001 покупал авто я знал на что иду. Тем более, любая машина в возрасте 21год — с точки зрения форд таурус 2001 — сомнительное капиталовложение. Итак, проблемы начались не сразу а ровно через 3 недели после покупки.
Сразу скажу, автомат перебирался предыдущим владельцем и, судя по-всему, не очень хорошо, так как коробка тупит между 3 и 2 передачей в том случае, когда тормозишь перед вхождением в поворот и тп.
Через 3 недели после покупки поехал в рекомендованный "добрыми людьми" сервис по американцам с целью провести диагностику двигателя и прочего оборудования. Диагностику мне форд таурус 2001 и не сделали, из-за отсутствия переходника для OBD1, а вот из сервиса машина не захотела самостоятельно выбираться — не заводилась.
Мне, естественно, сразу сказали что умер бензонасос чтобы не разбиратьсяно я настоял на том, чтобы прозвонили цепь и оказалось, что на него просто не шло напряжение. В итоге, машина ни с того ни с сего завелась и я уехал домой. Поиски причины форд таурус 2001 долго и мучительно, в итоге приехал к проверенному электрику и он мне перепаял блок управления форд таурус 2001 который зачем-то производитель закрепил на телевизоре, над радиатором, и естественно он прилично нагревается от двигателя и вывел дополнительное реле, которое у меня теперь в паре с основным работает.
Форд таурус 2001 проблема ушла. Далее по машине было сделано следующее — ремонт подвески, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов и рычаги.
Отзыв Ford Taurus (2001 г.)
По запчастям заказывал фирмы рейбестос вышло около 9 тыщ. Например, перепутана полярность контактов на насос омывателя ветрового стекла. Не закреплены контакты ламп в фарах. Переключатель света фар который на приборной панели находится тоже был как-попало запаян.
В итоге он у меня форд таурус 2001 оплавился и в салоне было полно дыма. Хотел найти нормальный, но это оказалось сложно сделать, ищу до сих пор. Проблему решал форд таурус 2001 же электрик форд таурус 2001 изобретая заново деталь.
Уже успел попасть в ДТП. В правое заднее крыло это больное место на всех Тарасах, живых крыльев в нашем регионе почти не найти, у меня было в приличном состоянии прилетел Рено Кангу. Мне пришлось выправлять крыло, а ему менять бампер, обе фары и кучу пластика на морде все таки американский металл это вам не современная фольга Как он так в меня втрескался, до сих пор не могу понять.
Если вы любите погонять, пусть и не Читать полностью». Ford Usa Taurus ( г.) — км. Если в Вас живет дух свободы и.
На очереди замена бензобака, мой уже в маасдам превратился и когда заливаешь больше 25 литров начинает течь. Кстати о расходе, все форд таурус 2001 по разному.
У меня так: город от 12 и до 18 по нашим новогодним пробкамтрасса 9 — По городу езжу на драйве 3 передачи за городом на овердрайве 4 передачи. Не давно, наши великодушные питерские наркоманы разбили мне стекло на пассажирской двери, пришлось ехать на разборку и форд таурус 2001.
Цена вопроса 2 тыс. Считаю, форд таурус 2001 легко отделался. Недавно поменял регулятор напряжения — шел перезаряд с генератора. Со сделанной подвеской по дороге просто плывет, хотя, конечно не так, как Континентал, но очень плавный на ходу.
Управляемость — типичная для американских седанов. Двигатель Вулкан прекрасен. Пробег более тыщ км, а масло почти не ест!!! После замены масла оно остается прозрачным еще около км миль! Заливаю летом 10w 60 Castrol. Зимой полусинтетику. Рекомендую масло менять часто раз в три месяца и на бренде не экономить. Кондиционер работает, но требует небольшого ремонта.
Интересно, у кого еще на тачке форд таурус 2001 года от роду кондей работает. Подведу итог, машину эту давно хотел и люблю не за что а вопреки Много чего за 10 лет стажа успел поводить, но чувствую себя форд таурус 2001 дома только в Таурусе был еще й мерс Хотя, конечно, годы берут. Тем кто хочет приобрести могу сказать так, у старых американских тачек 2 проблемы: они старые и американские:- Но если уж купили — обращайтесь, может чем смогу помочь из своего опыта.
Благодарю за потраченное время. Все удачи на дорогах. Управляемость 3. Безопасность 4. Хороший обзор 5. Эргономика водителей и пассажиров 6. Большой салон. Большой, удобный багажник. Хорошая шумоизоляция и акустика 7.
Богатая комплектация 8. Хороший климатконтроль 9. Приятный интерьер и качество салона. Безномерной двигатель. Меняется на БУ без заморочек. Очень слабое железо. Быстро гниет. Ненадежность системы охлаждения 4. Форд таурус 2001 устаревший внешний вид. Я уже писал отзыв о Тарасе G2, владел 7 лет которая оставила отличные впечатления и воспоминания.
А теперь поделюсь впечатлениями о следующем поколении Тарасов G3. Taurus G2 и G3 принципиально разные машины! Несмотря, на то, что некоторые запчасти и узлы заменяемые, машины разные. У этих двух поколений встречаются одинаковые моторы Vulkan л.
