В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.

Желательно, чтобы барометр показывал именно 2. Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, киа рио подвеска какая фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar. Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Но мы киа рио подвеска какая, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части. Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю — Hyundai Solaris.

И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать.

Как говорят отзывы киа рио подвеска какая, виражи и повороты в этом автомобиле проходят киа рио подвеска какая ощутимым креном. Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос. Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается.

Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Изучаем подвеску Kia Rio 4

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, киа рио подвеска какая вместе с миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон.

Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из киа рио подвеска какая в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем.

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения. А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль. В киа рио подвеска какая словах мы рассказали про киа рио подвеска какая часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе.

В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис — задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом.

Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Но это киа рио подвеска какая не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов шины, ветер, проезжающие рядом автомобили. Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка.

Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески. Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния.

К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески киа рио подвеска какая неплотности киа рио подвеска какая резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.

киа рио подвеска какая

К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства киа рио подвеска какая качественной эксплуатацией. На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей. Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная — низкая цена и возможность приобретения авто в кредит.

Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места. Имя обязательно. Подвеска Киа Рио. Всего у Kia Rio 4 фиксированные комплектации, но 1,4-литровая версия доступна только в начальной Comfort.

На выбор покупателя будет предложено 9 цветов кузова, два из которых созданы специально для российского рынка, а один даже так и называется — Russian blue.

Самая главная интрига, это какой будет цена на Kia Rio киа рио подвеска какая Украине? Тем не менее, уже можно с уверенностью сказать, что Kia Rio в Украине ждет неплохое будущее. Их Solaris с апреля по июнь года разошёлся тиражом 40 штук, а к настоящему моменту, по словам людей из представительства, объём продаж перевалил за 60 тысяч. Многомесячные очереди — неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе. Solaris отправил в нокаут главного прямого конкурента — Volkswagen Киа рио подвеска какая за первые полгода у того 20 тысяч покупателей.

Продолжается отбор клиентов и у дешёвых машин вроде седанчика Renault Logan, и у более крупных моделей гольф-класса, где самым доступным остаётся Ford Focus. Судя по всему, корейцы собираются взорвать киа рио подвеска какая рынок ещё раз — россиянам готовы предложить седан Kia Rio третьего поколения. Технически машины практически идентичны. Но дизайнеры KIA во главе с Петером Шрайером снабдили Rio самобытным экстерьером в фирменном стиле: ярким, но вместе с тем взрослым.

Интерьер у седанчика тоже. И этого должно быть достаточно, чтобы покупатель различал автомобили двух марок.

киа рио подвеска какая

Корейцы даже не собираются как-то особенно усердствовать, чтобы развести на рынке две идентичные модели. Президент отделения KIA Motor Rus Им Так-Ук в свойственной ему безмятежной манере говорит, что киа рио подвеска какая проблемы не стоит — деньги-то идут в один карман. А внутрикорпоративная конкуренция только приветствуется — от неё выигрывает клиент. В качестве альтернативы женственным обводам Соляриса KIA предлагает более лаконичный экстерьер.

На то есть свои причины. Дорожный просвет — мм. Хорошо, что из-под днища ничего не свисает. Защита днища — пластиковая. В максимальной комплектации Premium оснащение не по классу богато: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые дюймовые диски.

Тестовые седаны Rio, что киа рио подвеска какая нас в Питере, двух модификаций: 1.

ходовая часть киа рио состоит из передней и задней подвески, детали ходовой части rio можно купить в нашем магазине в москве.

Но для первого знакомства я всё-таки выбираю машину с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Если уж сильный Rio будет хорош, то более мощный — и подавно.

Быстро подбираю посадку, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Плотные сиденья с широким диапазоном регулировок надёжно фиксируют бёдра, на ноги не давят, но спинка выталкивает тело киа рио подвеска какая.

Зеркала крупные, приборная панель симпатична и информативна, всё, что нужно для управления вспомогательными киа рио подвеска какая, — под рукой В салоне Rio не ощущаешь, что на тебе сильно экономили.

киа рио подвеска какая

Пластик повсюду жёсткий, но не гулкий и на ходу молчит. Зазоры между панелями вполне ровные, а кнопки и ручки на центральной консоли не люфтят. Ощущение качества на уровне Соляриса — одна школа При оптимальной посадке верхняя часть тахометра перекрывается ободом руля, но спидометр виден целиком.

киа рио подвеска какая

Высота колонки изменяется в диапазоне 40 мм. Яркость дисплея аудиосистемы недостаточна только в одном случае — когда за окном ярко светит солнце. Климат-контроль — отличие комплектаций Prestige и Premium.

ходовая часть (подвеска)

Установка удобна в управлении и отлично охлаждает воздух в салоне, но даже на первой скорости вентилятора шумновата. Ворчать начинаю уже через десять минут. Некуда приткнуть локоть, хотя подлокотник имеется.

киа рио подвеска какая

Однако расположен он неудачно: слишком смещён назад и не регулируется ни в продольном направлении, ни по высоте. Хочется сдвинуть его подальше, к центральной консоли. Зато к механизму коробки особых претензий нет: киа рио подвеска какая включаются чётко, ходы рычага небесконечны. Для полного счастья не хватает чуть более информативной киа рио подвеска какая сцепления и чтобы схватывало оно чуть раньше. В ходовых поворотах боковая поддержка передних кресел диапазон продольной регулировки — мм пасует, что вынуждает водителя крепко держаться за руль, забывая о траектории.

На заднем диване просторно, но смущает плоская спинка. Проверенный временем четырёхцилиндровый двигатель звёзд с неба не хватает, но работу свою исполняет хорошо.

киа рио подвеска какая

Однако на трассе нужно быть киа рио подвеска какая. Если ход меньше, то перед манёвром постарайтесь выбрать передачу пониже, хотя мотору 1. Начнёт немного гулять по полосе и наполнит салон сильными аэродинамическими шумами в районе передних стоек.

Если водителю страх неведом, то более мощный сильный Rio вполне сможет удержаться на хвосте какого-нибудь скорохода в левом ряду.

Несравненно лучше обгоны получаются у Rio со сильным мотором 1.

киа рио подвеска какая

На извилистых дорожках Карельского киа рио подвеска какая я могу непринуждённо обходить попутные автомобили, которые никак не назовёшь тихоходами. Это заметнее всего, если резко продавить акселератор до кикдауна на городской скорости.

Но даже подобные задержки некритичны. Шасси у бюджетного седана цепкое, а на пределе своих возможностей Rio мягко сползает мордой наружу виража. Удалось опробовать и работу системы стабилизации, когда к нашему экипажу на полосу вылетел встречный китайский внедорожник. Уворачиваясь киа рио подвеска какая одновременно тормозя, мы выехали правыми колёсами на скользкую обочину, что мгновенно пробудило электронного помощника.

Передняя подвеска Киа Рио

А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. Киа рио подвеска какая 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской.

Тест-драйв нового KIA Rio: Искусство перевоплощения.

Если же гнать свышето показатель увеличится до л. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества.

Да, Rio киа рио подвеска какая переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой.

Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.

В багажном отделении объёмом л есть полноразмерное запасное колесо и удобная боковая ниша — например, для ёмкостей с незамерзающей жидкостью.

Погрузочная высота багажника — киа рио подвеска какая, а габариты проёма — на мм. Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную киа рио подвеска какая. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать.