Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Шаг 5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

зазоры клапанов хонда д15б

Щуп для измерения зазоров в приводе: Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана. Собрал, завёл, конечно на холодную разницы зазоры клапанов хонда д15б не было, но когда мотор прогрелся цокота клапанов уже не. В этот же вечер решил попробовать покрутить трамблёр, прогрел мотор до рабочей температуры, поставил метку, чтоб в случаи чего точно поставить его обратно.

Когда мотор прогрет ослабил три болта крепления, сразу начал крутить в сторону вращения мотора к переду машинымотор начал глохнуть… Затем в сторону лобового стекла и работа мотора стала значительно ровнее, плюс ко всему с низов машина стала ехать лучше чем до регулировки!

Но всё равно двигатель зазоры клапанов хонда д15б вибрирует на холостых… Хотя трамблёр в своём крайнем положении: Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно — повторяем операцию.

зазоры клапанов хонда д15б

Разобравшись со впускными, переходим к выпускным расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.

зазоры клапанов хонда д15б

Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо — регулируем. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Надпись UP снова займет горизонтальное положение, но назад машины. Регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.

зазоры клапанов хонда д15б

Ничего сложного в регулировке зазоров. Главное — не торопиться и проговаривать для себя вслух совершаемые действия. Выглядит это со стороны не очень, но помогает не перепутать и не забыть что-либо.

Регулировка клапанов D15B

Набор щупов. Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.

зазоры клапанов хонда д15б

Шлицевая отвертка. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.