Соответственно, по этому узлу они чем-то схожи, но я расскажу о комплектации с мотором Duratek л. Что нравится. Внешний вид. Очень специфический и на любителя. Мне понравился. Так называемый "БИОдизайн" — ни одной прямой линии, все овальное или округлое.
Очень напоминает некий гоночный ретромобиль х годов прошлого века. Очень приятный и необычный. Качество материалов очень хорошее. Мягкая торпеда с насыщенной цветовой гаммой. Тот же БИОдизайн внутри — все округлое с плавными линиями. Хорошая эргономика. Мой рост см и чувствовал я себя великолепно, удобно и просторно. У форд таурус 2001 была почти максимальная комплектация, только без кожаных сидений. Климат форд таурус 2001 1зонный работает отлично. Регулировка сидений электро. В общем все на отлично.
Мотор л. Но, увы, налог У меня в ПТС стояло л. Это приемлемо. Аэродинамика супер!
Подвеска отличная. Мягкая, но энергоемкая. Практически схожа с поколением G2, на раскачивается меньше.
Рулевое управление хорошее. В отличии от G2 очень информативное. Обзор хороший.
Чему способствует большое заднее скошенное стекло и удачные размеры остальных окон. Габариты чувствуются на ура, несмотря на почти шестиметровую длину и сильно скошенную крышку багажника. Парковался задом без парктроников до 10см. Клиренс нормальный. К бордюрам паркуется. По ходовым качествам и удобству очень хорошая машина в своем ценовом диапазоне. Что не понравилось. Я уже встречал негативные отзывы о моторе Duratek V63L24C, но решился испытать судьбу лично. В принципе мотор не умер.
Прошел миль и не сломался, НО Большую часть времени машина стояла без движения. Начались проблемы с устойчивостью оборотов. Чистил форсунки, менял провода и свечи Форд таурус 2001, но не на долго.
Экспериментировал с бензином — бренд Остались подозрения форд таурус 2001 катушки зажигания, но замена тоже не помогла и тогда в сервисе форд таурус 2001 комп. Потратил более 20 Оказалось, что почему-то отрубался 6й горшок и комп отключал его пару — 3й горшок.
Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям.
Форд таурус 2001 зимой, если колея выше см. Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около см. Кому-то может показаться, что с двигателя снято слишком мало мощности, но это с форд таурус 2001 компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше.
Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому форд таурус 2001 привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3ю передачу и быстро ускориться. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92ого, но потом машина была переведена на газ и жить стало намного легче.
Теперь список расходов, не считая масла и колодок: 1 Лопнули сначала передние, а через месяц задние пружины, видимо от старости, потому что стояли заводские, но лопнули пружины на самом конце и машина сохраняла возможность передвижения, и на сервис доехала. Стоимость 1 комплекта пружин — р.
Ford Taurus
Вторая авария была посерьезней, в левое крыло въехал ВАЗно, как оказалось, железо крепкое, у семерки были достаточно сильные повреждения, а у нас помятое крыло, треснутый бампер заметили через год и поцарапанная фара пластиковая.
Как вы видите, самая большая статья расходов — это покраска. Общий итог: Автомобиль большого размера, очень удобный, просторный, идеален как для дальних поездок, так и по городу. Что сказать, умеют американцы делать форд таурус 2001, нареканий пока не. Аккуант не мой, так что буду или просить дополнять, или по возможности. Думаю на этом пока всё. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв.
Похожие отзывы. Сергей, Frankfurt am Mein. BoFFaЕкатеринбург. Kopanev, Montreal. NagotiloКемерово. Мой отзыв: Honda Форд таурус 2001 Состояние у машины очень приличное, я бы сказал как новая! Таурус тот еще бычок! А то, что с 3 литров так мало сняли придает этому мотору просто фантастическую надежность. У форд таурус 2001 одноклассника папка такого покупал в конце девяностых — до сих пор машина у них в семье живет, хоть и не основной и никто в двику так и не лазил.
Мои отзывы: Ford GalaxyЛада Гранта Я думаю за лучше его взять, чем что либо другое. Да и : л. Либо аукционные, либо тырнет тыренный.
А кто тебе сказал что коробка должна быть механической? С учетом нынешней питерской зимы всё получается. Пока форд таурус 2001 не застряли. Один раз попали под Кировском в сильный снегопад, разворачиваться пришлось по целине, снег около 30 см. Я, как истинная женщина, сразу в панику: кто выталкивать будет?! Но Тарас прошел спокойно, форд таурус 2001 натуги и взревывания мотора.
Конечно, постоянно надо помнить про низкую посадку. На больших скоростях хорошо проходит повороты. Не любит пробуксовок и рывков с места. Ну, это все знают. Про ремонт: ремонт стартера около 5 штук. Новыйне оригинал, ждать 2 недели. Ремонт генератора примерно столько же — — Ремонтировали в сервисе по американцам, потому что сами диагностировать проблему не смогли. Поехали сразу. Возможно в специализированных мастерских форд таурус 2001 дешевле.
Нам ещё предстоит с этим разобраться. Екатерина, СПб. Ага, славный автомобиль. У меня Taurusседан. Правда, с двигателем Duratec л.