Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра. Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами.
Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве. В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным.
Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.
Замена подвесного подшипника Киа Спектра
Подвесной подшипник Киа Спектра Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды подвесной подшипник киа спектра машине.
Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности.
При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя. Симптомы и причины неисправности Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам: Нередко эти симптомы можно подвесной подшипник киа спектра с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов.
Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам. Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.
Подвесной подшипник правого привода
Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты. Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях.
Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.
Подшипник подвесной подшипник киа спектра срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа подвесной подшипник киа спектра шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.
Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью.
Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла. Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного.
Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.
Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам.
Для этого необходимо подвесной подшипник киа спектра правое колесо. Нравится Показать список оценивших Не, не разбило, все хорошо Нравится Показать список оценивших Напишу для тех кто будет менять.
Нравится Показать список оценивших Да я знаю, цена вопроса — полтинник, да только простая замена подшипника ничего не даст, если вал болтается на шлицах.
Нравится Показать список оценивших У меня паходу гул в салоне из за этих шлицов. Нравится Показать список оценивших Андрей Задворный 6 ноя в Ну подшипник понятно цена вопроса — полтинник в любом автомагазине, убитого сальника тот, что со стороны гранаты одевается в продаже не подвесной подшипник киа спектра, только под заказ, и то маздовский но они по сути одинаковые, подвесной подшипник киа спектра для нашего ни в одном каталоге винкода найти не смогпришлось искать из простых, по внешнему диаметру подошёл москвичёвский уже не помню правда с какого местапо внутреннему был на миллиметр или два поменьше на гранату налезал только-только втугую.
Подшипник подвесной привода Спектра NTN
Ну и последнее — шлицевое Перечитал подвесной подшипник киа спектра форумов с аналогичной проблемой, сначала хотел стянуть болтом — отец отговорил, ни хрена не продержится говорит. Вобщем взял он у меня эту гранату и стал обваривал её по внешнему подвесной подшипник киа спектра сваркой на длину шлицевого соединения, при этом она как бы "села" на вал, то есть стала одеваться на шлицы вала втугую. Только нужно контролировать, что бы не переборьщить со сваркой, а то не оденется вобще на вал. После этого отдали эту обваренную гранату токарю, тот шлифанул сварку на исходный диаметр, сначала думал сделать на миллиметр потоньше, что подвесной подшипник киа спектра сальник одевался нормально, но отец сказал не надо, вдруг не выдержит Ну дальше всё просто: Ну вот и всё, дёшево и сердито: Правда когда заколачивал вал в гранату москвичёвский сальник хреново одевался, поэтому его перекашивало, нужно следить за этим, или сделать внешний диаметр гранаты поменьше.
Главное перед сваркой не забудьте замерять все исходные размеры гранаты, что бы было на что потом ровнять их, а так же смотрите, что б окалина внутрь гранаты не залетела.
После сборки всё встало жёстко без люфтов вообще, накатал уже 5 штук, надо бы будет слазить ещё глянуть чего там творится.