Kia Cerato 2013 — Игорь Бурцев
Пространство салона стало заметно больше, увеличился объем бардачка, но машина уменьшилась в высоте, объем багажника — литров. Новый Киа Церато впечатлит покупателей своей комфортностью во время езды. Заметно лучше стала шумоизоляция, все благодаря новому трехслойному экрану на перегородке у моторного отсека, удалось снизить вибрации в машине.
Особых изменений касающихся подвески не тест драйв киа серато 2013 видео.
Тест-драйв Kia cerato 2013
Имеется два вида бензиновых установок. Расход топлива у обоих вариантов не более 6. Имеется режим "Спорт", на котором можно переключать скорости вручную. Разгон до км составляет 9. Впрочем, все логично, в США, как и в России, крайне популярны автомобили с трехобъемным кузовом.
Даниил "Daniil" Сонин Несмотря на американское подданство, сразу заметно, что родители нового Cerato были мигрантами. Узнать в седане представителя корейской марки не составит труда: Буйство LED-технологий не обошло стороной и задние неприлично большие фары, с одними из самых огромных в мире секций габаритных огней. Но самое главное — это рельеф.
Стильные выштамповки на боковинах, крышка багажника с отформованным псевдо спойлером и, конечно же, объемный капот, который, по словам представителей KIA, намекает на недюжинный потенциал Cerato.
Выдавить из этого мотора хоть какую-то живую нотку позволяет продавленная до предела педаль акселератора.
Все тест драйв киа серато 2013 видео. Решить вопрос с недостаточно резвым откликом на средних скоростях позволяет ручной режим работы трансмиссии с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. То, что в KIA называют спортивным звуком выхлопной системы, больше похоже на жужжание, нежели на породистый звук спорткара.
Кстати претензий к работе самой АКПП нет никаких, переключения проходят нежно и мягко, как и положено в современном приличном обществе.
Если абстрагироваться от секунд, скорости и разгона, и сконцентрироваться на управляемости, то здесь придраться к американскому седану довольно сложно. Информативности хватает в любых режимах и на любой скорости, подруливать в поворотах не приходится, что является огромным плюсом.
Впрочем, это беда многих автомобилей с электроусилителем.
Разница в тяжести руля действительно заметна, но это никак не отражается тест драйв киа серато 2013 видео информативности и тем более управляемости, ведь здесь меняется лишь сопротивление электромотора в усилителе, но никак не передаточные числа.
Вот такой получается псевдоспорт, а жаль. Спереди у KIA Cerato установлена традиционная подвеска McPherson, в то время как сзади американские инженеры установили торсионную балку, вместо многорычажки, как у европейского соплатформенного хэтчбека. На практически идеальных дорогах эмирата Дубаи заметить разницу в поведении между этими автомобилями практически невозможно, а не замечать мелкие неровности, не умеет разве что выпускник пекинской школы.
Cerato то и дело выбрасывал белый флаг перед многочисленными лежачими полицейскими, коих в ОАЭ великое множество. При переезде тест драйв киа серато 2013 видео неровности создавалось впечатление, что корма живет своей жизнью, а багажник норовит оторваться от кузова. Стоило перепрыгнуть искусственный выступ чуть быстрее, как демпфирующие элементы задней подвески сжимались до отбоя.
По сравнению с предшественником, новый KIA Cerato заметно прибавил в размере, общая длина увеличилась на 30 мм до 4 мм, при том что передний и задний свесы в целом уменьшились на 20 мм.
В свою очередь он стал ниже на 25 мми незначительно на 5 мм раздался в ширину.
И все же самое главное, что колесная база седана выросла разом на 5 сантиметров до 2 мм, что является чуть ли не лучшим показателем в классе. Почти вся прибавка в расстоянии между осями, 37 мм по заявлению производителя, досталась заднему ряду сидений.