Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. Получаем доступ к опорам Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.
Демонтируем колесо. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг усилитель.
Отключаем тормозной шланг и датчик АБС. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.
Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору. Откручиваем ее вместе с рычагом.
Поднимаем домкратом нижний рычаг. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону. Замена верхней шаровой опоры Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все.
Снимаем чехол со старой опоры. Удаляем стопорное кольцо. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем стачиваем гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.
Замена шаровых опор у Honda Accord 7
Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали. Вбиваем впрессовываем новую опору. В системе МакФерсон, — шаровая опора одна, — нижняя. Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры верхние. Конструктивной особенностью многорычажной подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю.
Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком. В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие возможность замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые.
Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit Jazz и замена шаровых опор хонда аккорд 7, построенных на его базе. На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, — замена шаровых опор хонда аккорд 7 вариация на тему МакФерсона. В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, — вместе с рычагом.
Это дорого, но, к сожалению или счастью пока единственно правильный вариант. Почему мы так думаем? Читайте. Симптомы повреждения шаровой опоры.
Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7
Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге. Звук, издаваемый поврежденной шаровой чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу что, по сути и есть шаровая опора.
Во время и после сильных морозов, шаровая опора может очень сильно скрипеть при движении автомобиля. Что ведет к повреждению шаровой опоры? Самым главным врагом любого шарового соединения являются не дороги если не ловить все ямыи не время, а банальные влага и грязь, попадающие под защитный пыльник.
Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни.
Случайно повредить его при езде очень трудно, — его расположение замена шаровых опор хонда аккорд 7, что зацепить чем-то практически нереально.
Чаще всего, разрыв пыльника происходит по причине банального износа климат тут играет очень важную рольили благодаря действиям человека, как то, разрыв инструментом при работе в узле например при отсоединении нижнего рычага для замены сайлентблоков.
замена шаровых опор хонда аккорд 7 Своевременно замеченный разрыв пыльника, и последующая замена практически не отражаются на работоспособности детали. Езда же с подобным повреждением в течение длительного времени приводят к попаданию в шаровое соединение грязи и воды, которые, работая как абразив, вызывают коррозию шара и выбиваение полостей в полимерном наполнителе и на поверхности шара, что ведет к появлению люфта. Последний, в шаровой опоре, свидетельствует о необходимости срочной замены или ремонта детали.
В противном случае, высока вероятность выхода из строя, и возникновение аварийной ситуации.
Замена нижней шаровой Хонда Аккорд 7
Как проверить шаровую опору? Лучше всего проверять шаровую опору на целостность в условиях автосервиса, однако, при наличии собственного гаража с ямой, или подъемником, а также при достаточном количестве света, можно проверить и самостоятельно. Суть проверки заключается в следующем, — рабочая шаровая должна иметь целый пыльник и не должна иметь люфта на разрыв. Поврежденный пыльник, если не имеется люфта, следует заменить сразу же, при обнаружении.
Наличие люфта означает однозначную замену ремонт шаровой также в момент обнаружения. Передвижение на автомобиле с подобными повреждениями опасно! Чтобы понять, что происходит в случае обрыва шаровой, достаточно вспомнить ее назначение, — скреплять поворотный кулак с другим рычагом подвески. Читайте также: Ружье иж 54 как определить год выпуска Обрыв разъединяет эту связь, в результате чего поворотный кулак начинает жить своей жизнью, управление им замена шаровых опор хонда аккорд 7 невозможным, и прикрепленное к нему замена шаровых опор хонда аккорд 7, как правило, выворачивается на внешнюю сторону, попутно повреждая крыло, а нередко и дверь автомобиля.
Выход из строя шаровой опоры чреват серьезными последствиями для кузова автомобиля, и вообще создает опасную ситуацию на дороге.
Чаще всего такие аварии происходят на минимальных скоростях, при трогании с места, так как именно в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную если не считать попадание в яму нагрузку. Если говорить о теории, то, замена шаровых опор хонда аккорд 7, уважающая себя СТО должна отказаться от проведения процедур с подвеской, не предусмотренных производителем.
К сожалению, в реальности автовладельцы нацелены на максимальную экономию.
Допустимость же данной процедуры уже доказана многочисленными подобными работами, да и косвенно — самим фактом выпуска аналогов верхней шаровой опоры. Будь это всерьез опасно, замена шаровых опор хонда аккорд 7 продукт давно стал бы нерентабелен для производителей. Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры.
Кроме, конечно, пресса и набора оправок. Последовательность работ 1 Демонтируется колесо.