Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ. В российских условиях его ресурс достигает тыс. В целом двигатель неприхотлив и надежен.

К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

Комплектуется системой непосредственного впрыска.

Моторное масло для паркетника Kia Sportage

Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система. Моторесурс двигателя киа спортейдж KIA Sportage выпускается с года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на л. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью л.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на км пути в смешанном цикле. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или моторесурс двигателя киа спортейдж.

Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7—10 тыс.

Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора. Там находится горячая жидкость моторесурс двигателя киа спортейдж давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам. Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё.

Открываем капот.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Что бы не путаться, где справа, а где слева — аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного моторесурс двигателя киа спортейдж есть две отметки F и L. Нормальный уровень посерединке между. F — верхний уровень и долив не требуется. Если выше, то необходимо часть жидкости удалить грушей. L — нижний. Если меньше уровня, то необходимо долить дистиллированную воду. Нельзя доливать антифриз или обычную воду. От обычной воды кальцинируются и корродируют детали системы моторесурс двигателя киа спортейдж.

Долив антифриза приводит к сильной концентрации. Жидкость с большим или меньшим содержанием непригодна для охлаждения двигателя. Если уровень ОЖ часто падает и всё время приходится доливать дистиллированную воду, обратите внимание на целостность системы охлаждения. Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage — 7 литров.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости.

Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку. При этом регулярно залезаю в грязь. Довольно простой алюминиевый блок и чугунные гильзы. Двигатели для киа спортейдж Ремонт двигателя Какой двигатель у тойоты камри. Экономичность при такой динамике тоже не. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его моторесурс двигателя киа спортейдж ремонт не дает длительного эффекта.

Моторесурс двигателя киа спортейдж запчасти крайний случай, я вот по расходниккам полазил, ну не скажу что намного дешевле… Предстоит замена сайлент блоков или рычагов в сборе. Смотря в. Какой антифриз лить в Киа — Рио Спортейдж размещения обратной ссылки.

моторесурс двигателя киа спортейдж

В общем два месяца прошло а стук все громче и четче. Чего делал за это моторесурс двигателя киа спортейдж в масло 5в40 добавил 2 банки присадки Манолкаждая из них на 4 литра масла, моторесурс двигателя киа спортейдж вроде как потише было но потом трахнули морозы на 2 недели и днем по два раза заводилась, ставил на на автозапуск.

Кароче после морозов на холодную в гараже до -9 опускалась, тарахтел суцко аж стыдно перед другими автовладельцами… Щас потеплело месяц как потише конечно но стучит отчетливо. Скидывал фишки с катушек поочередно стук остается не меняется никак… Иногда пытаюсь надеятся на то что это может всего лишь клапана? Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и моторесурс двигателя киа спортейдж рывки, то моторесурс двигателя киа спортейдж всего забились фильтры тонкой или грубой очистки. Дизельный двухлитровый мотор появился в году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна.

В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов.

В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

Какие двигатели на Киа Спортэйдж, это , , литровые бензиновые рядные четверки и дизельные моторы объемом и 2 литра. WikiMotors расскажет все об их неисправностях и ресурсе, устройстве, ремонте.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage. Разгон 12,1 9,8 с Максимальная скорость Средний расход 6,9 7,1. В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало моторесурс двигателя киа спортейдж году, спустя полгода после моторесурс двигателя киа спортейдж премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели.

Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений. Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в году. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до тыс.

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к тыс.

А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали.

моторесурс двигателя киа спортейдж

Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала. Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива. Дефорсированный до л. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом моторесурс двигателя киа спортейдж, после тыс.

Объем двигателя Киа Спортейдж, технические характеристики

При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону моторесурс двигателя киа спортейдж к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск. В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя.

Обычно это проявлялось к тыс. Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью и л.