Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в году, поэтому количество потенциальных дыр в ней саната 4 меньше. Но саната 4 — это не единственная причина гоняться за молодой машиной. Вторая причина — это двухлитровый мотор G4GC серии Beta.

саната 4

Второй мотор более технологичный: саната 4 нём есть гидрокомпенсаторы, и балансирные валы. И если с «гидриками» никаких проблем нет, то привод балансирных валов стал головной саната 4 владельцев Сонат с этим мотором.

В ГРМ тут стоят аж пять ремней! А их ресурс не очень хорошо прогнозируется. Бывало, что один из ремней рвался при пробеге тысяч 50, а почти всегда любой порванный ремень тянет за собой и все остальные, что заканчивается встречей поршней и клапанов.

Бывалые «сонатоводы» рекомендуют менять весь комплект ремней ГРМ каждые тысяч Это практически гарантирует нормальную работу мотора. Кто-то на всякий саната 4 меняет каждые 40 тысяч, что ещё.

саната 4

Главное — менять все ремни, а не их часть. Саната 4 ещё желательно быть уверенным, что вкладыши балансирных валов саната 4 живые, потому что есть вполне обоснованное предположение, что ремни часто рвутся саната 4 из-за подклинивания самих валов. Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают.

Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается. Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён саната 4 балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов.

Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога. Для тех, кто любит погорячее, есть моторы V6. Так как дорестайлинговые машины лет выпуска мы не рассматриваем уж больно они старые и редкието у нас есть шанс встретить только один V6 — 2,7-литровый G6BA серии Delta.

Средний этой модели на вторичном рынке составляет рублей. За такую относительно небольшую сумму можно получить довольно крупный седан с комфортабельной подвеской и неплохим оснащением, при этом еще и с приемлемой динамикой, которую обеспечивают вполне себе мощные двигатели. Однако команда N5E, принимая во внимание все описанное выше, все же не рекомендует вам приобретать эту машину с пробе.

Это, пожалуй, самый удачный двигатель Сонаты. Он вполне саната 4 проехать и тысяч километров — там хорошая поршневая группа со стабильным ресурсом. Думаю, этот мотор может пережить машину, которая сгниёт раньше, чем придётся «капиталить» двигатель. Недостаток у Сонаты с этим мотором только один: довольно высокий расход топлива.

С коробками передач получилась интересная саната 4.

саната 4

Правило «чем проще — тем надёжнее» в Сонате не сработало, поэтому механическую коробку нельзя считать более предпочтительной в плане надёжности. С двухлитровыми моторами МКП ездит долго, а вот V6 для неё оказался слишком мощным. Износ синхронизаторов второй и третьей передач, малый в пределах ста тысяч срок службы сцепления, дорогой двухмассовый маховик — всего этого можно ожидать от механики с V6.

Как ни странно, АКП с этим мотором будет более надёжным сочетанием. К тому же в динамике машина с автоматом не очень потеряет — она и с МКП едет не как гоночный болид. Если хотя бы раз саната 4 60 саната 4 пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики.

Так что автоматов на Сонате можно саната 4 бояться.

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

А вот электрика здесь далеко не вечная. Причём глючить может всё подряд: от генератора и датчиков двигателя до датчиков ABS. Хорошо, что все недостатки «лечатся» достаточно недорого. Но проверить ее саната 4 всё-таки лучше как можно тщательнее. Сервис оценки Саната 4 оценивает Сонату в тысяч рублей:. Что же, давайте попробуем найти «живую» машину, уложившись в саната 4 бюджет. Но начнём, по обыкновению, с самой доступной. Эту машину очень хвалил продавец. Мол, за такие деньги и такого возраста — прямо золото, а не машина!

Цена действительно невысокая — тысяч рублей. Пробег — всего тысяч, год выпуска — Знаете, я, пожалуй, даже не буду доставать толщиномер. Давно не попадалась так похабно собранная и перекрашенная машина. К этому времени понадобится замена опор двигателя — появляются вибрации от 3 до 6 тысяч рублей за опоругидрокомпенсаторов кроме Саната 4 и катушек зажигания от 1 рублей.

саната 4

Ближе к км может потечь радиатор от 5 руб. Вскоре приходит в негодность и катализатор. Механическая коробка — достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более тыс. Стоимость нового комплекта — около 6 рублей, а работ по замене — 4 рублей. Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Саната 4 сцепление лучше сразу же саната 4, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. саната 4

саната 4

Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 рублей. Саната 4 разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта км.

Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на саната 4 от машин с двигателем 2.

Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не саната 4 швов и дорожных заплаток. На саната 4 оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная саната 4 с эффектом подруливания. Сайлентблоки передних рычагов ходят более тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после тыс.

Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от рублей. Верхняя опора меняется саната 4 с рычагом от 2 рублей. Амортизаторы сохраняют работоспособность до тыс. Стоимость амортизационной стойки — от 4 рублей.

Частые проблемы с электронной частью акп. Расходники, масла, внешняя граната, саната 4 дросселя, замены некоторых датчиков. Быстрый, комфортный, "мягко идет", ездила на многих новых авто, на Сонате в раз мягче и тише!!! Комфорт,цена на обслуживание,простор в салоне. Дешевизна, ДВС вечный и мощность хорошая. Ржавчина, плохо продается.

саната 4

Удивлен надежностью данного авто. Отмечу работу печки в мороз реально саната 4 в машине. Летом кондиционер полностью справляется со своей задачей.

5 причин не покупать Hyundai Sonata IV (EF)

Про подвеску скажу просто не убиваемая и долговечная. Рулежка очень хорошая. В общем при саната 4 стоимости запчастей такой надежности как у Сонаточки просто не найти. Арки ржавеют. Это болезнь у. Поломок не. Были плановые замены ГРМ и уже время пришло заменам ступичных подшипников на пробеге тысяч км.

Владимир Миасс 4 года. Андрей Новосибирск 4 года. Комфортный авто за эти деньги. Низкий клиренс. Трудоемко менять 4-ю подушку двигателя. Омск 4 саната 4. Удобный в управлении плавность хода мягкость подвески хорошо держит повороты саната 4 дв.

Технические характеристики и комплектации Hyundai Sonata, 4 поколение (EF) рестайлинг (2001 – 2012)

саната 4 Довольно дорогие запчасти и их дефицитность в Омске. Михаил Екатеринбург 5 лет. Подгоренский 6 лет. Хорошая машина. Двигатель мощный. Запчасти дорогие. Автомат надежен при своевременной замене масла каждые тысяч кмслабым местом может быть разве что датчик вращения.

Хендай Соната 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Передняя подвеска Hyundai Sonata IV на двойных рычагах, задняя саната 4 многорычажная. Ходовая отличается завидной прочностью в тяжелых саната 4 российской эксплуатации, до потребуют замены лишь стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, наконечники рулевых тяг.

Амортизаторы Sachsшаровые опоры, сайлент-блоки, ступичные подшипники, саната 4 тяги начнут саната 4 после ста тысяч пробега.

Тормозные механизмы дисковые с АВС саната 4 передней и задней оси, диски служат более км, колодок хватает на тысяч км. Все российские Hyundai Sonata 4 выпускаются с гидроусилителем ресурс около кмнасос ГУРа проживет в два раза меньше. Тест-драйв Hyundai Sonata EF 4-го поколения демонстрирует, что этот автомобиль отличается высокой плавностью хода и комфортной подвеской, благодаря применению в ходовой сложных многорычажных элементов авто достойно справляется с виражами и крутыми поворотами.

Демонстрирует стабильность на скорости, хорошо держит прямую.

саната 4

Рулевое управление отзывчивое, предсказуемое. Ямы и колдобины нивелируются подвеской, огорчает слабая звуко- и шумоизоляция салона.

За эти деньги покупатель получит авто с 2,0л. DOHC л. Расход топлива саната 4 смешанном режиме 9,2- 9,5 литра.