Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG
Киа пиканто грм болт оси натяжителя генератора, болт оси поворота генератора внизу и вращая болт натяжителя против часовой стрелки резьба левая ослабляем и снимаем ремень. Через колесную арку ослабляем два болта нижнего крепления компрессора кондиционера, и разблокировав винт ослабляем ремень и снимаем. Сняты ремни, кроме ГРМ Поворачивая вправо-влево, снимаем трубку щупа крепится болтом к двигателю.
Снимать всю подушку двигателя не стал, открутил горизонтальный болт подшки, отвернул его вверх, тем самым образовался зазор для вывода ремня грм. В этом киа пиканто грм поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв киа пиканто грм ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению киа пиканто грм мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его киа пиканто грм. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.
Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.
При снятии ГРМ в киа пиканто грм с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.
Получаем доступ непосредственно к ремню. Киа пиканто грм того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по киа пиканто грм автомобилем. Отпускаем болт шкива коленвала — бошка на 19 на мкпп ставим на 5-ю передачу и откруиваем, я на акпп упирал вороток в землю и стартером взбрыкиваем на секунду 5.
Отпускаем болтики малого шкива коленвала на Отпускаем болтики нижние крепления компрессора кондиционера у кого есть ключ на Отпускаем натяжитель кондиционера на Откручиваем от верхней крышки грм кронштейны разъемов на Отпускаем болтики помпы сверху киа пиканто грм 10 коротенькие.
Отпускаем гайки и болт правой подушки двигателя.
Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору не оставляем только на домкрате.
Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего киа пиканто грм не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямыкладем киа пиканто грм оставляя висеть на оставшемся болте.
Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза.
Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.