В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.
Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание. В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество киа пиканто стартер крутит но не заводится ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.
Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да киа пиканто стартер крутит но не заводится контакты на ползунке запросто можно потерять.
Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы.
Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба нафига? Хорошо друг подсказал, которого я попросил посидеть в Пиканто, так как жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет. Доехали дотолкали до стоянки, а так как в гараже такой бардак, что даже Пикантос на яму не влезет, пришлось организовывать "яму" на стоянке. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.
Не заводится Киа Пиканто
То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.
Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Не заводится машина из-за блокиратора запуска
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.
Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.