Поколения модели Honda Civic

Была доступна и гибридная версия автомобиля. Небольшой фейслифтинг не повредил машине ровно настолько, насколько не пошел ей на пользу: Заглядывая внутрь, понимаешь, что это прежний Civic.

Впрочем, приглядевшись, догадываешься: Японцы оснастили машину Bluetooth, причем уже штатно, кстати, штатно же стал устанавливаться и ксенон. Кроме того, уже в хонда цивик все поколения версии руль сделали кожаным. Все что касается двигателя и прочей механики, осталось нетронутым талантливой рукой творца. Видимо, оно уже идеально… За всю свою историю модель прошла довольно удачный и красочный путь, и это, безусловно, не конец.

Civic постоянно купался в лучах славы и признания, а все благодаря грамотной политике управленцев. С каждым новым поколением, Honda давала потребителю что-то новое, то, чего ему не хватало в предыдущем поколении, оставаясь, в то же время, на одной и той же волне — потребительской.

Именно тогда Honda Хонда цивик все поколения в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

хонда цивик все поколения

Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Хонда цивик все поколения Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами.

Больше того, Type R выделялся еще дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные хонда цивик все поколения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.

Максимальная мощность этого мотора достигала л. Это ,6 л.

хонда цивик все поколения

В хонда цивик все поколения улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В году период рестайлинга в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму.

Кроме видимых изменений, есть еще и скрытые: Естественно, хонда цивик все поколения и настройки рулевого управления и подвесок, при этом на 15 мм уменьшился клиренс, и увеличилась жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости его диаметр остался тем же, но используется сталь другой маркиа диаметр прута заднего стабилизатора увеличен с 13 до 18 мм.

Вкупе со всем вышеперечисленным Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками. В салоне все атрибуты Type R на лицо — хонда цивик все поколения спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном.

Поколения Honda Civic

Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже безнаддувных сил. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в Нм выдается уже приа мощность л. К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона.

Cзади — многорычажная. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский — быстрее. Хонда цивик все поколения с обновленным хонда цивик все поколения автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1.

Ушла прежняя отточенность реакций на движение рулем, автомобиль больше кренился в поворотах. Двигатели остались теми же: Формально новый Civic стал лучше: Моторы стали экономичнее, вариатор надежнее. Заметно улучшилась шумоизоляция салона. Тем не менее, в году появилась версия Civic Si, оснащенная сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой, чтобы хоть немного порадовать фанатов модели. Спустя год после ее выхода, на рынке появилась первая гибридная версия Civic, оснащенная бензиновым 1.

Данное сочетание хонда цивик все поколения позволило сократить уровень расхода в городе до 5.

хонда цивик все поколения

В году произошел рестайлинг модели, впрочем, не повлекший за собой кардинальных изменений. В новой версии немного изменился бампер, оптика и хонда цивик все поколения радиатора. Особенно сильно отличался дизайн седана и хэтчбэка. В чем их отличия? Цивик Седан — машина представительного класса, на которой можно встретить деловых партнеров, не стесняясь хонда цивик все поколения среди остальных собственников транспорта.

В этом варианте дебют случился в году. Передний бампер был несколько занижен, сделан обвес на порогах. На спорткары изделие похоже задним бампером и спойлером.

Хонда Цивик: история модели, модельный ряд по годам

Не заметить его в потоке невозможно. За счет чего улучшена аэродинамика?

хонда цивик все поколения

Эти качества скорректированы благодаря увеличенному наклону лобового стекла, форме кузовных деталей. Honda Civic 8 поколения хетчбек Салон Honda Civic 8 поколения хетчбек Оттенки темного металла придают салону благородную скромность и эксклюзивность. С проверками на антиплагиат Хонда справилась бы на все сто. Цивик отличается внешней компактностью, однако внутри чувствуется простор.

Что касается двигателей, то европейские хонда цивик все поколения модели оснащались экономичными 1. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.

Помимо этого был доступен и 2. Трансмиссий предлагалось три, для разных версий авто: Были разработаны и полноприводные конструкции. Хонда Цивик 5-е поколение — Универсал этого поколения производитель предлагал только на внутреннем рынке, а в линейке представили модификацию купе. Из отряда силовых агрегатов можно выделить такие варианты: Honda Civic 6-е поколение — В шестой генерации Цивик, производитель так расщедрился на производственные мощности, что авто начали выпускать аж в семи странах мира!

Японцы предлагали такие кузова: Что хонда цивик все поколения Honda Civic 6 поколение хэтчбек, мог иметь как трёх- так пятидверное исполнение.

хонда цивик все поколения

В перечне агрегатов числились 1,4- хонда цивик все поколения 1,6-литровые движки с разным показателем мощности. Все были с четырьмя цилиндрами и работали на бензине.

Honda Civic 7-е поколение — Эту вариацию Цивика, производитель лишил передней подвески многорычажного типа. Что касается комплектаций, то на рынок России, Хонда поставляла хетчи и седаны хонда цивик все поколения 1,6-литровым двигателем, обладающим мощностным потенциалом в лошадиных сил.

С года в Америке начал продаваться гибрид в ипостаси седана. В состав гибридной установки входил бензиновый ДВС на 1,3 л и электродвигатель, которые сообща выдавали 93 лошадки. Honda Civic 8-е поколение — В данном промежутке времени, хэтчбек модели производитель наделил броской внешностью в стиле футуризма.

Седан в корне отличался от хэтчбека и наоборот — абсолютно две разные модели как по кузову, салону, так и по подвеске. На европейском рынке Civic был доступен в кузовах седан и хэтчбек в трёхдверном и пятидверном исполнении. На североамериканском рынке была представлена версия купе и опять же седан, внешне он немного отличался от своего европейского собрата, но внутренне был идентичен.