Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот. Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.

тюнинг хонда дио 34 аф

Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Вскоре приходит разочарование — скорости хочется.

тюнинг хонда дио 34 аф

Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью долларов — как-то нелогично смотрится, — куда тюнинг хонда дио 34 аф сразу взять кубовый аппарат.

Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF, поделимся своим опытом в этом деле.

Бюджетный тюнинг на примере Honda Dio AF-18

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Первое, что можно нужно сделать после покупки скутера — это настроить карбюратор; и после правильной тюнинг хонда дио 34 аф скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

тюнинг хонда дио 34 аф

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35. Сам по себе такой фильтр мало что даст кроме внешнего вида и звука. После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить воздуху больше, топлива столько же и это может тюнинг хонда дио 34 аф к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить.

тюнинг хонда дио 34 аф

Нам нужен не бумажный, а полипропиленовый он такой беленький с оранжевыми пластизольными уплотненителями. Аккуратно отдираем пластизоль и получаем круглую трубу.

тюнинг хонда дио 34 аф

Затем берем родной поролоновый фильтр или его шаблон, и размечаем ширину будущего самодельного фильтра, оставляя по 10 мм запаса на каждую сторону. Теперь берем острый нож и аккуратно разрезаем трубу вдоль по крайним границам под углом к касательной примерно градусов Это нужно, тюнинг хонда дио 34 аф при выравнивании сектора внутренняя сторона не получилась меньше наружной.

На срезе видно, что фильтр состоит из четырех слоев — первый и четвертый плотный каркас, второй для грубой очистки воздуха и третий для тонкой.

Нам нужно убрать внутренний каркас, для этого кончиком ножа, не разгибая! Теперь помещаем заготовку тюнинг хонда дио 34 аф пресс или подходящий груз и ждем, пока она не примет более-менее плоскую форму. Долго держать не надо, так как в корпусе она все равно прижмется направляющими. В идеале заготовку можно прогладить утюгом с паром через ткань на гладкой поверхности, но тут есть риск ее поплавить.

Продам запчасти, тюнинг на хонда дио аф 34 и другие скутера (разные запчасти)

Поэкспериментируйте на остатках, сложного ничего нет, просто надо набить руку, и главное — чтобы к подошве утюга была обращена внешняя сторона, на которой еще остался каркасный слой. Потом вырезаем портняжными ножницами или ножом фильтр уже один в один со старым дырку можно прожечь, а потом тюнинг хонда дио 34 аф выходы. Далее займемся корпусом фильтра. На основной его части, в том месте, где фильтр прилегает к кромке, есть этакая канавка.

Герметик должен выступать над краем на 0. Чем ровнее будет заливка, тем. Бойтесь резких перепадов. Плавные не страшны. Лучше заливать за один раз без остановки. Далее все собираем в кучу и привинчиваем. При установке переделанной коробки на скутер обязательно залейте герметиком предварительно обезжиренное место стыковки патрубка с корпусом. Благо он резиновый и гнется тюнинг хонда дио 34 аф. С впуском закончили.

тюнинг хонда дио 34 аф

Правда, ничего сложного? Идем далее. Снимаем глушитель. Вскрываем его по заднему шву, но, так как внутри находится перегородка, разрез лучше провести, отступив от шва сантиметр к середине корпуса. Разрезав по периметру, поворачиваем его по продольной оси и снимаем с удерживающей тюнинг хонда дио 34 аф 1. Затем под углом в градусов отрезаем от трубки 1 как можно больший кусок я его потом приварил к задней стенке корпуса глушителя, предварительно просверлив отверстие по внутреннему диаметру трубки — можете поступить так же, но я немного сомневаюсь в целесообразности данного действия.

Все, свариваем обе части вместе и устанавливаем глушитель на место. Кстати, все эти доработки рекомендую совместить с очисткой глушителя от нагара. Можно прокалить его паяльной лампой тюнинг хонда дио 34 аф отбить сухой нагар от стенок, а можно просто содрать нагар жестким металлическим ершиком и карщеткой.

Про камеру уже была опубликована статья, а грузики облегчаются путем высверливания отверстия. Желательно подбирать их вес опытным путем, постепенно облегчая и следя за изменением поведения скутера. Но можно просто уменьшить их вес на полграмма и этим ограничиться. И напоследок — настоятельно рекомендую добавлять масло в бензин тюнинг хонда дио 34 аф пропорции 1: Honda Dio — аппарат действительно сравнительно доступный, с хорошим ресурсом и надежностью двигателя.

Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром идеально подойдет та же Athenaто объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических.

тюнинг хонда дио 34 аф

Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами тюнинг хонда дио 34 аф. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует. Тюнинг воздушного фильтра Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно.

Дело в тюнинг хонда дио 34 аф, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить. Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник.

Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.

Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Чем рейсинговее труба, тем раньше она возвращает волну и тем хуже низы и лучше верха и естественно пик мощности получается на больших оборотах. Для уменьшения времени возврата газов и поднятия пика нужно укоротить трубу в области центрального конуса резонатора.

Это что касается трубы. А у ЦПГ увеличивая фазу выпуска мы раньше начинаем освобождать цилиндр от газов и улучшаем продувку. Параллельно из-за более раннего начала фазы выпуска происходит более ранний возврат обратной волны.

тюнинг хонда дио 34 аф