Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. После тыс. По прошествии тыс.

Коробка передач 2-литровый бензиновый хендай санта фе классик 2008 комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра — только с 5-диапазонным. Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после тыс. Хендай санта фе классик 2008 МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к тыс.

К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после тыс. Система полного привода Версии с бензиновыми 2. Базовые варианты Santa Fe с 2. Остальные модификации имели постоянный полный привод. Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch.

В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой.

хендай санта фе классик 2008

В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении Благодаря этому характер управляемости хендай санта фе классик 2008 нейтральный и очень близкий к легковому. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD. Топовые версии с бензиновым 3. Она работает немного быстрее.

В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал.

Hyundai Santa Fe Classic 2008 года отзыв владельца

Такие машины в России официально не предлагались. Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость.

Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на хендай санта фе классик 2008 ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке.

хендай санта фе классик 2008

При перегреве активной пробуксовке корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла — тыс. После хендай санта фе классик 2008 осмотра выяснилось, что топливо бежит в месте прилегания топливозаборника к баку.

После разборки выяснилось, что уплотнительная прокладка была установлена не правильно и, следовательно, имелась щель в месте прилегания заборника топлива к баку, через которую и бежало топливо. Для того, чтобы удалить мусор из бака откачал топливо ручным центробежным насосом. Очистил бак. Установил правильно уплотнение и ура!!! По поводу клапана EGR.

Решил заглушить клапан, посмотреть, хендай санта фе классик 2008 получится.

хендай санта фе классик 2008

Клапан EGR заглушил куском мягкой жести, вырезанной из коробки из под конфет. Глушил со стороны впускного коллектора, открутив два болта крепления фланца трубки к клапану и установив глухую прокладку из жести вместе со штатной. Заменил топливный фильтр. Я пытался терапевтическими методами устранить то, что давно требовало хирургического вмешательства: Попробовал поездить с заглушенным клапаном EGR.

По ощущениям автомобиль начал ехать быстрее, ДВС заработал ровнее, но все равно чувствовалось, что двигатель троит и ведет себя не адекватно. На форумах по Sante народ писал, что глушение клапана EGR не сказывается на расходе топлива и увеличивает лишь тягу автомобиля.

хендай санта фе классик 2008

хендай санта фе классик 2008

Так вот расход топлива на моей Sante возрос до 27 литров на км!!! Это стало последней каплей, поехал хендай санта фе классик 2008 спецам которые занимаются ремонтом системы впрыска топлива CR и имеют тестеры и стенды для восстановления ее работоспособности.

После проверки на компьютере, было установлено, что при прокручивании стартером льют в обратку все 4 форсунки. Обычно при такой неисправности двигатель перестает заводиться, не хватает давления в рампе, но тут работал! Решил ремонтировать форсунки. Цена 5 тыс. Оставил автомобиль на 8 часов, вечером приехал его еще доделывали.

Со слов механика, все форсунки внутри были залеплены какой-то липкой, трудно смываемой массой, были заменены распылители и седла и прокладки обратки со слов специалиста После радостных слов: На холостых оборотах работал очень хорошо, ровно и чисто.

Но стоило только добавить оборотов, началось тоже самое: После недолгого совещания было решено, что влияет заглушенный клапан EGR. Убрали прокладку, хендай санта фе классик 2008 чего не изменилось. После ослабления гаек хендай санта фе классик 2008 трубках высокого давления был сделан очередной вывод: Было лопнуто седло клапана обратного слива топлива, хотя слесарь клялся, что поставил все новое и скорее всего это заводской брак. После замены седла и регулировки на стенде, установленная форсунка заработала как.

Самое интересное, что прокладку, глушащую клапан EGR, установили. Я тоже решил не настаивать, думал поездить так, тем более народ на форумах писал, что автомобиль превращается в таком случае в ракету.

Да еще, после ремонта топливной аппаратуры, со слов мастера, нужно в обязательном порядке менять топливный фильтр для поддержки определенного давления в системе CR. Нужно это или нет, не могу сказать, но фильтр я купил и, при его замене, было обнаружено, что в месте прилегания внутреннего резинового уплотнительного кольца к корпусу фильтра было установлено дополнительное резиновое кольцо, как бы для лучшего уплотнения.

