Благодаря новейшим разработкам возросла мощность, а вес снизился на пять килограмм. Сам двигатель очень компактен, что положительно влияет на развесовку.
Инженеры добавили к новой модели модернизированную выпускную систему, представляющую собой четырехканальный трубопровод. Такая конструкция позволяет избавиться от проблем, которые возникали со старыми моделями.
Стоит обратить внимание и на новую раму, которая обеспечивает высокую прочность. Теперь даже на высокой скорости не придется беспокоиться о надёжности.
Следует отметить и улучшенную тормозную honda hornet 600 пластик. И при этом масса мотоцикла составляет всего кг. Однако новая модель неожиданно оказалась непрочной из-за необычной конструкции.
Кроме того, на нежелательность падений указывают передние литые кронштейны. Они расположены достаточно далеко, что повышает риск серьезных последствий падения.
Поэтому даже из-за небольшого удара владельцу Hornet придется отвести его в мастерскую.
Со старта прекрасно набирает максимальную скорость, легко управляется, поэтому отлично подойдет как для профессионала, так и для новичка. Объем бензобака маловат, но для поездок по городу хватает. Мотоцикл отличный, хотя и не honda hornet 600 пластик минусов, которые в общем-то легко исправить. Удобен как по городу, так и на дальние расстояния: Для новичка не стал бы рекомендовать, пока сам пару сезонов не откатаю honda hornet 600 пластик.
А вот опытному мотоциклисту посоветовал.
Расход топлива Производитель заявляет, что расход топлива у мотоцикла Honda Hornet составляет 5,75 литра на км. В реальности расход бензина зависит от стиля езды мотоциклиста и технического состояния транспорта.
Результатов: 119,264
Модельный ряд В серию honda hornet 600 пластик три модели мотоциклов: Honda Hornet создан на основе двигателя от спортивной модели Honda CBR RR, который представлял собой 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий до 40 лошадиных сил мощности и почти 24 Нм крутящего момента.
Но при этом инженеры внесли в него некоторые изменения, после которых пик крутящего момента сместился из верхнего в средний диапазон оборотов, что более присуще полноценному городскому мотоциклу. При этом сказать, что двигатель совсем задушен. Благодаря honda hornet 600 пластик впрыску PGM-FI он очень приемист и не теряет задора, когда стрелка тахометра запрыгивает на отметку 10 оборотов в минуту. В такие моменты у него как будто появляется второе дыхание и мотор снова делает рывок вперед до ти тысяч — границы красной зоны.
Honda CB600FA Hornet — обзор и фото
Стабильность Hornet в поворотах, как уже говорилось honda hornet 600 пластик, близка к идеальной, но в этом заслуга не только тщательной развесовки, но и подвески. Жесткую раму дополняет маятниковый рычаг Dual Box, который работает вместе с амортизатором Monoshock с семиступенчатой регулировкой преднатяга. Спереди мелкие неровности дорожного покрытия успешно сглаживает миллиметровая перевернутая вилка HMAS.
Стоит съехать с гладкого шоссе на проселочную дорогу и поездку уже трудно назвать комфортной — на крупных ухабах и ямах подвеску Honda CBFA Hornet начинает пробивать, но ведь это не эндуро, а мотоцикл для ровных honda hornet 600 пластик дорог. Мощные ускорения в случае необходимости быстро сводя на нет не менее мощные тормоза — двух миллиметровых дисков и 4-поршневых суппортов спереди более чем достаточно, чтобы мгновенно осадить байк.
Продукт добавлен в корзину
В дополнение к переднему тормозу на заднем колесе установлен миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Правда, фиксировать рюкзак или шлем багажной сеткой-пауком теперь проблематично. Дело даже не в том, что за ниши honda hornet 600 пластик пластике не так удобно цеплять крючья, сколько в том, что пластик неизбежно поцарапается от контакта с металлом крючков.
Так что теперь вся поклажа — или за спиной, или в кофре которого, кстати, в линейке фирменных аксессуаров.
В общем, все что угодно для молодой, горячей и жаждущей внимания прекрасного пола души. С оглядкой на эту же тему выполнен новый кронштейн номерного знака и поворотников.
Он стал гораздо тоньше и изящнее, чем у предшественника — этакое жало. В Honda, несомненно, понимают, что вместе с растущим желанием выглядеть круто, растет и уровень водительского honda hornet 600 пластик потенциальных покупателей.
Картриджная вилка получила регулировки поджатия пружин и гидравлики отбоя, а амортизатор к уже привычной семиступенчатой регулировке поджатия пружины обзавелся регулировкой отбоя. Honda Hornet Вводит в некоторое замешательство й задний баллон. Кстати, скоростные возможности машины тоже удивили.