Но, на нет и суда. Будем капать глубже. Вот что пишут сами представители Hyundai: "Прочный каркас, множество подушек безопасности и инновации, позволяющие избежать столкновения.
В результате вы получаете автомобиль, который всегда на шаг впереди. Силовая hyundai безопасность solaris кузова у Hyundai Solaris и Kia Rio идентичны. Самые интересные конечно тесты отечественные, так как в Hyundai безопасность solaris и австрелии машина уже в "базе" оснащается 6 подушками и коробкой автомат. У нас машину разбивали представители журнала Авторевю.
Подробно у них о краш-тестах можно почитать. Читать там много, по этому кратко изложу выводы они не такие уж радужные как оказалось и выдержки из статьи. Дверной проем hyundai безопасность solaris сократился ни на миллиметр! Третий тест проводили сами корейцы: "Со скоростью на этот раз все было в порядке, а результаты оказались в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки на голову, шею и грудь манекенов были ниже.
Левый лонжерон согнуло дугой а не смяло. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла.
Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у hyundai безопасность solaris Акцента Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата.
Системы безопасности Hyundai Solaris
И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест — уже за свой счет. Со скоростью на этот раз все было hyundai безопасность solaris порядке, а результаты hyundai безопасность solaris в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки на голову, шею и грудь манекенов были ниже.
Чудеса, да и только! Если не впадать в паранойю конспирологии, то объяснить это можно только разным характером деформации левого лонжерона.
Если на двух купленных Авторевю автомобилях он изгибался плавной дугой, то на этот раз резко загнулся под прямым углом в пятнадцати сантиметрах от так называемого краш-бокса — коробчатого крепления бампера, призванного сминаться на небольших скоростях.
При этом сам краш-бокс остался целехоньким! В итоге Solaris, разбитый по заказу фирмы Hyundai, набрал hyundai безопасность solaris балла. Большинство же российских Солярисов оснащены двумя фронтальными подушками. А за доплату в тысяч рублей их можно заказать только для комплектации Comfort минимальная цена — тысяч рублей. А ведь именно из-за нее наш Solaris лишился сразу четырех баллов. Есть вопросы и к hyundai безопасность solaris ремней безопасности. По просьбе корейцев мы отдали им для внутризаводской экспертизы катушки и блок управления пиропатронами с разбитого в Чехии Соляриса, но нам сообщили, что проверка не выявила никаких отклонений.
Что же получается? Ремни при фронтальном смещенном ударе могут сработать отлично, а могут и не. Педали могут задраться высоко, а могут и не. Нестабильность качества питерской hyundai безопасность solaris Или просто разброс характеристик в пределах полей допуска? Ведь краш-тест — это научный эксперимент, условия которого максимально стандартизованы для того, чтобы он был воспроизводимым. Именно поэтому скорость удара, степень перекрытия, свойства сминаемого барьера, манекены и способы их калибровки во время краш-тестов по методике EuroNCAP должны быть одинаковы — что в Австралии, что в Чехии, что в Дмитрове или в Тольятти.
Но у каждого параметра всегда есть некий допуск, а в случае с краш-тестом автомобиля этих допусков очень. Может, второй и третий эксперименты просто легли по границам этого поля? В одном сомнений нет: Hyundai Solaris — автомобиль безопасный. С прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками. Но во время нашего второго краш-теста в Hyundai безопасность solaris звезды на небе сложились hyundai безопасность solaris образом, что в рейтинге ARCAP у Соляриса их осталось всего две.
Могло бы быть и три — если бы мы полагались только на результаты третьего краш-теста. Но его устраивали не мы, а Hyundai — и не в наших правилах принимать в зачет итоги чужих испытаний. Но если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то Время суммировать опыт!
И мы решили разработать собственный рейтинг оценки пассивной безопасности автомобилей — ARCAP, Autoreview car assessement program. Зачем нам понадобилось создавать собственную систему рейтинга — почему бы не hyundai безопасность solaris методику EuroNCAP полностью? К сожалению, российские реалии отличаются от западных.
Hyundai безопасность solaris как автомобили проходят только одно испытание, то звезд у нас не пять, как в рейтинге EuroNCAP, а только четыре. Присваиваются они следующим образом:. А вдобавок мы ввели еще три дополнительных индикатора безопасности — символы водителя, пассажира и автомобиля.
Для проведения краш-тестов был взят Солярис с двигателем литра на "механике" с двумя подушками безопасности. Скорость.
Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля составит более мм по любому из направлений или дверной проем сократится более чем на мм. По нашему мнению, такие автомобили конструктивно не способны обеспечить сколько-нибудь приемлемую защиту, даже если их оснастить подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Автомобили, заработавшие три или четыре звезды, отмечены зеленой полосой слева — hyundai безопасность solaris защита. Получившие две звезды — желтой, достаточная защита.
Если же звезд нет, но при этом нет риска для жизненно важных органов — коричневая метка, hyundai безопасность solaris защита. А откровенно опасные автомобили мы помечаем красным цветом. Источник: Авторевю. Запомнить меня Забыли пароль?
Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю.
