Паук действительно качественный, правка по словами друга-мастера, конечный фланец смотрит немного в землю и он его переварил. Прошивка 95 limit power вроде бы ничего, но какие то пинки при переключении не совсем мне понятны паук 421 хендай акцент не очень комфортны, будто при нажатии педали газа после переключения сразу брызгает много топлива.
Вывод 2: Акцент реально поехал просто дико, зимой зацепа паук 421 хендай акцент, мотор крутится огонь, прошивка ещё паук 421 хендай акцент динамики, Прошивку эту не особо стал бы советовать, нужно ещё летом показать на ВСМПО и с зацепом.
В общем Вывод 3: Лучше бы я не начинал эту дорогостоящую затею, а поставил бы Вставку вместо катализатора, пусть и из нержавейки, обмотал бы её термолентой, поставил бы сам, прошил под Евро-2 так же за руб и обошлось бы мне это тысяч с руб.
После получения посылки у транспортной компании, была куплена термолента 15 метров и хомуты для ее держания на пауке. С термолентой температура в подкапотном пространстве должна быть меньше, а температура внутри паука больше, лучше для выпуска газов. Несколько моментов для внимания: Отключается програмным путем нижний датчик паук 421 хендай акцент в моем случае, может и бывает по другому удлинить нужно верхний датчик.
Не нужно покупать переходники, удлинители который пришел в посылке не паук 421 хендай акцент проще купить проводов на 15 рублей и нарастить соответствующий датчик путем паяния. Датчик был удлинен на метр подключали через верх, паук 421 хендай акцент хватает, ничего не мешает Некоторое расстояние проехал без датчиков, улетело ведро бензина После установки паука засовывали снизу заведите, проверьте что бы ничего не задевало труба с гофрой которая идет в комплекте задевала стабилизатор, перевернули стала задевать защиту, пришлось немного подогнуть защиту Для датчика вваривается ступичная гайка от класики с соответствующей резьбой, что бы его закрутить.
Также понадобится четыре болта с гайками и шайбами, для соединения со штатным резонатором трубы с гофрой и с другой стороны с пауком.