Щетка стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя. Трос замка капота. Мочевина AdBlue. Средства для салона.
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
Средства для мытья рук. Химия для кузова. Химия для тормозных систем.
Зарядки для гаджетов. Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники.
11.21.4 Замена датчика температуры наружного воздуха
Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы. Разветвители прикуривателя. Щетки, скребки и водосгоны для авто.
Технически характеристики на всички генерации на Kia Sportage
Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ. Вентили для колес. Жилеты сигнальные. Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания.
Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу. Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Переходные рамки для автомагнитол. Переходники для магнитол.
Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение.
LED лампы для фар. Галогеновые лампы. Интернет-магазин автомобильных запчастей Kia Sportage Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Выберите год е е е е Выберите марку Kia. Выберите модель Sportage. Выберите кузов. Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Контрольные кузовные размеры Схемы электрических соединений Идентификационные номера и информационные ярлыки. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:.
Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Проверка, снятие и установка датчик температуры киа спортейдж 1 температуры Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.
Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя стрелка на сопроводительной иллюстрации. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик. Вот какие выводы сделал: промывать контуры нужно, так как накипь образуется даже если использовалась дистиллированная вода видимо продукты распада антифриза оседают.
Так что нужно удалять пока налет совсем небольшой, а симптомов перегрева нет. Никаких тизеров и просьб следить за моими постами — все сугубо добровольно.
Теоретическая часть. На одометре появились цифры в Прикинув это дело я решил и радиаторы помыть, и антифриз променять датчик температуры киа спортейдж 1 кучи — как раз по пробегу положено.
Демонтировать их я решил для удобства очистки. Про лично мой выбор охлаждающей жидкости я написал в соответствующем топикепоэтому здесь писать об этом бессмысленно.
Вообще я мою радиаторы на всех бывших и настоящих автомашинах стабильно 1 раз датчик температуры киа спортейдж 1 2 года, и не то что перегрелся где-то когда-то, а потому что педант-чистоплюй.
Датчики температуры двигателя на Kia Sportage (Киа Спортейдж) поколений 1, 2, 3 выпущенные с по.
Убежден в том, что чистый радиатор с чистым датчик температуры киа спортейдж 1 работают лучше и увереннее, нежели покрытые датчик температуры киа спортейдж 1 слоем пыли и грязи. Ко всему прочему — лично знаю человека, который на VW Passat B5 грязным радиатором умудрился запороть компрессор кондиционера:.
Перед демонтажом и чисткой я настоятельно рекомендую слить охлаждающую жидкость при остывшем двигателе во избежании ожогов! Сливается жидкость через небольшой кран-вентиль, который находится в правом нижнем по ходу движения машины, разумеется углу радиатора охлаждения. Ожогов не получил, движок не запорол, но повторять мой опыт не стоит — целее будете. Бампер снят процесс снятие есть в интернете, его выкладывать не будуи первым делом необходимо снять усилители.
Всего их три два из крепкого пластика и один металлическийони независимые друг от друга, но в целях экономии времени снять их можно единой конструкцией. С каждой стороны усилители закреплены в общей сложности на 10 болтов под разные головки:.
Непосредственно металлический усилитель закреплен на выступающих шпильках с гайкой видимо для того, чтобы открутив все 20 болтов с двух сторон эта увесистая конструкция не упала на ноги. И если с левой стороной все более или менее понятно — отдать головками 10 болтов, датчик температуры киа спортейдж 1 с правой стороны есть труднодоступные места:. Это трубки радиатора охлаждения кондиционера, достаточно нежные, поэтому подобраться к болтам можно аккуратно и с удлинителем.
После того как отдали все болты на усилителях — не забудьте про датчик температуры наружного воздуха, который закреплен на металлическом усилителе. Его так же необходимо демонтировать. На основании анализа получаемой информации ECM подбирает оптимальный из заложенных в память процессора момент зажигания, в который и выдает на соответствующий катушечный модуль сигнал прерывания первичного контура.
Так, при выборе момента зажигания для любых условий функционирования двигателя, ECM обрабатывает информацию о выходной мощности силового агрегата, расходе топлива, составе отработавших газов и пр. Во время запуска двигателя всегда имеют место флуктуации его оборотов, ввиду чего модуль управления не способен адекватно контролировать угол опережения зажигания, поэтому на данный период угол принудительно выставляется на некоторое базовое значение по специальному сигналу датчика CKP.
После осуществления запуска двигателя ECM по сигналам того же датчика CKP отслеживает текущие обороты двигателя и на основании анализа получаемой информации выставляет угол опережения и скважность импульса зажигания соответствующими текущим потребностям двигателя.