Продажа Hyundai в Иркутске
Работники полигона так и не смогли отжать колонку и повернуть ключ обратно В прибывшей на Дмитровский полигон делегации фирмы Hyundai были не только hyundai безопасность solaris специалисты из Москвы и Питера, но и Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков проекта RB. В году собранный в Таганроге Hyundai Accent второго поколения без подушек безопасности заработал hyundai безопасность solaris балла.
Также к достоинствам в издании причислили хорошую управляемость, бесшумную работу подвески и её достаточную энергоемкость. Несмотря на недорогие материалы и жесткие пластиковые панели, дизайн интерьера в целом произвел приятное впечатление на журналиста.
Положительно издание характеризует диапазон регулировок сиденья и руля по высоте, однако при этом отмечены недостатки в виде отсутствия продольной регулировки руля и регулировки в поясничной области сиденья.
Также положительно отмечена комбинация приборов Supervision, однако подсветка приборов на центральной части панели ярко-синего цвета вызвала у журналиста hyundai безопасность solaris раздражение. С положительной стороны издание характеризует двигатель, который даже в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую динамику.
К недостаткам в издании отнесли недоработки задней подвески на автомобилях первых месяцев выпуска, которые ко времени написания рецензии были успешно устранены. У Solaris отмечено хорошее оснащение автомобиля, наличие антикоррозионной обработки, нанесенной в заводских условиях. Отмечаются регулировки сиденья, подходящие для водителя любой комплекции, однако форма сидения вызвала нарекания из-за ощущения впадины в поясничной зоне.
Издание отмечает недостатки сборки: регулировка высоты ремня безопасности может заедать, на имевшемся в распоряжении автомобиле был неровно установлен капот, а также неправильно прилегал к кузову задний бампер. С технической стороны издание отмечает недостаточно четкую работу сцепления, а также близость 1-й и 3-й передачи при механической КПП, что hyundai безопасность solaris приводить к выбору неправильной передачи.
При этом двигатель характеризуется положительно. Однако в целом hyundai безопасность solaris автомобиля настроена на комфорт при проезде мелких неровностей и острых стыков.
Новый Hyundai Solaris оказался безопаснее Lada Vesta и других конкурентов
Отмечена лучшая шумоизоляция среди четырёх испытанных автомобилей. На заднем сидении из-за покатой линии крыши может быть некомфортно высоким пассажирам.
Новый Hyundai Solaris доказал высший уровень безопасности в краш-тесте ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки г. · Добавлено пользователем AutoreviewRu.
Лучшей из испытанных является настройка тормозной системы. И одинаково хорошие: паритет по сумме экспертных баллов!
Обновленная версия автомобиля стала доступной в июне того же года. У автомобиля изменился дизайн передней и задней частей, интерьера, произошли изменения в технической части, а также были пересмотрены комплектации и их состав. Hyundai безопасность solaris автомобили с двигателем объёмом 1.
АКПП и 5-ст. МКПП устанавливались 6-ст. АКПП и 6-ст. Автоматическая КПП модели A6GF1 работает быстрее модели A4CF1, устанавливаемой hyundai безопасность solaris, однако требовательна чистоте смазочного материала и восприимчива к перегреву, что обуславливает необходимость регулярных ревизий состояния агрегата.
Использование на hyundai безопасность solaris версии автомобиля механической коробки передач модели M6CF1 в целом решило проблемы с надежностью ранее устанавливавшегося агрегата M5CF1, за исключением недолговечности hyundai безопасность solaris подшипника и периодически требуемой регулировки привода механизма выбора передач. В интерьере изменена подсветка экранов приборов на центральной панели замена яркого синего фона на темный контрастныйклавиши управления сотовым телефоном на руле, увеличены пиктограммы на дисплее маршрутного компьютера, в обшивках дверей встроены карманы для бутылок, также дополнительно эти панели могут иметь отделку из кожезаменителя.
Руководил разработкой главный hyundai безопасность solaris Hyundai Motor по дизайну Петер Шрайер. Также были проведены испытания в лабораториях НАМИ. Серийное производство запущено в начале февраля Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ст. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до километров час мне на укатанном снегу не удалось.
Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система. С торможением даже история.
ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень hyundai безопасность solaris и очень безопасное поведение автомобиля.
Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в hyundai безопасность solaris прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше.
Продажа Hyundai Solaris
Причём наледь практически не ощущается ни hyundai безопасность solaris на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой hyundai безопасность solaris ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость. Это естественным образом положительно сказалось на вместительности и пространстве салона — а именно, просторнее стало задним пассажирам.
Кузов стал жестче и прочнее за счет использования высокопрочных сталей, при этом вес автомобиля, вероятно, снизится. Новый Solaris имеет видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и hyundai безопасность solaris, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно. Но вцелом Солярис нового поколения похож на предшественника, в новинке даже сохранили третье боковое окошко, хотя оно и носит теперь исключительно декоративный характер.
Изменились передняя панель, вид приборов, руль.
Традиционная текстильная обивка и пластиковые декоратвно-функциональные элементы стали качественнее и практичнее. Благодаря им интерьер салона у solaris нового поколения выглядит приятнее, а ухаживать за сиденьями, дверями и торпедо проще. Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, дверные подлокотники стали эргономичнее. По заверению конструкторов, автомобиль станет площадкой hyundai безопасность solaris внедрения инновационных технологий в ближайшие годы.