Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора. Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1. Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1 колесной нише и снимите стойку. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу.
Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм. Чиатйте также: Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление. Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.
Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.
Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге. Барабанные тормоза: При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму.
Удалите воздух из тормозной системы. Дисковые тормоза: Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS.
Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.
Замена амортизатора (универсал) Форд Мондео 1997
Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами. Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.
Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.
Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1.
Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Чиатйте также: Toyota Avensis Технические Характеристики Проверьте перед установкой амортизатор. Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.
Замена амортизаторов задней подвески в Ford Mondeo
Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету. Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.
Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм. Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.
Ford Club Belarus
Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier Рис. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир 1. Поперечим балка подвески заднего моста, 4.
Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7.
Верхняя опора пружины, 8. Буфер сжатия, 9. Винтовая пружина, Задний нижний поперечный рычаг, Кулак привода ступицы колеса только двухколесный привод Скоба тормоза, Стопоры тормозного барабана, Выверните болт нижней опоры амортизатора см. Выверните болт верхней опоры и снимите амортизатор с автомобиля.
Проверка 5. Проверьте резиновые опоры на наличие повреждений или разрушения. Их можно заменить отдельно. Установите амортизатор в тиски. Осмотрите его на наличие утечек.
Проверьте, как он работает. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, перемешайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня.