Антон пишет: С сентября прошлого года езжу на новеньком Type-R. Он дарит мне только положительные эмоции — может быть комфортным и экономичным или быстрым и проворным.

Доволен, как хонда цивик про Динамика превосходная! Управлять им — одно удовольствие. Передачи включаются очень четко. Руль острый и хорошо лежит в руках. Ну а тормоза — вообще сказка передние от Brembo.

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Подвеска жесткая и в то же время достаточно энергоемкая, и это притом, что стоят низкопрофильные шины и диски на Машина отменно держит дорогу и входит в повороты, будто на рельсах.

Ковшеобразные сиденья удобные — сидишь в них, как влитой. Обтянуты черно-красной алькантарой. Мне хонда цивик про нравилось сочетание этих цветов. Приборы читаются легко. Места достаточно на обоих рядах — сзади, кстати, почти полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник большой, а со сложенными сиденьями вообще огромный. Вячеслав пишет: Автомобиль абсолютно новый — г. Стоит 2-литровый турбомотор на л.

Динамика отличная. Скорость набирается уверенно — на самом деле разгон до сотни занимает даже меньше, чем 5,7 секунд. Когда включен первый, авто реагирует на хонда цивик про газа с небольшим хонда цивик про.

Но стоит только перейти во второй режим, как все тут же меняется.

хонда цивик про

Реакция становится мгновенной, а подвеска — еще более жесткой. В общем, для меня, как для любителя динамичной езды, самое. Сзади стоят обычные тормоза, а спереди — Brembo. Со своей задачей они справляются очень хорошо, даже когда автомобиль едет на высокой скорости.

Выхлопная система с четырьмя патрубками выглядит агрессивно, но звук, если честно, хонда цивик про бы быть и.

Впрочем, это дела вкуса — кому-то нравится, а кому-то. Сам по себе дизайн выше всяческих похвал. Он отлично подчеркивает спортивный характер хэтчбека. Я хонда цивик про в черном цвете, о чем еще ни разу не пожалел. В салоне не тесно. Передние сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой — когда сажусь за руль, они словно обнимают меня и не хотят отпускать.

В поворотах держат превосходно.

хонда цивик про

Второй ряд самый обыкновенный. Но сзади тоже довольно просторно. Места хватает как в ногах, так и над головой.

хонда цивик про

В общем, автомобилем доволен. Да, он недешевый если в рублях, то я отдал за него около 3,5 млн. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью. Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 6,7 с коробкой-автоматом литра, а у хэтчбеков — 5,8 6,3 литра. В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности.

В хонда цивик про от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку автомобиль провисалкоторая по паспорту составляет кг при снаряженной массе машины кг.

Этот недостаток был устранен в году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов. Цена и где хонда цивик про Эта модель Honda была снята с производства в году. Поэтому купить абсолютно новый Civic в салоне вряд ли. Зато вполне реально приобрести его по объявлениям или в хонда цивик про, торгующих машинами с пробегом.

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля Плюсы и минусы модели Основываясь на хонда цивик про владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы хонда цивик про минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.

Плюсы Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.

Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки. Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно. Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки.

Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий!

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Civic 4D

Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки невидимой при первичной диагностике при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка.

В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже. Локализовать его сразу не представляется возможным, хонда цивик про износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку. Ходовая часть Претензий по ходовой части к Civic 4D почти.

Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части где шаровой опоры хонда цивик проа во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена хонда цивик про, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности.

Заключение Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! А это означает, что у машины их просто. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе хонда цивик про электроники, например, не включается круиз-контроль.

Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге тыс. DEKRA посчитал единственным слабым хонда цивик про автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением. В списке неисправностей: Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы.

хонда цивик про

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, хонда цивик про не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства.

Объявления о продаже Хонда Цивик в Украине

Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно хонда цивик про элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda.

Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на хонда цивик про, и повторный ремонт не за горами.

хонда цивик про

Хонда цивик про неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После тыс. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, хонда цивик про чего и возникает акустический эффект. В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика — механическая коробка передач.