Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.
Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей: Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака. Тоже весьма качественные колодки.
Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.
Колодки Akyoto AKD Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее.
В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около рублей, тестовый износ — 0,44 мм. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.
Тормозные колодки на Хендай Солярис
Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог! Выбираю передние тормозные диски на хендай солярис диски Износ моих передних тормозных дисков превысил допустимый уже в 2.
Тормозные диски на Хендай Солярис
Решил выбрать и заказать какие. Когда тормозные диски на хендай солярис встречал сообщения на форумах, что из аналогов ничего не подходит, что люди брали и меняли по 3 разных фирмы аналогов дисков и в конечном итоге удавалось установить какой то из аналогов выточив дополнительно какие то шайбы проставки.
Встали идеально!!! Они стоят параллельно друг к другу; проводим дефектовку поворотного механизма, суппорта, патрубков, резиновых пыльников. При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми.
Недопустимо использование дефектных комплектующих; устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности. По аналогии, проводим профилактику на втором колесе.