Устройство и замена датчика детонации

Детонация двигателя проявляет себя в момент глушения ДВС. Это также проявление эффекта детонации.

датчик детонации киа

На самом датчик детонации киа, это — далеко не безобидный эффект. При его воздействии возникают значительные перегрузки на поршни, клапана, головку блока цилиндров, двигатель в целом. В современных автомобилях для предотвращения детонирования двигателя в системах управления применяют датчики детонации ДД.

датчик детонации киа

Что такое детонация Детонация двигателя — процесс произвольного воспламенения смеси бензин-воздух без участия искры зажигания. Теоретически, если давление в цилиндре превысит предельно допустимое значение для смеси с бензином определенного октанового числа, происходит самовоспламенение. Чем меньше октановое число бензина, тем при более низкой компрессии возможен этот процесс.

Во время детонирования двигателя процесс самовоспламенения имеет хаотичный характер, нет единого центра возгорания: Если построить зависимость давления в цилиндре от угла зажигания, она будет иметь вид: Датчик детонации киа графике видно, что при детонации пиковые значения давления в цилиндре практически вдвое превышает максимальное давление при нормальном сгорании.

Такие нагрузки могут привести к поломке двигателя, даже такой серьезной, как трещина в блоке. Основные факторы, приводящие датчик детонации киа возникновению эффекта детонации: Назначение Основное назначение датчика детонации — вовремя обнаружить зарождение этого вредного эффекта и передать сведения электронному блоку управления двигателем для корректировки качества смеси бензин-воздух и угла зажигания для предотвращения опасного детонирования датчик детонации киа.

Симптомы неисправности датчика детонации (ДД) и как его проверить

Видео — что из себя представляет ДД: То летит как паровоз, то как будто с датчик детонации киа едешь. Никаких ошибок, все свечи в идеале, форсунки промыл Иногда при резком нажатии на газ подтраивал и глох, потом как датчик детонации киа в чем не бывало заводился и пер!

Спасибо тебе добрый человек. Просто конструктив этого датчика настолько примитивен, что даже не возникало подозрения на него А оно вона.

датчик детонации киа

Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. Затем припомнил что под данный датчик детонации киа умельцы подкидывают резиновую прокладку датчик детонации киа приглушить датчик и это тоже принял к сведению.

датчик детонации киа

Да и все же нужно эбу слушать двигатель как-то… В общем стал выбирать место "поуютнее", а точнее где он вообще сможет "прижиться" с учетом его рабочих температур и чтобы детонация в самом деле была бы услышана им, после осмотра двигателя со всех плоскостей остановился на довольно интересном месте: Машина на отключенный датчик ошибку на панели не зажигает то есть если он сломается об этом вы узнаете только на компьютерной диагностике у дилера датчик детонации киа или когда мотор начнет звенеть от детонации при плохом качестве бензина.

Проблема датчик детонации киа меня явно не в нем но мультиметром я всё равно его проверю.

датчик детонации киа

Эта программа каким то образом умудрилась считать неактивную ошибку из памяти ЭБУ P Повреждение электрической цепи датчика детонации. Программа Torque Pro эту ошибку не видела!

датчик детонации киа