Во время поездки экран не отблескивает, можно легко разглядеть необходимую информацию даже при ярком солнце. По дизайну интерьера абсолютно никаких претензий нет — все сделано стильно и аккуратно. Единственное, что нужно было добавить — алюминиевые вставки.
Киа пиканто 2008 обзор видео
Ручки и некоторые вставки в салоне вроде бы выглядят как из металла, но как только к ним киа пиканто 2008 тест драйв видео, понимаешь, что это покрашенный пластик.
Стоит также упомянуть, что руль тоже имеет пластиковые накладки. Пластик обивки твердый, жесткий, хотя можно было сделать хотя бы мягкие вставки, но все же при прикосновении он не отдает дешевизной. Климат контроль сделан в виде джойстика, где расположились обогрев заднего и переднего стекла, рециркуляция и кнопка полного отключения климат системы.
Нужно проехаться для того, чтобы понять, как авто ведет себя на дороге и стоит ли ее брать. Тест драйв проводился на разных покрытиях, и вот наше общее впечатление от машины. Устаревшее строение 4-х ступенчатой автоматической коробки передач. Шумоизоляция нормальная, такая же, как и на Kia Rio. Киа пиканто 2008 тест драйв видео авто, А класса весит лишь кг, если шумоизолировать серьезно, будет очень тяжелый, нужно будет более серьёзный мотор.
На серьезных подъемах, нужно выключать климат, потому что мощности двигателя чуть-чуть не хватает, и коробка работает с небольшими запаздывания, поэтому переключается, когда уже прямо на подъеме.
Приятный маленький спортивный руль, который хорошо управляется. В нем уменьшили передаточное отношение рулевого механизма. Благодаря повышенной жесткости кузова и доработанной подвески управлять автомобилем стало приятнее.
Когда делаешь резкое перестроение, создается такое впечатление, что задняя часть автомобиля, где-то отдельно едет, морду уже довели, а остальное, только перестраивается. По поводу ускорения можно сказать только одно — вроде бы оно есть, а вроде и нет, но на самом деле машина ускоряется за 13,5 с до сотни, это, честно говоря, маловато. Киа на дороге киа пиканто 2008 тест драйв видео себя с лучшей стороны, так как первоначально ожидания были заниженные для Kia Picanto Обзор тест драйва можно посмотреть в видео, представленном в конце статьи.
Итоги Что можно сказать по итогу про Киа Пиканто года? Машина хорошо рулится, держит дорогу, немного по скорости не дожимает, но что можно требовать от такого мотора.
Взяли Киа Пиканто и УДИВИЛИСЬ. Обзор и тест-драйв (Kia Picanto)
Если еще сюда установить независимую подвеску, то автомобиль заиграет новыми красками на дороге. Как было сказано выше, машина идеальна для передвижения в городе, поездок на работу, до магазина за продуктами или за детьми в детский сад. Из-за постоянного использования обогрева заднего стекла, он обогрев может не работать.
На этой машине как раз и проявилась такая проблема. Пиканто — машина относительно недорогая и поэтому некоторые "болячки" возникают из-за того, что производитель экономит. Например, нет на машине уплотнителя капота, сэкономили, а расплачиваются за это владельцы, грязь киа пиканто 2008 тест драйв видео и на высоковольтные провода, и на ремень привода ГУРа, и генератора, да и алюминиевая клапанная крышка окисляется. Поэтому многие владельцы Пиканто приклеивают уплотнитель сами на капот.
И правильно делают, иначе и ремень агрегатов, и высоковольтные провода быстро выходят из строя. Бывает, в сильный дождь машина начинает дергаться, как раз из-за того, что вода попадает на высоковольтные провода и "убивает".
Посмотрим на Пиканто снизу. Вообще, это машинка не тяжелая, а поэтому подвеска у нее живучая. К слабым звеньям киа пиканто 2008 тест драйв видео шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники.
Но к этому экземпляру не придеремся, все в норме. Удивило, что даже такая болячка как брякание в тормозных суппортах, не вылезла, а ведь это "болезнь" распространенная, здесь же суппорты молчат.
Езда по неровным дорогам только подтверждает, что к подвеске и к рулевому управлению претензий.
Вообще, подвеска нам понравилась, отлично отрабатывает неровности.