Снял спарку, барабан. Огромное количество пружинок на колодках.
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Снял второй барабан и тут же вижу что отверстия для съема барабана заржавели и там просто нет резьбы. Пришлось покупать вороток с тонким концом, вставлять его сзади в барабана и при помощи кувалды 4 часа сбивать барабан.
С передними колодками как-то все проще. Все направляющие теперь при смене колодок обязательно смазывать. Однажды ручник просто перестал работать. Хотя колодки стояли новые.
Отзывы о Hyundai Porter II 2004 Коммерческий/Хендай Porter II
Залажу под машину со стороны водителя. Смотрю, раскрутился болт, который держит сам механизм зажимной и крепит его к раме.
отзывы о хендай портер 2 рефрижератор Не помогает. Снимаю спарку, распускаю колодки задние. Распускаю до того момента, пока барабан не может залезть. Но в этом есть и определённый плюс — в хорошей обзорности. Управляемость отменная, подвеска сзади — рессорная, спереди — торсионная. Движок как писал выше очень тяговитый и в меру экономичный по трассе расход не превышал 7 литров на сотню, при скорости км. В городе на литр-полтора.
Теперь о плохом: Заменил на усиленные. Со временем все наладилось. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше. Дмитрий пишет: Он достался мне в отличном состоянии.
Пробег был небольшой — около 50 тыс.
Сейчас на одометре тыс. По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками — то, что.
Подвеска мягкая, не стучит и не гремит.
Машинка хорошая, особых претензий. Грузим без всяких усиленных рессор.
Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. При сильном ветре при разъезде с фурами приходится иногда его ловить. Также при езде по асфальтовой колее, когда попадаешь на нее на большой скорости, начинает водить задний мост, особенно на зимней резине.
Так же зимой из-за того, что задний мост не нагружен, бывают проблемы с проходимостью. Ну и самый большой недостаток — это покраска, за это я бы корейцам руки поотбивал. Мягкая подвеска.
Hyundai Porter Porer II (рефрижератор)
Ещё года три назад увидеть транзитного корейца-редкость. В настоящее время и автовозами и сетками по железной дороге и своим ходом — процентов 80 от общего числа.
В марте сего года был в Уссурийске. Японские грузовики — с десяток стояли в сторонке, древние, а ценники, как номера сотовых операторов. В общем, купил Hyundai Porter II года. Со всеми затратами — самолёт, резина и всё остальное хватило руб. Расход при этом приблизился к 17 литрам.