Шкив вентилятора!
Ослабляем генератор, компрессор кондиционера, Гур, снимаем приводные ремни, откручиваем шкив коленвала! Что бы зафиксировать вал коленвала, возьмите мощную плоскую отвертку и вставьте в край корпуса где крутится маховик! Дополнительно включите скорость и ручник до упора!
Компрессор подвешиваем, а лучше просто придерживать, для того чтобы не порвать трубки, при снятии нижнего кожуха ГРМ. Если нужно, тоже самое проделываем для балансировочного вала.
Ролик балансировочного вала нужно натягивать самому, а ролик ГРМ натянется под действием пружины. При установке ролика ГРМ вначале устанавливаем ролик, не затягивая его крепления, а лишь затем пружину.
Ну вроде как все, может чего то и пропустил. Двигаем насос гидроусилителя руля к двигателю.
Снимаем пыльник. Если не снимается, — ставим нейтралку.
Ключом 17 мм крутим болт звёздочки распредвала по часовой стрелке на небольшой угол. После каждого небольшого прокручивания большой отвёрткой отгибаем низ шкива коленвала от двигателя.
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
За два — три оборота должно получится. Особых усилий не прилагать.
Снимаем шкив коленвала и шайбу. Три нижние болта лучше крутить со стороны переднего колеса. Головкой 22 мм с удлинителем не сильно закручиваем болт коленвала, через переднее колесо.
Через отверстие на зубчатом шкиве распредвала, которое должно быть наверху. Крутим ключом коленвал, пока свет от лампочки, проходя через отверстие, не попадет на метку на двигателе. Сверху лучше не смотреть.
Будет не. Снимаем ролик.
Откручиваем болт коленвала. Крутим против часовой стрелки с большим усилием.
Самостоятельная замена ремня ГРМ
Момент затяжки там 50 Нм. Крутим смело. Момент 50 Нм. Который с пружиной.
Хундай Портер дизель метки ГРМ
Второй болт пока не ставим. Об основных действиях мы расскажем здесь, все подробности смотрите в видео ролике, так процесс показан от начала и до конца, со всеми нюансами. Ремни у нас будут фирмы SUN, ролики оригинальные. Для начала работы открываем кабину с пассажирской хендай портер метки грм фото, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель. Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора.
Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник.