Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. Получаем доступ к опорам Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Демонтируем колесо. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг усилитель.

Отключаем тормозной шланг и датчик АБС. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору. Откручиваем ее вместе с рычагом.

Поднимаем домкратом нижний рычаг. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону. Замена верхней шаровой опоры Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Снимаем чехол со старой опоры. Удаляем стопорное кольцо. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем стачиваем гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.

Замена шаровых опор у Honda Accord 7

Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали. Вбиваем впрессовываем новую опору. В системе МакФерсон, — шаровая опора одна, — нижняя. Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры верхние. Конструктивной особенностью многорычажной подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю.

Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком. В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие возможность замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые.

Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit Jazz и замена шаровых опор хонда аккорд 7, построенных на его базе. На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, — замена шаровых опор хонда аккорд 7 вариация на тему МакФерсона. В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, — вместе с рычагом.

Это дорого, но, к сожалению или счастью пока единственно правильный вариант. Почему мы так думаем? Читайте. Симптомы повреждения шаровой опоры.

Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге. Звук, издаваемый поврежденной шаровой чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу что, по сути и есть шаровая опора.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Во время и после сильных морозов, шаровая опора может очень сильно скрипеть при движении автомобиля. Что ведет к повреждению шаровой опоры? Самым главным врагом любого шарового соединения являются не дороги если не ловить все ямыи не время, а банальные влага и грязь, попадающие под защитный пыльник.

Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни.

Случайно повредить его при езде очень трудно, — его расположение замена шаровых опор хонда аккорд 7, что зацепить чем-то практически нереально.

Чаще всего, разрыв пыльника происходит по причине банального износа климат тут играет очень важную рольили благодаря действиям человека, как то, разрыв инструментом при работе в узле например при отсоединении нижнего рычага для замены сайлентблоков.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

замена шаровых опор хонда аккорд 7 Своевременно замеченный разрыв пыльника, и последующая замена практически не отражаются на работоспособности детали. Езда же с подобным повреждением в течение длительного времени приводят к попаданию в шаровое соединение грязи и воды, которые, работая как абразив, вызывают коррозию шара и выбиваение полостей в полимерном наполнителе и на поверхности шара, что ведет к появлению люфта. Последний, в шаровой опоре, свидетельствует о необходимости срочной замены или ремонта детали.

В противном случае, высока вероятность выхода из строя, и возникновение аварийной ситуации.

Замена нижней шаровой Хонда Аккорд 7

Как проверить шаровую опору? Лучше всего проверять шаровую опору на целостность в условиях автосервиса, однако, при наличии собственного гаража с ямой, или подъемником, а также при достаточном количестве света, можно проверить и самостоятельно. Суть проверки заключается в следующем, — рабочая шаровая должна иметь целый пыльник и не должна иметь люфта на разрыв. Поврежденный пыльник, если не имеется люфта, следует заменить сразу же, при обнаружении.

Наличие люфта означает однозначную замену ремонт шаровой также в момент обнаружения. Передвижение на автомобиле с подобными повреждениями опасно! Чтобы понять, что происходит в случае обрыва шаровой, достаточно вспомнить ее назначение, — скреплять поворотный кулак с другим рычагом подвески. Читайте также: Ружье иж 54 как определить год выпуска Обрыв разъединяет эту связь, в результате чего поворотный кулак начинает жить своей жизнью, управление им замена шаровых опор хонда аккорд 7 невозможным, и прикрепленное к нему замена шаровых опор хонда аккорд 7, как правило, выворачивается на внешнюю сторону, попутно повреждая крыло, а нередко и дверь автомобиля.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Выход из строя шаровой опоры чреват серьезными последствиями для кузова автомобиля, и вообще создает опасную ситуацию на дороге.

Чаще всего такие аварии происходят на минимальных скоростях, при трогании с места, так как именно в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную если не считать попадание в яму нагрузку. Если говорить о теории, то, замена шаровых опор хонда аккорд 7, уважающая себя СТО должна отказаться от проведения процедур с подвеской, не предусмотренных производителем.

К сожалению, в реальности автовладельцы нацелены на максимальную экономию.

замена шаровых опор хонда аккорд 7

Допустимость же данной процедуры уже доказана многочисленными подобными работами, да и косвенно — самим фактом выпуска аналогов верхней шаровой опоры. Будь это всерьез опасно, замена шаровых опор хонда аккорд 7 продукт давно стал бы нерентабелен для производителей. Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры.

Кроме, конечно, пресса и набора оправок. Последовательность работ 1 Демонтируется колесо.