У него распределение масс близко к идеальному — Как и положено представительскому автомобилю высшего класса, он словно пролетает над мелкими неровностями, но не теряет связи с дорогой.
Даже в комфортном режиме он не становится расхлябанным, как часто бывает с моделями на тест драйв хендай экус. За такой двигатель не жалко доплатить! Мотор получился и мощный, и тихий, и эластичный — с быстрым и точным откликом.
Он не воет, не дергает и не ревет, ускоряя тяжелую машину. Японцы поступили в конце х хитрее, синтезировав новые бренды специально для автомобильной элиты. Но и к ним безукоризненная репутация пришла не сразу к тому тест драйв хендай экус — не ко. На что же рассчитывают корейцы, есть ли у них тузы в рукаве или какая-то хитрая стратегия?
Опыт одной солидной европейской компании показывает, что продвинуть здесь своего бойца очень сложно, почти тест драйв хендай экус. А опыт американцев говорит о том, что при этом вообще можно лишиться титулов.
Даже среди японских фирм пока лишь одна решилась выставить настоящий представительский седан.
Hyundai Equus 2012 — Большой тест-драйв
В плане шумоизоляции автомобиль великолепен. По качеству исполнения он тоже выдержит хук от любого соперника — придраться не к чему.
Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый бензиновый двигатель V8.
Позже удлиненная модификация стала основой для производства бронированного лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.
Hyundai Equus года — это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus скрыты под капотом. Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом 3,8 л и мощностью в л.
С появлением второго поколения, выпущенного в году, они с седаном вышли на мировой рынок. А в году компания Автотор, размещенная в Калининграде, заключила контракт с Hyundai на выпуск данной модели у себя на заводе под обозначение Hyundai Equus Размеры, экстерьер У себя на родине Хендай Экус выпускается с обычной базой, относящей автомобиль к классу седан, так и с удлиненной базой, из-за которой автомобиль уже переходит в тест драйв хендай экус лимузинов.
В Калининграде же тест драйв хендай экус собирается версия с обычной базой.
Она хоть и является обычной, но габариты седана впечатляют. В длину он 5,16 м, ширина этого представительского седана составляет 1,89 м, а высота его — 1, м. При таких габаритных размерах колесная база у Экус составляет 3, м.
Хендай Экус, на презентации Внешне Hyundai Equus тест драйв хендай экус на фото смотрится стильно и богато.
Модельный ряд автомобилей Hyundai
Передок украшает широкая трапециевидная решетка радиатора, покрытая хромом. У корейской версии линии решетки могут быть размещены и горизонтально, и вертикально, в российской же версии линии решетки только горизонтальные.
На капоте разместилась не стандартная эмблема Хендай, а крылатый шильдик, который является отличительной чертой премиального автомобиля. Головные фары имеют замысловатую форму, которая хорошо сочетается с решеткой радиатора.
Блок фар оснащен светодиодными дневными огнями, а также адаптивной системой освещения с автоматическим перенаправлением потока света. Боковые зеркала оснащены не только стильными повторителями поворотов, но и плафонами подсветки околодверного пространства.
Сами двери автомобиля оснащены системой доводчиков, тест драйв хендай экус автоматически закрывают двери. Hyundai Equus Стильно оформлена и задняя часть седана.