Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Шаг 5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.
Щуп для измерения зазоров в приводе: Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана. Собрал, завёл, конечно на холодную разницы зазоры клапанов хонда д15б не было, но когда мотор прогрелся цокота клапанов уже не. В этот же вечер решил попробовать покрутить трамблёр, прогрел мотор до рабочей температуры, поставил метку, чтоб в случаи чего точно поставить его обратно.
Когда мотор прогрет ослабил три болта крепления, сразу начал крутить в сторону вращения мотора к переду машинымотор начал глохнуть… Затем в сторону лобового стекла и работа мотора стала значительно ровнее, плюс ко всему с низов машина стала ехать лучше чем до регулировки!
Но всё равно двигатель зазоры клапанов хонда д15б вибрирует на холостых… Хотя трамблёр в своём крайнем положении: Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно — повторяем операцию.
Разобравшись со впускными, переходим к выпускным расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.
Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо — регулируем. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Надпись UP снова займет горизонтальное положение, но назад машины. Регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.
Ничего сложного в регулировке зазоров. Главное — не торопиться и проговаривать для себя вслух совершаемые действия. Выглядит это со стороны не очень, но помогает не перепутать и не забыть что-либо.
Регулировка клапанов D15B
Набор щупов. Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
Шлицевая отвертка. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.