Профиль седана Внесенные во внешний дизайн правки добавили седану Киа Церато солидности и представительности, снабдив его ярко выраженными спортивными чертами.
Такое преображение наверняка придется по душе поклонникам модели, особенно молодой аудитории. Обновленный интерьер В салоне новинки Киа мало что напоминает о предшественнике. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру с обилием горизонтальных линий, отдельно стоящим планшетом мультимедийной системы, новым блоком управления климатом, круглыми киа серато интерьер фото вентиляции по бокам.
Компоновка клавиш и переключателей на центральном тоннеле также была изменена, хотя сосредоточены киа серато интерьер фото по-прежнему вокруг рычага КПП. Интерьер Киа Церато 4 поколения На заднем ряду, по заявлению представителей Киа, стало просторнее как в области ног, так и над головами.
Интерьер Kia Cerato
Этому способствовали увеличение общей длины кузова и пересмотренная форма купола крыши. Багажный отсек также прибавил в объеме и теперь вмещает литра вместо прежних литров измерение произведено по методике VDA.
Архитектура салона Киа серато интерьер фото Киа Серато порадует весьма насыщенным набором оборудования, особенно если говорить о топовых вариантах исполнения модели.
Комплектации и цена Киа Серато 4-го поколения в России по состоянию на начало продаж: Второй ряд сидений, разделенный на несколько секций, складывается и открывает проем для перевозки длинномерных предметов.
В подпольной нише у машины содержатся запасное колесо киа серато интерьер фото набор инструментов. По умолчанию автомобиль оснащается 1. Спереди автомобиль укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимой архитектурой со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами.
Так или иначе, по салону Cerato выглядит интереснее и свежее Octavia, Jetta и Focus.
Тут нет смертельной скуки или безупречной экономии. Мягкий пластик выше поясной линии, толстый твердый пластик ниже, и, что самое важное, плотная подгонка всего и.
Неплохо выглядит руль с вставками под металл. Набалдашник АКПП хорош, но перемещается он по простому маршруту — вперед-назад.
Электронный селектор, как на топовых Stinger, сюда подошел бы, но нельзя — субординация! Посадка, конечно, важнее дизайна.
Фото салона KIA Cerato Classic
Кресла по профилю проигрывают немецким, но у водительского есть электрорегулировки, память на два положения. Вдобавок, при выключении зажигания кресло отъезжает назад, облегчая выход из автомобиля. У конкурентов такого.