Эффект был совершенно противоположенным: И делали это грамотно. Ранее, меняя топливный фильтр после покупки автомобиля, я эту резинку и не видел, просто затянул фильтр посильнее, когда топливо побежало, тем более, когда покупал, продавец меня предупреждал о возможности тугого закручивания при установке фильтр покупал не хендай санта фе классик 2008. Так что весь мусор, попавший в бак через не плотность топливозаборника, минуя фильтр, прямым ходом попадал в ТНВД и форсунки.

Так как я в чужие руки отдавал автомобиль только для ремонта форсунок, то такой специфический ремонт был произведен для хендай санта фе классик 2008 хозяина. Бака хватило на км. После подключения клапана расход топлива пришел в норму. За городом около 8 литров, по городу — около 11, в смешанном режиме хендай санта фе классик 2008 литра на км.

Перед зимой годов решил перебрать подвеску, которая показывала признаки скорой кончины течь масла из стоек, люфты стоек стабилизатора, шаровых и. В общем, через некоторое время начался целенаправленный поиск Санта Фе Классик года выпуска с дизельным двигателем. В моем городе — в Рубцовске — в то время не было ни одного такого автомобиля. Зато, в достаточном количестве, они были в Барнауле км и в Новосибирске км. И это расстояние, естественно, затрудняло оперативный осмотр продаваемых автомобилей.

Например, заинтересовал меня как-то черный Санта Фе Классик в Барнауле.

хендай санта фе классик 2008

Перед очередной командировкой списываюсь с хозяином, договариваюсь о встрече. Вечером, перед днем встречи, контрольный звонок — не берут трубку, в день встречи звонок — не берут трубку. Вроде и цена невысокая — тыс. Но как-то он мне не понравился — черные колпаки на фарах, кенгурятник с огромными противотуманками, хромированные пороги, ручки.

хендай санта фе классик 2008

В общем, машинка не заинтересовала. Дальше сюжет стал закручиваться интереснее. Сказано, сделано. Посмотрели Берлинго, посидели в Пикассо и попросили показать нам Санта Фе. Из-за большого количества машин стояли они так плотно, что между некоторыми даже нельзя было пройти.

Обзор внедорожника Hyundai Santa Fe Classic

Вишневый Санта Фе нашелся в третьем ряду. Водительская и задняя двери кое-как открывались, в остальные можно было только заглянуть. При осмотре первоначальный хендай санта фе классик 2008 стал таять — снаружи гладенькая, внутри чистенькая, двигатель завелся сразу и тихо заурчал, ну и комплектация оказалась практически максимальная.

По дороге домой обсудили вариант и сошлись во мнениях, что машинка очень даже. Владелец один, история машины известна, в пакете документов счета и перечень работ на последние ремонты и диагностику.

хендай санта фе классик 2008

На следующей неделе, с помощью некоторых компьютерных технологий, нашел координаты владельца машины и созвонился с. Оказалось, нормальный адекватный мужик. Обстоятельно ответил на вопросы, подробно рассказал про хендай санта фе классик 2008.

В собственности имеет несколько автобусов, то есть знает, как обращаться с дизелями. Решено, берем. Созвонились с менеджером автосалона, обговорили вопросы купли-продажи. На следующее утро приезжаем к автосалону. Прямо перед зданием стоит намытый и сверкающий Санта Фе.

Внимательно осматриваем снаружи, находим пару некритичных царапин. Под днищем тоже все нормально — ничего не течет, ничего не отпотевает.

Резина практически новая. Осматриваем салон, сверяем номера.

хендай санта фе классик 2008

Потом, вместе с менеджером, ищем, где же в Санта Фе находится домкрат. Не находим. Включаем логику. Логика воспитана на автомобилях японского автопрома и говорит о хендай санта фе классик 2008, что во-первых, домкрат должен быть в багажнике, во-вторых, легко доступен. В тех нишах, которые мы нашли в багажнике Санта Фе, домкрата не оказалось.