У него распределение масс близко к идеальному — Как и положено представительскому автомобилю высшего класса, он словно пролетает над мелкими неровностями, но не теряет связи с дорогой.

тест драйв хендай экус

Даже в комфортном режиме он не становится расхлябанным, как часто бывает с моделями на тест драйв хендай экус. За такой двигатель не жалко доплатить! Мотор получился и мощный, и тихий, и эластичный — с быстрым и точным откликом.

Он не воет, не дергает и не ревет, ускоряя тяжелую машину. Японцы поступили в конце х хитрее, синтезировав новые бренды специально для автомобильной элиты. Но и к ним безукоризненная репутация пришла не сразу к тому тест драйв хендай экус — не ко. На что же рассчитывают корейцы, есть ли у них тузы в рукаве или какая-то хитрая стратегия?

тест драйв хендай экус

Опыт одной солидной европейской компании показывает, что продвинуть здесь своего бойца очень сложно, почти тест драйв хендай экус. А опыт американцев говорит о том, что при этом вообще можно лишиться титулов.

Даже среди японских фирм пока лишь одна решилась выставить настоящий представительский седан.

Hyundai Equus 2012 — Большой тест-драйв

В плане шумоизоляции автомобиль великолепен. По качеству исполнения он тоже выдержит хук от любого соперника — придраться не к чему.

Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый бензиновый двигатель V8.

тест драйв хендай экус

Позже удлиненная модификация стала основой для производства бронированного лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

тест драйв хендай экус

Hyundai Equus года — это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus скрыты под капотом. Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в л.

С появлением второго поколения, выпущенного в году, они с седаном вышли на мировой рынок. А в году компания Автотор, размещенная в Калининграде, заключила контракт с Hyundai на выпуск данной модели у себя на заводе под обозначение Hyundai Equus Размеры, экстерьер У себя на родине Хендай Экус выпускается с обычной базой, относящей автомобиль к классу седан, так и с удлиненной базой, из-за которой автомобиль уже переходит в тест драйв хендай экус лимузинов.

В Калининграде же тест драйв хендай экус собирается версия с обычной базой.

тест драйв хендай экус

Она хоть и является обычной, но габариты седана впечатляют. В длину он 5,16 м, ширина этого представительского седана составляет 1,89 м, а высота его — 1, м. При таких габаритных размерах колесная база у Экус составляет 3, м.

Хендай Экус, на презентации Внешне Hyundai Equus тест драйв хендай экус на фото смотрится стильно и богато.

Модельный ряд автомобилей Hyundai

Передок украшает широкая трапециевидная решетка радиатора, покрытая хромом. У корейской версии линии решетки могут быть размещены и горизонтально, и вертикально, в российской же версии линии решетки только горизонтальные.

тест драйв хендай экус

На капоте разместилась не стандартная эмблема Хендай, а крылатый шильдик, который является отличительной чертой премиального автомобиля. Головные фары имеют замысловатую форму, которая хорошо сочетается с решеткой радиатора.

тест драйв хендай экус

Блок фар оснащен светодиодными дневными огнями, а также адаптивной системой освещения с автоматическим перенаправлением потока света. Боковые зеркала оснащены не только стильными повторителями поворотов, но и плафонами подсветки околодверного пространства.

Сами двери автомобиля оснащены системой доводчиков, тест драйв хендай экус автоматически закрывают двери. Hyundai Equus Стильно оформлена и задняя часть седана.