Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на мм. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла — за килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, кг. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе — это тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 шланги. Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха.
Поэтому на моей honda vtx весь тюнинг не ограничился шлангами — перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры.
Обзор Honda VTX 1800
Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 прямоток пока не вижу смысла. Из других особенностей, у honda vtx технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера.
Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён — что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.
Сравнивая свой тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 расход на Хонда втх и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели — от 7 до 8 литров. Заправляться предпочитаю м бензином: Втх стал моим продолжением. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx технические характеристики, их можно прочитать в сети.
Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы
Отзывы владельцев Последний раздел моих заметок, honda vtx Саня, никого не слушай, покупай 1,8 — разница по бюджету не значительная, но на поверку Honda vtx это совсем другой аппарат! Разгон до сотни за 3,5 секунды! На асфальте как приклеенный, от звука глушителя прохожие крестятся, автомобилисты содрогаются.
Это не мотоцикл, это ракета!
Пётр, г. Владею два года. И впервые в жизни побоялся, что не смогу уйти со своей траектории так быстро, как хочу. Ни Royal Star, ни Drifter — настоящие монстры прямых — не были столь инертны. Сильная сторона такой стабильности прописана канонами стиля. Но чоппер должен быть не только устойчив, его обязанность — не вызывать отторжения сложностью управления. VTX продемонстрировал себя во всей красе: Я не испытал граничных режимов — даже при езде в столь редкий для столицы в минувшем сезоне дождь, VTX не высказал и малейшего намека на желание сбросить пилота.
Предложение, безусловно, приятное, но позволю с ним не согласиться — столь быстрый байк требует обходительного отношения и может тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 простить вольностей! Однако общее веселое настроение компании, придерживающейся другого мнения, передалось и мне, отчего на обратном пути позволил себе прокатиться чуть быстрее, чем. Да и характеристика мотора весьма схожа с Тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800.
Чем он ярко выделяется — так это величиной крутящего момента. Кажется, что интенсивность разгона очень мало зависит от оборотов двигателя. Возникают ассоциации с дорогим автомобилем, оборудованным многолитровым и не слишком форсированным мотором. К сожалению, мне не довелось прокатиться на Harley-Davidson V-rod, но по сравнению со всеми другими круизерами двигатель Honda значительно.
Он устанавливает новые стандарты для V2. Передачи не по-чопперному короткие, и это приятно. Сближенные числа КПП позволяют достичь максимальной интенсивности разгона. Кстати, самих переключений не замечаешь — пятиступенчатая КПП работает настолько четко, что порой забываешь тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 сцеплении. Ишь чего захотел, подумал я про себя, — это максимум для большинства серийных круизеров! Остается только представить, как хорош окажется VTXесли его оборудовать для путешествий — установить высокое стекло и кофры.
Приглядитесь к пропорциям VTX: Наблюдал тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 Я бы убрал лишнее: Зато как разгоняется! Потенциал двигателя позволяет говорить о серьезной форсировке — из VTX можно сделать настоящий дрегстер. Знаете, сколько весит коленвал этого мотоцикла? Чувствуете, к чему клоню? Не смею сомневаться: Управляемость мотоцикла на высокой скорости не ахти какая — зато, если не ехать быстро, инертный аппарат становится привычно адекватен — на нем удается ездить между рядов.
Тормоза — песня. Естественно, что на один из флагманов компании установлена превосходная комбинированная система.
HONDA VTX VT (Fury) CLUB
Ее настройки выбраны соответствующим для солидного мотоцикла образом — при нажатии на педаль заднего тормоза традиционно задействуются задний и один передний диск.
Усилие на педали велико, и перетормозить до юза практически невозможно, пробовал сделать это на сухом асфальте — не удалось. Некоторые вещи не понравились категорически: Скажете — на такой машине он как корове седло.
К счастью, тюнингеры отреагировали мгновенно — 0, и вы можете установить стильный циферблат, прекрасно вписывающийся в дизайн машины. Хороший мотоцикл получился у Honda. Может статься, что он тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 новый виток повального увлечения круизерами.
Чоппер, круизер, кастом… Названия, вертящиеся вокруг одного и того. VTX способен стать кем угодно — он адаптируется под стиль езды пилота. Тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 одних руках он будет спокойным и покладистым, в других резким и норовистым.
Но в любых — готовым исполнить малейшее желание водителя.
Если только тот не захочет нарушить прямолинейность движения. Honda VTX Предвкушая, как это небольшая машиностроительная фабрика будет меня катапультировать с оборотов ниже холостых, тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 на загородное шоссе — прочь из города. Ведь на такой махине тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 о слаломе в плотном городском трафике просто неприлично. Да и физически осуществить его очень непросто. Конечно, за городом никто не сможет оценить, какой величины аппарат притаился у меня между ног, но уверен, что и автомобилисты тоже провожают эти почти четыреста килограмм это я о мотоцикле!
А какие здесь необъятные по размеру рукоятки руля! Если руки возможного владельца не отросли до безразмерных хваталок вашего покорного слуги, то ему будет неудобно!
Зато какой дух, какой необъятный по своей силе мачизм и неприкрытая мощь! Желания проверять максимальную скорость не возникло даже и на подсознательном уровне. Единственное, что погоня за мощностью не прошла для этого исполина даром. Где же ломовая тяга?! Тахометра нет, но судя по всему для более-менее приличного ускорения этот исполинский двухцилиндровик приходится крутить до неприличных — оборотов в минуту.
Не солидно. Жаль, хотя подозреваю, что в какой-то степени это было сделано конструкторами специально, чтобы владелец почаще менял передачи. Абсолютно жёсткий и неполиткорректный ход со стороны компании: Да уж, с такой короткоходной задней подвеской куда-либо дальше ближайшего бара я бы ни за какие ну или почти ни за какие коврижки не отправился. Зато вид передней фары в стиле тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 сталинских высоток вселил в меня безразличие к абсолютно неважным, когда имеешь тюнинг на мотоцикл хонда vtx 1800 с таким чоппером, мелочам, как управляемость и тормозная динамика.
В конечном счёте мне стало совершенно всё равно, где и в каких именно моментах Honda VTХ в чём-то не совершенна. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность.
Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать лошадиных сил. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratolinerно чуть уступает ему в крутящем моменте.
Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.
Стоит сказать, что VTX — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила.