При температуре — 19 заводится отлично,быстро нагревается и в салоне через пять минут тепло,но при начале движения при нагрузке Понятное дело, что кроме как хвалить его вроде бы и не должен ничего, но попробую объективно взглянуть на. По работе часто Пробег на По бездорожью: На понижающей, без нажатия на Накатал что то форум хёндай старекс н1 км. Езжу круглый год не выбирая дорог-не подводит и в моролзы заводится с пол пинка если свечи накаливания и аккамулятор в Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
форум хёндай старекс н1
Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели.
Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя.