проставки honda cr v

Особенно это было видно на загруженном авто. Причина домика в просевших пружинах и или умерших задних поперечных сайлентблоках.

проставки honda cr v

Сайлетблоки я заменил. Зад немного приподнялся, но незначительно.

проставки для увеличения клиренса honda cr-v

И через месяц начал замечать, что сайлентблоки из-за просевших пружин стоят в ненормальном для себя положении и сильно рискуют порваться.

Поэтому озадачился целью приподнять кузов над ходовкой и тем самым увеличить клиренс и вернуть рычаги ходовой части в менее загруженное положение. Дабы проставки honda cr v опростоволится решил посоветоваться с народом и открыл тему Полиуретановые проставки под опору стойки. По итогам опраса сделал вывод: Но, те кто против не указали серъезных объективных причин проставки honda cr v проставок. Согласен, что в идеале поставить новые пружины. При этом достоверно знаю, что у некоторых людей новые пружины OBK разрывали стойки.

Проставки rd-1

Тем кто прочитал весь текст, а просто прокрутил колесиком мышки до фоток, выражаю огромное уважение и почтение. Пусть всегда вам будет счастье!

проставки honda cr v

Короче решил пойти малой кровью я про деньги и купил полиуретановые проставки на зад в размере 3 см. Некоторые уже ставили такие проставки honda cr v, например, покинувший нас комрад lefik. Основываясь на его опыте, были заказаны проставки из Новосибирска из фирмы www.

А теперь краткая последовательность: Снимаем колясико, откручиваем стойку, снимаем.

проставки honda cr v

Нет стойки 2. Убеждаемся, что родных болтов не хватает: Влияние увеличенного клиренса на подвеску В предыдущих статьях мы доказали, что существуют лишь два проставки honda cr v и безопасных способа увеличения дорожного просвета — установка полиуретановых проставок или монтаж пакета плохих дорог ППДв состав которого входят пружины и амортизаторы. Установка проставок не меняет жесткости пружин и амортизаторов, однако увеличивает расстояние от кузова до центра ступицы. От этого расстояния зависят такие настройки подвески, как углы кастора, развала и проставки honda cr v.

Переднюю и заднюю подвеску можно представить в виде треугольника, в котором одна сторона образована нижним рычагом подвески, соединяющим кузов и поворотный кулак. Вторая сторона образована линией, проходящей от шаровой опоры нижнего рычага до опорного подшипника.

А третья сторона образована линией, соединяющей опорный подшипник и задний сайлентблок нижнего рычага подвески.

проставки honda cr v

Изменение длины любой из сторон треугольника меняет все его углы, это известно еще со школьного курса геометрии. Поэтому даже небольшое увеличение клиренса с помощью проставок меняет углы кастора, развала и схождения.

проставки honda cr v

Это неопасно, если сразу же после проставки honda cr v проставок отрегулировать углы, в противном случае резко усилится износ покрышек, упадет управляемость и устойчивость машины в поворотах, возрастет расход топлива. Кроме того, разбалансировка подвески снизит эффективность работы пружин и амортизаторов, из-за чего резко возрастет нагрузка на сайлентблоки, поэтому снизится срок их службы.

А замена сайлентблоков обходится гораздо дороже замены пружин и амортизаторов, ведь приходится либо платить большие деньги, чтобы мастер запрессовал новые сайлентблоки, либо покупать рычаги подвески с установленными в них сайлентблоками. Если же вы устанавливаете пакет плохих дорог, но не оригинальный, а набранный самостоятельно, то проставки honda cr v этом случае велика вероятность несоответствия жесткости пружин и амортизаторов. Если пружины окажутся жестче амортизаторов, то последние выйдут из строя через 10—50 тысяч километров.

проставки honda cr v

Если же амортизаторы окажутся жестче пружин, то резко снизится комфортность езды. В обоих случаях сильно увеличится нагрузка на сайлентблоки, которые вряд ли пройдут даже 50 тысяч километров.

проставки honda cr v