Датчик температуры киа спортейдж 1 обеспечивает стабильность оборотов холостого хода двигателя путем активации пластинчатого электромагнитного клапана IAC, управляющего перепусканием дополнительного воздуха в обход корпуса дросселя. В качестве исходной информации ECM использует данные, поставляемые датчиками положения коленчатого вала CKPтемпературы охлаждающей жидкости ECTрасходомера датчик MAFа также датчика-выключателя активации кондиционера воздуха, что позволяет осуществлять полный контроль за оборотами двигателя при любой текущей нагрузке.
В качестве управляющего элемента клапана IAC используется электромагнит, реагирующий датчик температуры киа спортейдж 1 уровень скважности управляющего периодического сигнала.
Киа спортейдж 1 коды ошибок
Чем выше коэффициент заполнения сигнала, выдаваемого модулем управления на электромагнит, тем большую степень открывания поворотной заслонки обеспечивает последний. Расход же дополнительного воздуха прямо пропорционален степени открывания заслонки и оказывает непосредственное влияние на частоту вращения двигателя.
С целью повышения уровня безопасности топливный насос автоматически блокируется при самопроизвольных остановах двигателя при включенном зажигании. Принцип организации управления сформулирован в таблице. Топливный насос Определенный период времени непосредственно после включения датчик температуры киа спортейдж 1 Вкл Функционирует При проворачивании двигателя стартером Вкл Функционирует При работе двигателя Вкл Функционирует При останове двигателя Выкл Не функционирует Система управления зажиганием.
Конструкция и принцип функционирования системы зажигания бензинового двигателя подробно описаны в Главе Системы электрооборудования двигателя. Концентрация углеводородов НС в картере двигателя может во много раз превышать величину, регистрируемую при анализе состава отработавших газов.
Система управляемой вентиляции картера PCV обеспечивает снижение эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода картерных газов из блока цилиндров и сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя. Принцип функционирования системы вентиляции картера PCV бензинового двигателя. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, датчик температуры киа спортейдж 1 воздушный датчик температуры киа спортейдж 1 и комплект соединительных вакуумных шлангов.
При неполном открывании дроссельной заслонки, содержащиеся в двигателе картерные газы, по специальному шлангу через клапан PCV отводятся во впускной трубопровод за счет значительности глубины создаваемого в нем разрежения. Одновременно в картер двигателя по подсоединенному к крышке головки цилиндров шлангу запускается свежий воздух. При полностью открытой заслонке, когда глубина во впускном трубопроводе не очень велика, часть картерных газов по отдельному шлангу переправляется во впускной воздушный тракт и далее — в корпус дросселя.
Со временем стенки корпуса дросселя начинают покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе датчик температуры киа спортейдж 1 заслонок.
Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку дросселя. Трехфункциональный каталитический преобразователь TWC. В зависимости от комплектации в состав системы выпуска отработавших газов может входить один европейские моделилибо два американские модели трехфункциональных каталитического преобразователя.
Каталитический преобразователь и является компонентом системы снижения токсичности отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии в атмосферу токсичных составляющих.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на Kia Sportage
Существует два типа каталитических преобразователей. Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших газах углеводородов НС и монооксида углерода СО. Трехфункциональный каталитический преобразователь TWC дополнительно позволяет сократить эмиссию окислов азота NО х.
На рассматриваемых в настоящем Руководстве бензиновых моделях используются трехфункциональные каталитические преобразователи.
Базовыми составляющими любого TWC являются платина Ptродий Rh и палладиум Pdсмесь которых тонким слоем нанесена на имеющую форму овала сотовую конструкцию, либо пористую керамическую основу.
Во избежание необратимого выхода катализатора из строя для заправки соответствующим образом оборудованных автомобилей следует использовать исключительно неэтилированное топливо! Максимальная эффективность функционирования каталитического преобразователя достигается при определенной концентрации в отработавших газах токсичных составляющих.
Требуемый баланс достигается за счет контроля состава воздушно-топливной смеси, который система управления старается постоянно поддерживать вблизи значения, равного датчик температуры киа спортейдж 1 числу.
ECM, на основании сигналов, непрерывно поступающих докаталитического лямбда-зонда овпроизводит соответствующие корректировки базового значения продолжительности открывания инжекторов с целью поддержания состава воздушно-топливной датчик температуры киа спортейдж 1 вблизи стехиометрического значения Различные базовые значения времени открывания инжекторов предусмотрены для различных оборотов двигателя, текущих нагрузок и количества всасываемого воздуха.
В системе также предусмотрена интеллектуальная корректировка текущих базовых значений, позволяющая в значительной мере повысить реактивность откликов на происходящие изменения.